Главный атрибут Интеллект
Фракция Герои из чужих измерений
Роль Поддержка
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 B
Оценка 61-160 A
Оценка 161-240+ S

Гайд по герою Мерлин АФК Арена

Наконец-то свершилось, что во фракции Герои из чужих измерений AFK Arena появился герой поддержки Мерлин. Этот провидец может предвидеть судьбу и снижать входящий урон, лечить самого пострадавшего союзника, нейтрализовать контроль, а так же выживать после смертельного урона, превращаясь в сову. Читайте подробности в нашем гайде.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален со старта игры и не теряет свою актуальность. Используется везде, кроме фарма боссов.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Зов Дары — для быстрого накопления энергии. Повелитель приливов — для большей выживаемости и для восстановления энергии. Ангельский прилив — для увеличения восстановления здоровья и ускорения союзников.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +20, 9/9, т2 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд. Максимально — +30, 9/9, т2 снаряжение, 5 звёзд.
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • лечение союзников
  • защита от смерти
  • отмена контроля
  • снижение урона

Минусы

  • нет контроля
  • слабая выживаемость при фокусе

Синергия

  • Отличная синергия с другими пространственными героями, которые до этого момента не имели хилера. Отличная связка на наш взгляд: Альбедо, Аинз, Джокер (Эцио), Артур и Мерлин.

Стратегия

  • Располагать следует за спиной сильно танка, чтобы избежать урона. Альбедо или Артур справятся с этой задачей.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Предсказанная судьба
Мерлин предвидит опасность, что позволяет ему снижать урон. получаемый им самим и союзниками на 25% в течение 8 сек.
Если противник, стоящий напротив Мерлина, применит особую способность. Пока тот предсказывает будущее , все союзные герои на 5 сек. получат рунический щит, равный 180% от их максимального здоровья. Щит нельзя развеять, и он блокирует вражеские способности контроля. Если Мерлин применит свою особую способность еще раз во время предсказания будущего, время действия указанного навыка будет сброшено.
Уровень 81: Весь урон полученный союзниками уменьшается на 30%, пока предчувствие Мерлина в силе
Уровень 161: Весь урон полученный союзниками уменьшается на 35%, пока предчувствие Мерлина в силе

Магическое исцеление
С помощью магии Мерлин исцеляет себя и наиболее пострадавшего союзника на 4,5% от максимального здоровья. Во время лечения Мерлин получит 30% от всего урона, предназначенного для указанного союзника.Уровень 21: Лечит 5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 101: Лечит 5.5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 181: Лечит 6% от максимального здоровья в секунду

Кармический закон
Когда Мерлин попадает под действие вражеской способности контроля, он нейтрализует большинство негативных эффектов, наложенных на него и выпускает Духа совы, который обездвиживает нападающего, а так же отнимает у него здоровье равное 150% от уровня атаки Мерлина в секунду в течении 3 сек. Эту способность нельзя нейтрализовать. Данная способность срабатывает раз в 8 сек.Уровень 121: Враги теряют здоровье равное 170% от уровня атаки Мерлина в секунду
Уровень 201: Навык срабатывает раз в 6 секунд

Сова-хранитель
Когда Мерлин впервые получает смертельный урон чтобы спастись, он превращается в Духа совы. В это время он защищает наиболее пострадавшего союзника и вместе с ним восстанавливает здоровье 10% от максимального в секунду в течение 7 сек. после чего Мерлин возвращается на исходную позицию. Если союзник, которого он защищает, погибнет. Мерлин сразу же вернется на исходную позицию. Данная способность применяется только если на поле боя есть живые союзники.Уровень 141: Урон получаемый союзником, пока Мерлин находится в духовной форме, уменьшен на 30%
Уровень 221: Количество получаемого здоровья в секунду увеличено до 15%

История (Лор)

Фраза «величайший волшебник в истории Великобритании» выглядела бы очень солидно в любом резюме. Во времена правления короля Вортигерна, когда Мерлину было всего семь лет, он постоянно рассказывал о битве между красным и белым драконами. Юный волшебник говорил, что они каждую ночь разрушают основание замка. Вышло так, что его пророчество о победе красного дракона над белым сбылось. Служа при дворе короля Аурелия, Мерлин с помощью магии призывал души павших воинов на родину, чтобы собрать магические камни и построить из них Стоунхендж. Когда на свет появился Артур Пендрагон, будущий король, Мерлин забрал его у коварного отца, чтобы защитить. Он был наставником Артура, пока тот не взошел трон и не объединил разрозненную страну.

Что ж, самый яркий свет всегда рождает и самую темную тень — судьба распорядилась так, что жизнь достопочтенного архимага была совсем не легкой. Во время правления отца Артура Мерлин служил королю Утеру, основателю ордена Рыцарей Круглого стола. Мерлин наложил на него заклятие, после чего тот по уши влюбился в Игрейн, которая уже была замужем и растила трех дочерей. Мерлин был опечален решимостью Утера заполучить Игрейн. И все же пророк уже знал, что лишь хозяин меча в камне сможет принести враждующим королевствам мир, и этим человеком должен был стать сын Утера Пендрагона.

Ему пришлось выбирать между будущим и совестью, и Мерлин решился. Когда настали темные времена, он и его магия были на стороне того, кто должен был объединить Британию. Притворившись герцогом Корнуольским, Утер смог провести время со своей желанной Игрейн. Настоящий же герцог из-за ложных обвинений потерял не только жену и дочерей, но и жизнь. Когда взошло солнце и звезды, как обычно, пропали с небосклона, чародей лишь глубоко вздохнул.

Вивьен не была обычной беззаботной 12-летней девочкой. Она отличалась от сверстников: всегда тихая и замкнутая. Тем не менее талантов ей было не занимать. Стоило ей увидеть магию Мерлина, как спокойные глаза ее загорались. Ей даже удавалось повторить заклинания Мерлина, пока она собирала тростник на озере Авалон. Ее ум и даровитость восхищали чародея. До той поры у Мерлина никогда не было учениц. Она безмолвно следовала за ним с тростинкой в руке. Он согласился научить ее кое-каким заклинаниям, например, как зажечь тростинку. Если она начинала капризничать и плакать, ему приходилось учить ее еще чему-нибудь, чтобы она успокоилась. Для нее он был словно добрый дедушка.

Мерлин привел Вивьен обратно в Камелот, и со временем его привязанность к ней становилась лишь крепче. Он уже не мог ей ни в чем отказать, а она смотрела на него так нежно и пристально, что народ начал болтать, будто эта девчонка, которая теперь уже совсем выросла, была его судьбой.

Все шло как обычно, пока Вивьен не пришло время возвращаться в свое королевство. Когда Мерлин повел ее проститься с Артуром, королева Гиневра заметила, что Вивьен похожа на мать Артура, Игрейн. Только тогда до Мерлина дошло, что девушка, которая расцвела так великолепно, была похожа не только на Игрейн, но и на давным-давно погибшего герцога Корнуольского… Он было забеспокоился, но быстро подавил это чувство.

Мерлин покидал Камелот в глубоком раздумье. Его мучали нехорошие предчувствия, но он никак не мог понять, что именно его беспокоит. Как-то раз, ночуя в лесу, Мерлин почувствовал, что королю Артуру грозит ужасная опасность. Он проснулся и решил немедленно отправиться на выручку вместе с Вивьен, но вместо этого он вдруг снова провалился в глубокий сон. С трудом разлепив веки, чародей увидел, как деревья вокруг него сплетаются ветвями, превращаясь в живую клетку. Он увидел, как Вивьен бормочет последнее заклинание, которому он ее научил — чары беспробудного сна.

Ах, судьба… Что посеешь, то и пожнешь. Прежде чем опуститься в бесконечные темные глубины, Мерлин услышал, как Игрейн говорит герцогу Корнуольскому: «Дорогой, это от окна дует? Посмотри, как спит моя прекрасная дочь. Не хотелось бы, чтобы ночная прохлада потревожила ее сны…»

Проснулся Мерлин далеко-далеко от Британии. Каким-то чудом он оказался на ясене в стране под названием Эсперия. Мимо, громко ухая, пролетел филин, гнавшийся за летучей мышью — этот звук и пробудил пришельца из другого измерения. Мерлин осмотрелся: мир вокруг был совсем не таким, как он привык. Что это, тоже судьба?

«Судьба всегда заставляет людей ждать. Они ждут либо жизни, либо смерти, но судьба не знает ни добра, ни зла!»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения

Знак судьбы
Легенда гласит, что жители Британии верят, что этот посох обладает целебными свойствами. Говорят, что его блеск дает
божественное просветление тем, кто смотрит на него достаточно долго. Учитывая, что посох принадлежит великому волшебнику Мерлину, кажется, есть некоторые доказательства, подтверждающие эти утверждения.

Общая судьба
Все союзники, Во время действия способности «Магическое исцеление» 10% от урона, нанесенного по защищённому союзнику, преобразуются в здоровье Мерлина и выбранного союзника.
[+10 открытий] 20% от урона преобразуется в здоровье для Мерлина и союзной цели
[+20 открытий] 30% от урона преобразуется в здоровье для Мерлина и союзной цели
[+30 открытий] Количество здоровья, которое теряет Мерлин во время поглощения части урона союзника во время навыка «магическое исцеление», уменьшается на половину и теперь навык берет в цель двух союзников.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Длительность эффекта способности «Предсказанная судьба» увеличивается на 50%Мерлин использует способность «Предсказанная судьба» сразу же в начале боя

Арт

Детальные оценки Мерлина

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBAAB
30-35 главыAASAB
После 35 главыSSSS+B
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Комментариев: 11
  1. Николай

    Мне этот дедуля напомнил другого дедулю из Мулан ( точнее императора ).

  2. Михаил

    С его приобретением выкинул из команды Рована, т.к он на фоне Мерлина на ПВП арене просто мусор. По быстрому собрал Мерлину 9 мебели и вот я уже месяц на первом месте на своём сервере. Персонаж созданный, для контроля Аинза по итогу стал его лучшим союзником. Враги со старыми связками в виде Эзижа просто разваливаются об бесконечные щиты и подхил от него. Кто не собрал, опять же соболезную.

  3. TeenSpirit

    А апается он как? за счёт других пространственных героев?

    1. afkadmin (автор)

      Он апается за счет героя, с которым он связан (не пространственным). Принцип такой же как и у других пространственных!

  4. RuslD

    Я только недавно начал играть в AFK Arena, скажите пожалуйста, как можно получить таких пространственных героев, героев небожителей и демонов

    1. afkadmin (автор)

      Небожителей и Демонов можно получить через обычный призыв (редко, но выпадают), либо через астрономический зал, либо во время проведения каких либо ивентов. Пространственных можно получить только во время проведения специальных акций в игре, надеемся это будет исправлено и у всех будет возможность их заполучить в будущем…

  5. Имя

    Этот персонаж уже висит в портретах, но события на бесплатную покупку не было. Неужели он будет только платный? Или это норма?

    1. afkadmin (автор)

      На тестовом он доступен в варианте как Принц Персии. Т.е. такой же обмен монет

  6. Да

    Выглядит имбово, но, правда только с именным +30

  7. Гейпорно

    Как думаете стоит копить?

    1. afkadmin (автор)

      если нужна полноценная команда пространственных, то да. Это единственный суппорт у фракции

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре × 4 =