Голус

Главный атрибут Сила
Фракция Громилы
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Легендарные
Позиция Первая линия
Артефакт Благодать Дары
Союз Да
Оценка 1-60 A
Оценка 61-160 A
Оценка 161-240+

Гайд по герою Голус АФК Арена

Голус АФК Арена — очень затанкованный герой. Он способен нанести большой урон и может отбросить врагов назад.

Он получает на 40% меньше урона, если его здоровье меньше 40%, а также может уменьшить урон, наносимый ему способностями с высоким уроном.

Благодать Дары отлично работает с Голусом, так как он может часто использовать свое ультимативное умение, тем самым постоянно обновляя щит от артефакта на себе.

В патче 1.25 ему дали возможность наносить АОЕ урон с обычных атак!

Golus — танк Громил, у которого самый высокий HP среди героев легендарного уровня, и, кроме того, у него есть пассив, который уменьшает любой получаемый урон на 40%, когда его здоровье падает ниже 40%. Эта же пассивная способность позволяет ему уменьшить урон, который он получает, если он получает большое количество урона в течение короткого периода времени. Благодаря всему этому он великолепно выполняет роль «танка». Он помечен как «контроль» для своей второй роли. Это связано с тем, что он способен оглушать, отталкивая врагов. Он грозный танк, который может прорвать передовых героев и наносить урон героям за спиной.

Если вы хотите расслабиться и отвлечься от AFK Arena, то возможно вас заинтересует игры Майнкрафт. Вы можете найти лучшие сервера майнкрафт здесь. Рейтинг, с плагинами, для мобильного гейминга и многое другое на указанном сайте.

Плюсы

  • Очень хорошие танковые характеристики
  • Может отбрасывать врагов, особенно полезно против героев ближнего боя
  • АОЕ урон с автоатак

Минусы

  • Очень слабый урон

Синергия

  • Golus afk arena лучше всего синергирует с лекарями типа Люциоса или Неморы

Стратегия

Голуса лучше всего располагать на первой линии ваших войск. Благодаря неплохим танковым характеристикам он может выдержать большое количество урона, что позволит ДПСам, находящимся за ним, дольше наносить урон. Благодаря отбрасыванию врагов назад так же повышается его выживаемость.

УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Столкновение
Голус устремляется на стоящего перед ним врага, нанося ему 250% урона. Враг также оказывается оглушенУровень 61: Вражеская цель сбивается с ног, а все враги на пути Голуса получают урон
Уровень 121: Все враги на пути Голуса оглушаются и получают урон

Взрыв
Голус в гневе бьет копытами по земле, вызывая ударную волну, которая наносит ближайшим врагам 170% урона.Уровень 21: Прибавка к урону — до 180%
Уровень 81:  Прибавка к урону — до 200% и уменьшается ускорение врагов
Уровень 141:  Прибавка к урону — до 240%

Жестокое сопротивление
Когда уровень здоровья Голуса падает ниже 40%, любой полученный им урон сокращается на 40%Уровень 101: Урон, получаемый Golus уменьшается, если в течении короткого времени тот получает внушительный объем урона

История (Лор)

Кентавры обладают непревзойденной выносливостью и силой воли. Неудивительно, что они используются воинскими отрядами Громил как своего рода естественная кавалерия. Эти существа — идеальные рейдеры, способные бегать днем ​​и ночью, поражая цели с совершенно неожиданных сторон. Их неожиданные набеги являются очень опасными для любого врага. Элитная кавалерийская группа «Бешеные копыта» является одной из самых страшных и уважаемых, отчасти потому, что ни один из них никогда не терпел поражений.

Голус — капитан бешеных копыт. Его топот копыт подобен грому. Он всегда идет впереди своей кавалерии и разбивает первые ряды врагов, деморализуя остальных. Его соплеменники относятся к нему с величайшим уважением. Он рискует жизнью и здоровьем рядом с теми, кто следует за ним, и никогда не отдаст приказ, который он сам не захочет выполнять. Именно благодаря Голусу его племя занимает одно из самых высоких положений среди всех племен Громил.

В обществе Громил законы природы являются приоритетными. Сильные охотятся на слабых. Поскольку кентавры кочевой народ, они часто вступают в контакт с другими, более устоявшимися племенами. В течение очень долгого времени существовало правило, по которому кентавры были эксплуатируемой и угнетенной расой. Они всегда кочевали и использовались в своих интересах другими племенами. Собственный отец Голуса, бывший вождь, не смел сломать эту традицию. Именно из-за того, что Голус решил не мириться и пойти на перекор этому, он решил выступить и заставить кентавров взять то, что им причиталось по праву

Вскоре после смерти отца Голус вел стадо по узкой долине земель медвежьего народа, когда они встретили обескураживающее зрелище. Весь медвежий народ стоял в оборонительной позиции с оружием в руках. Они выглядели как неподвижная сила. Линия массивных зверей, заключенная в толстую, грубую броню, типичную для их племени. На открытой местности победить их было вопросом времени, так как кентавры обладают отличной мобильностью и силой. Но находясь в узкой долине их мобильность была ничтожна. Главарь племени вышел вперёд в помятых доспехах от битв с людьми. Он понюхал воздух и улыбнулся, обнажив ряд пожелтевших клыков. Опираясь на длинную рукоять тяжелой алебарды со зловещим шипом, он потребовал, чтобы кентавры передали им те ресурсы, которые у них были, прежде чем им позволили пройти. Медведи в фаланге впереди толкали друг друга локтями и хохотали в своей манере.

Голус не думал. Он не отдал никакого приказа. Он просто прыгнул вперед, ударив копытами в голову и грудь лидера медведей. Медвежий народ и кентавры замерли. Никто не ожидал этого. Битва началась. Медведи бросились вперед, чтобы наказать наглость, которую они увидели, а кентавры бросились вперёд от ярости, не совсем уверенные в том, что они делали. Голус отвел алебарду от себя, все время нанося удары острыми копытами в колени и голени. Главарь медвежего народа споткнулся и упал. Голус поднял оружие высоко и опустив его изо всех сил. Шип ударил прямо через нагрудник и грудную клетку, обнаружив огромное сердце противника. Одно движение и дело было сделано. Внезапно деморализованный медвежий народ был повержен.

Медведи были разбиты, путь был чист и кентавры вспомнили, кто они. Пришло время перестать быть наемниками. Пришло время Голусу показать путь бешеным копытам.

«Вы можете не сражаться, но даже не пытайтесь убежать».

Детальные оценки Голуса

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Врицц — ежедневный гильдийский босс
  • Сорен — гильдийский босс, который требует 9000 очков активности

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабые герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабые герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvEPvPЛабиринтВриззСорен
1-60AAACSA
61-160AAAASS
Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

18 − 6 =

  1. Нуну

    В гайде написано «Благодать Дуры» 😆

    Ответить
    1. afkadmin автор

      На англ языке пишут Dura Grace 🙂 So…

      Ответить