Торн

Главный атрибут Сила
Фракция Могилорожденные
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт
Союз Нет
До 30 главы B
30-35 главы C
После 35 главы C

Гайд по герою Торн АФК Арена

Похоже, в обновлении 1.39 AFK Arena нас ждет появления очередного сильного танка у Могилорожденных. Герой характерен тем, что раскидывает по всему полю мины-шипы, а поверженных героев использует в качестве хлыста для нанесения урона, восстанавливая при этом здоровье.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой слишком ситуативный, чтобы его можно было точно использовать в какой-либо локации, везде могут найтись более подходящие персонажи. Герой нужен только против команд или врагов, зависящих от восстановления здоровья, а таковых в любой локации достаточно мало. Кроме того, у героя не очень высокая выживаемость без мебели, из-за чего герой довольно слаб.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Пояс стойкости — для большего урона и увеличения выживаемости. Кубок энергии Дары — для большей выживаемости. Клинок Дары — для увеличения урона.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Герой используется крайне редко, поэтому не стоит тратить ресурсы на его прокачку. Однако, если хотите его прокачать, то минимально он качается на +20, 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30,9/9,т2 снаряжение, белая рамка.
  4. Лучший вариант построения с этим героем:

Плюсы

  • Сильный АОЕ урон
  • Большая защита
  • Блокирует восстановление здоровья
  • Самоотхил

Минусы

  • Отсутствие контроля

Синергия

  • Зайдет в любую команду Могилорожденных или в команду где нужна сильная первая линия.

Стратегия

  • Его следует располагать на первой позиции в вашей команде, так как это танк. Он создан для впитывания урона.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Пронзающие кости
Все враги получают 300% урона, а на поле боя на 8 сек. появляются Костяные шипы. Они могут наносить урон раз в каждые 0.25 сек. Если враг окажется рядом с ними в течение этих 0.25 сек, то он потеряет 3% от своего максимального здоровья. После использования этой способности Торн заново отращивает свой костяной хлыст.Уровень 81: Костяные шипы появляются на поле боя на 9 сек.
Уровень 161: Костяные шипы появляются на поле боя на 10 сек.

Костяная тюрьма
Торн заманивает противника в клетку из костей, а затем наносит сокрушительный удар, причиняя 260% урона и отбрасывая врага назад. После этого противник теряет 8 очков ускорения на 100 сек.Уровень 21: Урон увеличивается до 290%
Уровень 101: Урон увеличивается до 320%
Уровень 181: Урон увеличивается до 350%

Кипучая смерть
Торн 3 раз(а) наносит 180% урона по области врагам, которые стоят перед ним, причем финальная атака вытягивает из последнего противника, 25% здоровья. Все враги, пораженные при этой атаке, не смогут восстанавливать здоровье в течение 9 сек. После использования этой способности Торн заново отращивает свой костяной хлыст.Уровень 121: Урон увеличивается до 190%
Уровень 201: Урон увеличивается до 200%

Поглощение
Торн поглощает останки любого героя, погибшего на поле боя, и делает из его костей хлыст. Одновременно с этим Торн восстанавливает 30% от своего максимального здоровья и повышает уровень максимального здоровья на то же количество очков. После первого использования этой способности увеличивается радиус действия способностей Торна, наносящих урон по области. Уровень 141: Восстанавливается 35% от максимального запаса здоровья
Уровень 221: Восстанавливается 40% от максимального запаса здоровья

История (Лор)

Хорвич, Торн и Портер прибыли в Растпорт, скрываясь от кредиторов и правосудия. В случае поимки на снисхождение рассчитывать не приходилось. В общем, здесь этой троице было самое место. Кроме того, на многочисленных кораблях, которые каждый день приходили в порт и уходили из него, всегда требовались матросы, а капитаны не задавали лишних вопросов.

Троим друзьям тяготы и сомнительные делишки были не в новинку, так что очень скоро они стали находить себе заработки. Получаемые деньги моментально улетучивались: они никогда не отказывались выпить или сыграть в кости. Их товарищество, впрочем, было весьма необычным: Торн, высокий, широкоплечий, грудь колесом, и Хорвич, тощий, с вечно бегающими глазками, неуклюже отплясывали джигу на палубе или в таверне, а молчаливый Портер поддерживал всеобщий задор, играя веселые мелодии на своей дудке.

Трое пиратов часто сидели без гроша, поэтому, когда в капитанском журнале они наткнулись на запись о спрятанных сокровищах, то при первой же возможности улизнули и отправились на его поиски.

Друзья редко могли находиться в обществе друг друга несколько часов подряд и не ссориться, но все же они старались относиться друг к другу с уважением. Суровая мудрость старого Портера, мускулы Торна и хитрость Хорвича отлично дополняли друг друга.

Поздно ночью они украли лодку и отправились на место, описанное в капитанском журнале. Друзья обмотали весла тряпками, так что вокруг слышно было лишь шепот волн. Они даже не разговаривали — общались жестами. Наконец, у самой кромки прибоя они увидели грот.

Войдя под темные своды, выбравшись на сушу и продвинувшись глубже, они решились зажечь факелы. Вскоре пираты нашли то, зачем пришли. В глубине грота стоял гнилой сундук, обмотанный тяжелыми ржавыми цепями. Они разбили сырые дубовые доски и услышали звук падающих на землю монет. В свете факелов блестела целая куча золота. Не успели они приступить к дележке добычи, как вдруг заметили еще кое-что.

«Это же корона! Я возьму ее, а вы забирайте монеты», – завопил Хорвич.

«Не пыли, малец, — буркнул Портер и выпрямился. — Без моей помощи вы бы сюда не добрались».

Пока пираты ссорились из-за короны, на ней проступила сияющая надпись.

«Вечная жизнь стоит дорого, — гласила она. Стань тем, что ненавидишь, и смерть не страшна».

Хорвич увидел слова и воскликнул: «Что ж, оно того стоит! Да и сокровищ здесь столько, что за целую жизнь не потратишь!» Он схватил корону и нахлобучил себе на голову.

В тот же миг все факелы погасли, и искателей сокровищ окутала тьма. Воздух вдруг стал таким густым, что ни один звук не мог пробиться сквозь него. В следующее мгновение друзья поняли, что потерялись во тьме.

Прошел целый век, прежде чем из пещеры вылезла грузная фигура. Огромное существо было покрыто дрожащими отростками. Оно прятало свои белесые глаза от сиявшей в небе луны. Три пирата слились в единое целое. Целый век они бродили во тьме, изрыгая проклятия, и в конце концов больше всего на свете возненавидели друг друга. Корона сдержала свое обещание.

«Убей меня, если хочешь жить»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Доля странникаСмертоносный клинок пронзает плоть, как горячий нож — масло.Губительная концентрация
Каждый раз, когда Торн собирает костяной хлыст, его уровень атаки повышается на 10%, а защиты — на 20% до конца битвы. Эта способность может накапливаться 6 раз(а).
[+10 открытий] Каждый раз, когда Торн собирает костяной хлыст, его уровень атаки повышается на 15%, а защиты — на 30% до конца битвы. Эта способность может накапливаться 6 раз(а)
[+20 открытий] Каждый раз, когда Торн собирает костяной хлыст, его уровень атаки повышается на 20%, а защиты — на 40% до конца битвы. Эта способность может накапливаться 6 раз(а).
[+30 открытий] После того как Торн соберет 3 хлыста, он получает 35 очков Вытягивания жизни и становится неуязвим для способностей контроля до конца битвы.

Мебель

3/99/9
Торн получает щит, который нейтрализует урон в размере 18% от его максимального здоровья, каждый раз, когда герой теряет по 40% от максимального здоровья. Щит держится 5 сек.Торн получает щит, который нейтрализует урон в размере 28% от его максимального здоровья, каждый раз, когда герой теряет по 40% от максимального здоровья. Щит держится 10 сек.

Детальные оценки Торна

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBCBC
30-35 главыCCCCC
После 35 главыCCCCC
Оцените статью
( 6 оценок, среднее 3.67 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

20 + три =

  1. Peskost

    Идеален если его поставить перед Шемирой. Он не даст врагу напротив хиляться и совместно с Шемирой просто снесёт его.

    Ответить
  2. Коршун

    Топовый герой, очень удобно, что он блокирует способности к исцелению, это очень помогает.

    Ответить