Главный атрибут | Интеллект |
Фракция | Подземные жители |
Роль | DPS |
Тип | Маг |
Редкость | Возвышенный |
Позиция | Вторая линия |
Артефакт | |
Союз | Нет |
Оценка 1-60 | A |
Оценка 61-160 | B |
Оценка 161-240+ | B |
Гайд по герою Вилорис АФК Арена
Вилорис — новый подземный житель, которого добавили в обновлении 1.89. Пока трудно оценить персонажа, но можно сказать точно одно, f2p игру собирать ее придется очень долго 🙂
- Когда и как начать использование героя?
Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется в башне демонов и в проклятом мире - Минимальные, рекомендуемые и максимальные требования к прокачке героя:
Минимально качается на +20, 3/9, гравировка е0, т2 снаряжение, белая рамка. Рекомендуется качать на +20, 9/9, гравировка е30, т2 снаряжение, гравировка е30. Максимально качается на +30, 9/9, гравировка е30, т3 снаряжение, 1 звезда - Специализация: Ослабление, контроль, урон
Плюсы
- Снижает энергия врага
- Дебаф атаки на врагов
- Герой силен против призванных существ
- Неплохой урон
Минусы
- Слабая выживаемость
Синергия
- Вилорис AFK Arena принадлежит к фракции, которая дает бонус любому построению, где он присутствует.
Стратегия
- Располагать следует на второй линии команды.
Навыки Героя Vyloris AFK Arena
Умение | Описание | Улучшение на уровнях |
Жестокие намерения | При использовании этого особого навыка все враги получают ауру проклятия. Если аура проклятия уже действует на противника, то таймер ее действия запускается заново, а враг получает урон в размере 320% от уровня атаки. При использовании этого навыка Вилорис неуязвима для эффектов контроля, и ее нельзя выбрать в качестве цели. Пассивный эффект: все ауры проклятия действуют 9 сек. , а противники, попавшие под их действие, теряют 25% защиты. Эффект не накапливается, и его нельзя снять. Аура проклятия снимается, если враг применит свой особый навык. Когда Вилорис появляется на поле боя, она неуязвима для эффектов контроля. | Уровень 81: Урон, наносимый противникам, на которых уже действует аура проклятия, повышается до 380% от уровня атаки. Уровень 161: У врагов, отмеченных проклятой аурой, уровень защиты снижается на 35%. |
Проклятая агония | Вилорис наносит урон в размере 200% от уровня атаки самому близкому и самому дальнему противником, лишая их обоих 40% от текущего запаса энергии и отмечая аурой проклятия. Минимальное снижение энергии — 200 очк. Если на противника уже наложена аура проклятия, то таймер ее действия запускается заново. | Уровень 21: Урон увеличивается до 240%. Уровень 101: Урон увеличивается до 280%. Уровень 181: Доля текущего запаса энергии, которую теряют противники, повышается до 50%. |
Смертельные объятия | Вилорис тратит 10% от своего текущего здоровья, чтобы создать щит на столько же очков здоровья, но не менее 8% от ее максимального здоровья. Щит держится 5 сек. Затем Вилорис наносит врагам, отмеченным аурой проклятия, урон в размере 9% от максимального здоровья. Урон не может превышать 530% от ее уровня атаки. Пораженные враги наносят на 30% меньше урона в течение следующих 7 сек. Данный эффект не накапливается. | Уровень 121: Длительность действия щита увеличивается до 7 сек. Уровень 201: С помощью ауры проклятия наносит врагам урон в размере 12% от максимального здоровья. Урон не может превышать 530% от уровня атаки Вилорис. |
Нескончаемая пытка | Вилорис наносит наиболее пострадавшему противнику урон, равный 300% от уровня атаки, из-за чего он будет терять 3% от максимального здоровья в секунду на протяжении следующих 6 сек. Враг не может ежесекундно терять здоровье в объеме более 180% от уровня атаки Вилорис, и он не может умереть от этого навыка. Данный эффект не накапливается и не может быть снят. | Уровень 141: Длительность снижения здоровья противника увеличивается до 7 сек. Уровень 221: Длительность снижения здоровья противника увеличивается до 8 сек. |
История (Лор)
Все было так, как предвещали сны. Храм, где держали измученную богиню, лежал у подножия горного хребта. Сквозь расщелину на меня падали лучи солнца, а я наблюдал за открывающимся пейзажем.
— Этот храм больше напоминает башню без дверей.
Я погрузился в воспоминания, сконцентрировавшись на том, что происходило внутри храма: богиня была прикована к стене демонами, и острые шипы пронзали ее крылья. Повсюду текли потоки крови.
Она рассказала мне о своих муках. Ее звали Вилорис, и ее обманом заманили в это жуткое место — заставили покинуть горную вершину, на которой она жила. Демоны, обманувшие ее, обрекли пленницу на бесконечные мучения, чтобы только лишить ее божественной силы.
Во сне я успел поклясться, что спасу ее. Я решил уничтожить схватившего ее демона и освободить пленницу.
Едва заметив демона в ярком свете полной луны, я тут же обнажил оружие и бросился в атаку. По изувеченному лицу монстра было сложно понять, что он задумал, но он явно колебался и будто бы даже хотел мне что-то сказать.
Из его горла вырвался отвратительный свист. Я не знаю языка демонов, да и мне не хотелось, чтобы решимость моя дрогнула, а потому, снова взмахнув мечом, я ударил покрепче.
Битва выдалась непростой, но победа в итоге осталась за мной. С великим удовольствием я вогнал свой клинок в грудь монстра. Из раны брызнула алая кровь, совсем такая же, как у меня самого.
Тогда меня охватила страшная усталость: я едва мог стоять на ногах.
Собрав волю в кулак, я проломил стену, к которой была прикована богиня. Сквозь клубы дыма я увидел, как Вилорис освобождается от оков. С улыбкой она подошла ко мне, обняла, и тогда я понял, что все усилия были не напрасны.
Но уже в следующее мгновение нежная рука богини на моей груди превратилась в острые, как бритва, когти. Меня поглотил черный свет, а жуткая когтистая лапа принялась разрывать мое тело прямо через броню.
Этот свет был энергией ада.
«Какой же ты честный и благородный рыцарь, совсем как предыдущий доходяга, — я закричал, и глаза мои широко раскрылись от боли и ужаса. Мучительница тем временем уродовала мое лицо, а затем острыми клинками вырезала мне язык. — Мне вовсе не хочется тебя убивать. Ты же не такой глупый, как этот вот. Ты же понимал, что цепей недостаточно, чтобы пленить демоницу?»
Я взглянул на обмякшее тело «демона», которого только что убил. Попытавшись позвать на помощь, я услышал лишь жуткий свист.
Я наконец понял, что он пытался сказать, но теперь мне оставалось лишь выть от боли и сожаления. Незнакомец выглядел так жутко лишь потому, что его подвергли самым бесчеловечным пыткам.
Наступила ночь, а настоящий демон так и остался непобежденным. Очень скоро она лишила меня зрения. Погружаясь в беспросветную тьму, я слышал лишь радостное мурлыканье Вилорис.
«Ложь подобна яду, потому что люди верят лишь тому, во что хотят верить».
лебания. Его атаки — дикий смерчь, режущий беспомощных врагов, как пшеничные стебли. Когда меч в его руке и враг перед ним, он никогда не испытывает сомнений. Путь ясен и его цель известна.
Именной предмет
Название | Описание | Навык | Улучшения |
Смертельное кольцо | Это кольцо украшено смертоносными клинками. Когда-то с его помощью мучали Вилорис, но теперь, освободившись, она пытает им своих жертв. Это очень тонкий инструмент, который не повреждает жизненно важные органы, так что пытка может длиться долго. | Хаос Фактическое количество здоровья, которое Вилорис тратит на создание щита с помощью навыка «Смертельные объятия», сокращается на 30% (не влияет на очки щита). В пассивном режиме Вилорис наносит на 150% больше урона сущностям, призванным вражескими героями. | [+10 открытий] Фактическое количество здоровья, которое Вилорис тратит на создание щита с помощью навыка «Смертельные объятия», сокращается на 60% (не влияет на очки щита). В пассивном режиме Вилорис наносит на 200% больше урона сущностям, призванным вражескими героями. [+20 открытий] 35% от урона, нанесенного сущностям, которых призвали враги, преобразуется в здоровье для Вилорис. [+30 открытий] Каждый раз, когда сущность, призванная вражеским героем, погибает, соответствующий герой получает ауру проклятия. Если враг уже отмечен аурой проклятия, таймер ее действия запускается заново. |
Мебель
Украсить 3/9 | Украсить 9/9 |
Уровень щита от навыка «Смертельные объятия» увеличивается дополнительно на 300%, а скорость исцеления Вилорис повышается на 120%, пока держится щит. | Если навык «Смертельные объятия» поражает героев, отмеченных аурой проклятия, то урон от него применяется к определенной области. |
Вечные гравировки
Е30: Усиление способности Смертельные объятия, После применения особого навыка «Жестокие намерения» текущее время ожидания навыка «Смертельные объятия» сокращается на 90%.
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить МУ +1.82
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить МУ +1.82
Е60: Усиление способности Нескончаемая пытка, Если противник отмечен аурой проклятия, он не сможет исцеляться на протяжении 9 сек., после того как его поразит навык «Нескончаемая пытка».
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить МУ +1.82
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить МУ +1.82
Арт
Детальные оценки Вилорис
Легенда
Параметры оценки:
- Суммарная — общая оценка героя
- PvE — уровни кампании и Башня Короля
- PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
- Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
- Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира
Оценки:
- S+ — очень сильный. Лучший герой
- S — очень сильный герой, но сбалансированный
- A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
- B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
- C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
- D/E — очень слабый герой. Не использовать
Герой | Суммарная | PvP | PvE | Лабиринт | Боссы |
До 30 главы | A | B | A | A | B |
30-35 главы | B | B | B | B | B |
После 35 главы | B | B | C | B | C |
Дизайн бомбический с этими клинками и нимбом
Так а чего оценок нет?
Ну не знаю. Тут смотря где использовать героя, на s+, s, и a.
У перса дизайн классный, а сам по себе фигня
Да, мы тоже не впечатлились… Видимо герой актуален только против героев с суммонами