Пиппа

Главный атрибут Интеллект
Фракция Лесные жители
Роль Поддержка, DPS
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт
Союз Нет
До 30 главы A
30-35 главы A
После 35 главы A

Гайд по герою Пиппа АФК Арена

В патче 1.50 нам представят нового героя Лесных Жителей Пиппу AFK Arena. Особенной чертой этого героя является возможность не срабатывания его способности. Например, она может наложить заклинание контроля на врага, но в 1 из четырех случаев, этот эффект будет применен именно к Пиппе, что выведет ее из строя на 5 секунд.

Похоже разработчики взяли курс на рандом в игре, как делают многие в подобных играх. Это вводит большой элемент случайности в игру, что может показаться многим как плюсом, так и минусом…

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется во фракционной башне и в некоторых построениях в кампании.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Блюститель тайны — для увеличения урона. Зов Дары — для быстрого набора энергии. Заклинатель ветра — для быстрого набора энергии в начале боя.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +20 (но рекомендуется сразу качать на +30), 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, т2 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд.
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • Контроль противников
  • Дополнительный контроль от союзных лесных героев

Минусы

  • Слабая атака
  • Слабая защита
  • Случайность способностей, которые могут нанести вред

Синергия

  • Если вам нужно, чтобы Пиппа афк арена копировала определенную способность одного из трех героев (Немора, Арден или Тази), то вам следует поставить его с ней в команду.
  • В целом, Пиппа зайдет в любую команду лесных жителей.

Стратегия

  • Так как это герой поддержки, ее следует поставить на вторую линию вашего построения.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Имитация Пиппы
Пиппа случайным образом имитирует базовые эффекты особых способностей Неморы, Ардена или Тази, причем для этого не требуется длительное наложение заклятия. Если кто-то из этих героев находится в том же построении, что и Пиппа, то она будет в первую очередь имитировать особые способности именно этого героя.Уровень 81: Имитирует эффекты 2-го уровня особой способности Неморы, Ардена или Тази.
Уровень 161: Имитирует эффекты 3-го уровня особой способности Неморы, Ардена или Тази.

Свистопляска Пиппы
Пиппа каждые 0.15 сек. бросает магическую сферу, которая наносит цели 90% урона. После первых 4 магических сфер вероятность неудачного выполнения заклинания повышается на 8% с каждым следующим броском. Если заклинание, не сработает, способность прервется, а Пиппа будет оглушена на некоторое время.Уровень 21: Пиппа с вероятностью 25% бросит желтую сферу, которая наносит урон и снижает уровень энергии цели на 70.
Уровень 101: Пиппа с вероятностью 25% бросит синюю сферу, которая наносит урон и снижает ускорение цели на 60 ОЧК. В течение 4 сек.
Уровень 181: Пиппа с вероятностью 25% бросит зеленую сферу, наносящую цели урон, 100% от которого возвращается Пиппе в виде здоровья.

Метаморфоза
Пиппа AFK Arena наносит 270% урона противнику с наивысшим рейтингом атаки, одновременно превращая его в «Желудь», который не способен атаковать в течение 5 секунд. Пиппа с вероятностью 25% не сможет правильно наложить это заклинание. Если Пиппа потерпит неудачу, эффекты заклинания будут наложены на нее.Уровень 121: После превращения Пиппа получает 100 очк. ускорения.
Уровень 201: После превращения Пиппа получает 200 очк. ускорения.

Астральный переход
Пиппа телепортирует ближайшего противника на голову следующему врагу. При этом она наносит 290% урона по области и на 3 сек. оглушает врагов, попавших под удар. Вероятность неудачи при первом наложении этого заклинания составляет 90%. Если Пиппа что-то перепутает, то ближайший к ней, союзник из первой линии телепортируется на самого дальнего, врага, однако союзник при этом не пострадает и не будет оглушен.Уровень 141: Пиппа не может использовать эту способность, если она стоит в центре заднего ряда.
Уровень 221: Все враги в пределах радиуса действия этой способности оглушаются на 4 сек.

История (Лор)

Астральная академия – это высшая школа магии носителей света и одно из немногих учреждений, которые сотрудничают с лесными жителями в вопросах магических исследований. Маги носителей света отлично разбираются в астральной магии и рунах, а лесные жители занимаются природной магией, так что вместе они отлично дополняют друг друга. Лесные жители ценят уединение, а потому редко участвуют в совместных проектах, предпочитая вместо этого периодически обмениваться студентами.

Астральная академия исповедует старомодный подход к обучению, при котором тех, кто выделяется из толпы, слишком шумит или бунтует, быстро приструнивают. Вылететь из академии могут даже самые талантливые студенты вроде одной очень упрямой и независимой ведьмы, обожающей огонь.

Большинство лесных жителей, попавших в Астральную академию по обмену, быстро адаптируются к новому окружению, но Пиппа стала исключением.

Тупица, растяпа, разрушительница… как только не называли Пиппу, единственную студентку, которую отправили обратно к Лесным жителям. Те , кому известно, откуда взялись эти прозвища, испытывают смешанные чувства.

Окружающие воспринимали Пиппу AFK Arena как ходячее недоразумение, увлекающееся странными разновидностями магии и часто неспособное эту магию контролировать… Кончается все, как правило, форменной катавасией, из-за которой строгие учителя Астральной академии исходили пеной от ярости.

Из-за постоянных магических неурядиц за Спиной Пиппы стали шептаться, что она совершенно не годится для волшебного образования. На деле же все ошибались: Пиппа была гениальной волшебницей, одной на миллион. Большинство магов едва разбираются в своей специальности, а Пиппа может выучить любое заклинание, просто увидев, как его накладывают. Как ей это удается, она сама не понимает, но учится она действительно быстро (хотя процесс обучения у нее связан с определенными рисками!)

Гении почти всегда радикально отличаются от обычных людей. Из-за особенностей своего характера Пиппа всегда витает где-то в своих мыслях, и никто не может сказать, что происходит в ее беличьей голове. Однажды учитель спросил ее, зачем она хочет выучить заклинание телепортации, на что она выпалила: «Так будет куда удобнее собирать желуди!». Профессор Поморщился и тяжело вздохнул, а весь класс разразился хохотом.

После того как ее исключили из академии и отправили обратно в лес, Пиппа почувствовала себя освобожденной. Лес — это свободное и миролюбивое место, где у нее было множество веселых друзей. Старая гостеприимная коза, добродушный барашек, сверкающие всеми цветами радуги бабочки…О, а еще, конечно же, Раку, который постоянно втягивает Пиппу афк арена во всякие неприятности. В общем, здесь куда веселее , чем со старыми профессорами из академии!

«Пиппа? Ага! Припоминаю! Эта девчонка вечно переворачивала класс вверх дном! Нужно признать, она просто гениальна!» — Мираэль

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Зеленая ветвьЗеленая ветвь древнего мистического дерева, что растет в самом сердце царства лесных жителей. Только те, в чьих жилах течет кровь леса, могут владеть ею.Сила Пиппы
Каждый раз, когда Пиппа бросает магическую сферу, она с вероятностью 40% запустит еще одну сферу в другого случайного противника при использовании способности «Свистопляска Пиппы»
[+10 открытий] При каждом броске магической сферы во время действия способности «Свистопляска Пиппы» с вероятностью 65% может быть создана вторая сфера, которая будет направлена на другого случайного противника.
[+20 открытий] Союзник, телепортированный способностью Пилпы «Астральный переходу, будет неуязвим для любого урона в течение 5 сек. после перемещения.
[+30 открытий] После того как Пиппа использует способность «Метаморфоза» 2 раз(а), она перестанет совершать ошибки и будет накладывать это заклинание на двух противников с самым высоким уровнем атаки.

Мебель

Украсить 3/3Украсить 9/9
Пиппа продолжает имитировать особую способность, которую ей удалось повторить первой в ходе боя, и улучшает ее эффекты. При имитации особой способности Неморы Пиппа преобразует излишки здоровья в щит, который держится 12 сек. При имитации особой способности Ардена каждая молния раздваивается и поражает ближайшего к цели противника, нанося ему урон и Оглушая на 1.5 сек. При имитации особой способности Тази противник теряет 20 Очков энергии каждые 0.5 сек., пока спит.Пиппа получает 80 очков энергии каждый раз, когда кто-то из героев использует свою особую способность, а ее уровень атаки каждый раз увеличивается на 10% до конца боя. Постоянное усиление уровня атаки может накапливаться до 12 раз.

Арт

Детальные оценки Пиппы

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыAAAAC
30-35 главыAAAAC
После 35 главыAAAAC
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

шестнадцать − 8 =

  1. Пиппа

    Не сбрасывайте эту белку со счетов.
    Она хорошо синергируется и Тази, хорошо себя показывает в пачке с Тораном (ИП 20 обязательно). Для компании то, что надо.

    Ответить
  2. Роман

    Пиппа боевой маг

    Ответить
    1. afkadmin автор

      Добавили DPS ) Боевой маг поддержки =)

      Ответить