Антандра

Главный атрибут Ловкость
Фракция Громилы
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт
Союз Да
До 30 главы B
30-35 главы D
После 35 главы D

Гайд по герою Антандра АФК Арена

Антандра afk arena названа Яростью Пустыни. В игре она появилась с патчем 1.23.

Как обычно это возвышенный герой, который может быть прокачен на максимальный уровень развития в игре.

Она боец ближнего боя и к тому же танк. Это означает что ее можно смело ставить в пару, например, с Брутосом для прохождения фракционных башен.

Плюсы

  • танк
  • хороший отхил от способностей
  • через 8 секунд после начала врывается в бэклайн врага и атакует его
  • хороший урон для танка

Минусы

  • уход с позиции танка через 8 секунд после начала боя

Синергия

  • Antandra AFK Arena хорошо синергирует почти с любой командой. Она является танком и имеет хороший отхил от способностей. Так же она накладывает на себя баф, который увеличивает исцеление по ней, что положительно сказывается на лекарях в команде.

Стратегия

  • Ее следует располагать на первой линии команды, причем с расчетом что она телепортируется к самой удаленной цели через несколько мгновений после начала боя.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Удар ярости
Антандра выполняет комбо-атаку, каждый удар в которой направлен на противника с самым высоким уровнем атаки и наносит ему 50% урона. Последний удар наносит 190% урона и оглушает врага на 3 сек. Во время действия данной способности Антандра неуязвима для урона, а противник не может уклониться от ее атак. После выполнения последнего удара Антандра на 6 сек. крадет 40% от уровня атаки противника. Данная способность не накапливается против одной цели, а украденный уровень атаки не может превышать 450% от уровня атаки самой героини.Уровень 81: Последняя атака наносит 220% урона
Уровень 161: Последняя атака наносит 250% урона

Дикая метка
Антандра наносит врагу 220% урона и оставляет на нем свою метку на 4 сек. Меткость отмеченного противника снижается на 80, а восстановление энергии — на 60%.  Уровень 21: Враг получает метку на 5 сек.
Уровень 101: Враг получает метку на 6 сек.
Уровень 181: Враг получает метку на 7 сек.
Пронзающая атака Антандра бросает во врага с самым высоким уровнем атаки копье, наносящее 180% урона всем противникам, которых пронзает по пути. Затем Антандра бросается на врага и получает на 5 сек. щит, равный 550% от уровня атаки цели, но не более 1000% от собственного уровня атаки. Противники, пронзенные копьем Антандры, получают соответствующую отметку. Во время действия данной способности Антандру нельзя взять под контроль, и враги не могут уклониться от ее ударов.Уровень 121: Урон увеличен до 210%
Уровень 201: Урон увеличен до 240%
Сокрушительный удар Антандра бьет ближайших врагов своим копьем. Она наносит им 180% урона и сбивает с ног, восстанавливая при этом 22% от потерянного в битве здоровья. Кроме того, Антандра дополнительно восстанавливает 8% от своего максимального здоровья за каждого врага, сбитого с ног. Уровень 141: Урон увеличен до 210%
Уровень 221: Урон увеличен до 240%

История (Лор)

В милостивом прохладном оазисе Выжженного Простора стоит величественный храм. Архитектурное чудо из забытого времени, оно остается свидетельством величия тех, кто пришел раньше. Многие Громилы верят, что это было сделано не только руками смертных, но и сами боги спустились, чтобы помочь в строительстве удивительного здания. Здесь скрыты тайные знания в древних символах, вырезанных в стенах. Это место почтения и величия для всех племен громил. За храмом наблюдает группа уважаемых старейшин. Защита храма и старейшин в нем ложится на воинов храма, группу элитных хранителей, которые посвящают свою жизнь защите постройки.

Процесс выбора воинов храма является жестоким. В возрасте всего лишь нескольких лет юные малыши Громил передаются храму. Их обучение начинается немедленно и это сурово, поскольку большинство новобранцев не выживают в течение первого года. Следующие испытания являются мучительными и достаточно опасными, чтобы отсеять всех, кроме самых сильных, быстрых и находчивых кандидатов. Каждый воин храма — непревзойденный боец, хорошо разбирающийся практически в любой возможной боевой ситуации. В обществе Громил считается большой честью отдать ребенка на охрану храма, которому удается пережить обучение и достичь совершеннолетия. Антандра приближалась к концу своего обучения и после завершающего испытания должна будет полностью введена в строй бойцов. Все были уверены, что финальное испытание пройдет хорошо для нее. Антандра afk arena была одной из самых быстрых в своей группе и редко проигрывала спарринг-матчи с другими учениками. Ее боевые инстинкты были непревзойденными, но ей не хватало максимальной преданности своему делу. В сердцах других послушников был только храм, в то время как Антандра все еще чувствовала эмоции тех, кто не прошел через кузницу испытаний. Одним жарким днем ​​это фундаментальное различие пришло ей в голову за пределами храма.

Антандра и несколько товарищей по обучению встретились с одиноким молодым малышом. Ребенок бродил по выжженным просторам и отчаянно нуждался в помощи. Он был голодным и обожженным палящим солнцем. Тренеры Антандры бросили на ребенка только холодные черствые взгляды.

За свою долгую жизни они видели вещи и похуже. Их сострадание исчезло, как камень в песчаном пустынном ветре. Антандра, однако, не могла игнорировать тяжелое положение юнца. Она подошла и встала на колени, успокаивая испуганного ребенка и предлагая флягу с водой со своего пояса. Лидер их группы, стойкий и безжалостный боец, приказал ей остановиться. Антандра отказалась и тотчас нож лидера был приставлен к шее юноши. Остальное было размыто. Рука Антандры вцепилась в запястье война: удар, пыль, поднимающаяся из земли при каждом смертельном движении, резкие громкие звуки ударов сталь о сталь, парирование, удары и толчки, и, наконец, странное чувства порезов, появляющийся на телах войнов. Стали появляться раны, красные и глубокие. Другие посвященные стояли вокруг, наблюдая за зрелищем. Когда лидер упал от последнего удара Антандры, ее тело было покрыто глубокими ранами.

Антандра афк арена стояла, тяжело дыша над телом человека, с которым она боролась годами, все еще пытаясь понять, что только что произошло, когда первый старец крикнул: «Послушай! Вы боролись за защиту этого ребенка, ребенка не из храма и не из вашего ордена воинов». Вошел второй старейшина. «Вы копья храма. У вас есть только одна причина для борьбы. Все остальные поводы запрещены». Третий старец посмотрел на сцену и произнес одно слово: «Изгнание». Уходя от места, где она выросла, и от единственных людей, которых она когда-либо знала, она оглянулась.

«Совесть — оазис души»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Кровавая пляскаИдеальное оружие как для ожесточенной защиты, так и для молниеносного нападения.Несокрушимость
У союзников, которые атакуют отмеченных врагов, меткость повышается на 70 очк., а уровень критического удара — на 15 очк. на 4 сек. Данная способность не накапливается.
[+10 открытий] Меткость повышается на 80 очк., а уровень критического удара — на 20.
[+20 открытий] Меткость повышается на 90 очк., а уровень критического удара — на 25.
[+30 открытий] Союзники получают дополнительно 60 очк энергии, когда атакуют отмеченных врагов. Данная способность срабатывает один раз в 2 сек.
Ваша оценка нового героя Антандра

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Антандра получает на 40% меньше урона от врагов, которые находятся за пределами досягаемости ее способности «Сокрушительный удар».Если Антандра теряет 95% от максимального здоровья, ее уровень атаки повышается на 30%, она восстанавливает по 70 очков энергии в секунду и становится неуязвимой для контроля до конца битвы.

Детальные оценки Антандра

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBBBB
30-35 главыDDDDD
После 35 главыDDDDD

Рейтинг
( 17 оценок, среднее 3.71 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Комментариев: 10
  1. гунар

    норм, в башне часто в одного вывозит. + ее — атачит сразу вторую линию

  2. Аноним

    Тоже устаревшая информация. Был реворк Героя

    1. afkadmin (автор)

      спасибо, обновили

  3. Tibon3

    Мне кажется если поставить Сарану за ней,то получиться очень даже вкусно) :idea:

  4. Chammy

    А с кем у Антадры костюм?

    1. Ляка

      С Сатраной

  5. Neku

    У вас тут ошибочка в описании. Главный атрибут этой ондатры — Ловкость, а не Сила.
    Кто — нибудь ее распробовал уже? она у меня на 90 лвл, и нигде ей норм применения не найду, другие герои у меня лучше ее во всех планах. К тому же танк — ловкач — такое себе. по мне так Каз куда лучше будет, они по типу очень похожи. Каз можно ставить на роль танка в силу ее уворота, Антандру на роль танка в силу ее отжора и регена НР, вот только у Каз много скиллов на уворот + неуязвимость во время ульты, а Антандра до ульты у меня и доживает не часто, плюс у Каз огромный урон по сравнению с этой штукой, и ненамного меньше Пдеф. В общем пока как по мне она очень не очень. :???:

    1. afkadmin (автор)

      спасибо, исправили

      1. Chammy

        А с кем у нее союз?

        1. afkadmin (автор)

          исправили опечатку, спасибо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 + шесть =