Фераэль

Главный атрибутЛовкость
ФракцияМогилорожденные
РольDPS
ТипДальний бой
РедкостьВозвышенный
ПозицияВторая линия
АртефактОко Дары
СоюзНет
Оценка 1-60E
Оценка 61-160A
Оценка 161-240+A

Гайд по герою Фераэль АФК Арена

Фераэль АФК арена — герой поддержки фракции Могилорожденные. Его мощь заключается в способности вызывать могущественных духов на поле боя. Эти жуткие упыри могут причинить массу неприятностей врагам, пораженным ими.

Самая мощная особенность духов — это высасывание энергии из врагов, которых они поражают. Это может задержать их конечную способность и гарантировать, что союзники сначала используют свои собственные во время битвы.

Он также обладает довольно сильным оглушением, которое может длиться до 3 секунд. Это базовая способность, поэтому он использует ее довольно часто.

Несмотря на то, что он в основном контролирует ситуацию, Фераэль на самом деле способен нанести большой урон, если битва продлится долго.

Самым большим недостатком для него является тот факт, что многие из его мощных улучшений навыков доступны на более высоких уровнях. На более низких уровнях он будет не так великолепен.

Плюсы

  • Сильное оглушение от основной способности
  • Утечка энергии может изменить ход игры
  • Высокий урон, когда сражения длятся долго

Минусы

  • Полагается на несколько улучшений навыков, которые открываются только на более высоких уровнях
  • Слабый бурст

Синергия

  • Команды могилорожденных отлично работают с ним
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Адское пламя
Выпускает демоническую стрелу, которая поражает всех врагов на поле битвы, нанося им 170% урона. Всех врагов, которых ранит стрела, преследует злой дух, который наносит им дополнительно 25%.Уровень 81:  Скорость атаки духов увеличивается на 6 секунд
Уровень 161:  Урон увеличен на 220%


Проклятая
стрела
Выпускает проклятую стрелу по врагу, нанося 140% урона. 
Проклятая стрела заставляет злого духа преследовать врага в течение 10 секунд. Любые духи, которые вызваны одной из способностей Фираэль, будут атаковать своих целей каждые 3 секунды.
Уровень 21: Урон увеличен на 170%
Уровень 101:  Любые духи, вызванные из-за одной из способностей Фираэль, будут удерживать 15 энергетических очков своей цели за атаку
Уровень 181:  Любые духи, вызванные из-за одной из способностей Фираэль, имеют шанс прерывать атаки своих врагов каждый раз, когда они атакуют их

Жуткий
страх
Ужасает и оглушает 2 героев на 2 секунды и вызывает злого духа, который преследует их в течение 10 секунд.Уровень 121:  Ужасает до 3 врагов
Уровень 201:  Эффект оглушения длится до 3 секунд

Порочный
дух
Призывает злого духа из трупа любого павшего героя, который преследует врага в течение 10 секунд.Уровень 141:  Любые духи, вызванные благодаря одной из способностей Фираэль, останутся на поле битвы в течение 3
Уровень 221:  Любые духи, вызванные одной из способностей Фираэль, будут оставаться на поле битвы в течение 5 секунд

История (Лор)

Еще с подросткового возраста Фераэль был объектом зависти. Он был хорошо известен всем в деревнях и городах, окружающих скромный лесной дом его семьи, либо за его выдающееся мастерство владения луком, либо за его поразительно красивую внешность.

К тому времени, когда он вступил в свой пятнадцатый год, только самые опытные лучники могли соревноваться с ним в турнирах, и к следующему сезону он не имел себе равных. Последующая известность привлекла его внимание местных дворян. Их жены и дочери тоже заметили его. Хотя многие женщины, от крестьянства до самой богатой знати, уделяли ему внимание, он почти не обращал на это внимания. Фераэль был исключительно единомышленником. Он жил для натянутого лука и звона тетевы, для вздрагивания и грохота стрелы, попавшей в цель. Ему делали одно предложение за другим от различных лордов, ищущих его службы в качестве лучника в их армиях, но игнорировал это тоже. Он начал службу при дворянине, который предложил ему то, что он действительно хотел — шанс сравнить его мастерство с противником как можно чаще. Стационарные цели из соломы и ткани больше не создавали никаких проблем.

С самого начала он терроризировал врага. Хотя большинство стрел упало случайным образом сверху, Фераэль поместил его со скоростью и точностью. Они пронзили сердца и горло в обязательном порядке. Когда Ferael afk arena вступал в бой, он шел через ближний бой, всегда держась на небольшом расстоянии от ближайшего врага, приседая и наклоняясь, чтобы получить хороший угол, прежде чем потерять еще один удар с близкого расстояния, пробивая шлемы и доспехи тяжелыми квадратными наконечниками стрел. ,

Он был бы мудрее оставшись в стороне от драки, но его желание встретиться и преодолеть новые вызовы перевесило его чувство самосохранения. Во время одного такого рукопашного боя он получил удар от молниеносного Молера. Он пережил битву, вероятно, будучи принятым за труп в течение остальной части боя, но был в коме в течение нескольких дней после этого. Поскольку его сторона не победила в тот день, он был оставлен на поле среди мертвых, во власти стихий.

Проснувшись, он оказался в странном месте. Очевидно, в какой-то момент это был замок лорда, он давно ушел в природу. Корни выглядывали из-за старых камней, удерживая маленькие деревья, которые росли прямо из наружных стен, и слабый солнечный свет сиял из дыр в крыше. Мох покрыл большую часть поверхностей и сверчков в уголках. Когда он осматривал эти незнакомые места, вошла женщина. Она была обернута в тонкие, текучие белые слои и обладала некой потусторонней красотой. Фераэль чувствовал что-то столь же незнакомое и странное для него, как окружение. Он был влюблен.

Молодому человеку никогда не приходило в голову, что его чувства не были действительно его собственными. Чародейка наткнулась на его слегка дышащее тело, прогуливаясь среди бойни на поле битвы. Будучи так же увлечена его очарованием, как и большинство женщин, она затащила его обратно в свое логово, наложив на него заклятие, чтобы обеспечить его стойкую преданность. Она улыбнулась, предложив ему сверкающий серебряный бокал с медовым вином и положив бледную элегантную руку на его сердце.

«Что ты мне дашь?»

«Что угодно.«

«И как долго ты будешь рядом со мной?»

«Всегда?»

«Да.»

С теплой улыбкой она вцепилась клинком в горло и крепко прижала его к себе, когда его кровь текла потоком к полу. Она все контролировала. Однажды она разбудила его, и cделала это снова.

Роковая ошибка была в ее высокомерии. Она знала, что ее чары были сильны. Они должны были быть в состоянии выйти за пределы смерти. Он должен был быть ее навеки, оставаясь таким же, каким был в тот момент, но когда его жизнь истощилась, искривленная преданность пошла на это. Когда она держала его лицо в своих пропитанных кровью руках, его глаза ожили холодным светом. Он взял тот самый клинок, который она только что отложила, и быстро вернул ей услугу. Она была мертва. Он был свободен. Его фокус все еще держался быстро.

«Метка ждет прикосновения стрелы. Больше ему ничего не нужно.”

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Рука охотникаЛук, в котором живет жадный дух, теперь чувствует отчаянный голод.Тяжелый дух
Обычные атаки приводят к тому, что злой дух будет преследовать противника в случае критического удара.
[+10 открытий] Рейтинг атаки всех врагов снижен на 1.5%, а показатели восстановления здоровья снижены на 10% для каждого духа, преследующего врага на поле битвы. Эта способность может быть суммирована до 5 раз
[+20 открытий] Рейтинг атаки всех врагов снижен на 3%, а показатели восстановления здоровья снижены на 10% для каждого духа, преследующего врага на поле битвы. Эта способность может быть суммирована до 5 раз
[+30 открытий] Рейтинг атаки всех врагов снижен на 3%, а показатели восстановления здоровья снижены на 10% для каждого духа, преследующего врага на поле битвы. Эта способность может быть суммирована до 8 раз

Детальные оценки Фераэля

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Врицц — ежедневный гильдийский босс
  • Сорен — гильдийский босс, который требует 9000 очков активности

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабые герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабые герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvEPvPЛабиринтВриззСорен
1-60EEEEEE
61-160AAAADD
161-240+ASAACC
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

10 − девять =