Главный атрибут Интеллект
Фракция Небожители
Роль Поддержка
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 B
Оценка 61-160 A
Оценка 161-240+ B

Гайд по герою Хелус АФК Арена

В обновлении 1.75 AFK Arena был добавлен новый герой небожителей Хелус. Данную фракцию очень тяжело собрать, основными источниками данных героев являются либо какие нибудь ивенты, либо астрономический зал.

Герой может призывать на поле боя обелиск, который будет помогать в сражении вашим войскам. Так же он может поддерживать союзников усиляя их вытягивание жизни или силу критических ударов, или наделяя их щитами, которые нейтрализует урон.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется в башне неба и ситуативно используется в построениях «Лукрочиз», «Аинзпак», «Альна-греж (некропак)»
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Зов Дары — для быстрого набора энергии. Океанские струны — для увеличения лечения. Повелитель приливов — для увеличения выживаемости и дополнительной энергии
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +30, 9/9, гравировка е0, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, гравировка е30, т2 снаряжение, 1*

Плюсы

  • хорошая поддержка союзников
  • бафы
  • щиты

Минусы

  • слабая выживаемость
  • нет контроля

Синергия

  • Может синергировать с любой фракцией, так как имеет фракционную особенность. Исключениями являются только подземные жители.

Стратегия

  • Следует располагать только на второй линии за спинами танков.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Законы творения
Хелус создает перед собой обелиск, имеющий такие же исходные параметры, как и герой. Обелиск неуязвим для эффектов контроля и нейтрализует 30% ед. урона. Обелиск наносит 150% ед. урона наиболее пострадавшему противнику и, исходя из количества наносимого урона, создает для наиболее пострадавшего союзника щит, нейтрализующий урон, равный не менее чем 100% от уровня атаки обелиска. Если эта особая способность будет активирована, пока на поле боя еще есть обелиск, то у него полностью восстановится здоровье и повысится уровень. Каждый раз, когда обелиск получает новый уровень, его скорость атаки повышается на 15 очк., уровень атаки на 15%, а усиление критического урона — на 15 очк.Уровень 81: Обелиск наносит дополнительный урон, равный 2% от максимального здоровья цели, но не выше 80% от собственного уровня атаки.
Уровень 161: Обелиск наносит дополнительный урон, равный 3% от максимального здоровья цели, но не выше 120% от собственного уровня атаки.

Божественная проекция
Хелус создает божественный куб и помещает его над головой союзника с самым высоким боевым уровнем (кроме себя). Союзник получает 15 очк . вытягивания жизни, если он стоит на передней линии, или 15 очк. усиления критического урона, если он стоит на задней линии. Божественный куб держится до тех пор, пока союзный герой не получит за одну атаку урон, превышающий 40% от своего максимального здоровья. Данная способность не применяется к призванным существам или союзникам, у которых уже есть божественный куб.Уровень 21: если союзник расположен на задней линии, он получит дополнительно 40 очк. меткости, а его атаки будут наносить дополнительно 15% ед. урона.
Уровень 101: Если союзник расположен на передней линии, он получит дополнительно 40 очк. уклонения, а получаемый им урон будет снижен на 15%.
Уровень 181: Обелиск Хелуса получает божественный куб со всеми эффектами, который держится с начала и до конца битвы.

Сфера мастерства
Хелус создает божественное поле вокруг союзника, вырвавшегося вперед. Это поле наносит 260% ед. урона по области всем врагам в радиусе действия, а также дает союзному герою щит, нейтрализующий 220% ед. урона, который держится 8 сек.Уровень 121: Хелус получает такую же защиту от урона.
Уровень 201: Значение щита повышается до 240% от уровня атаки Хелуса.

Врожденные благословения
Пассивная способность. Когда союзник получает какой-либо щит, его уровень повышается на 20%, но не более 300% от уровня атаки Хелуса.Уровень 141: Если союзник использует щит, который ему дал Хелус, то он становится неуязвим для способностей контроля.
Уровень 221: Когда союзник получает какой-либо щит, его уровень повышается на 30%.

История (Лор)

Хелусу приснился сон.

На борту огромного воздушного корабля он летел сквозь облака и туман, обходил препятствия, пока не добрался до горных вершин, на которых поселились боги.

Сияющий божественный свет озарил его голову, и он почувствовал себя ребенком, заполучившим безраздельное внимание своей матери. Он не мог сдержать слез.

Хелус родился в семье ремесленников. Он был хилым мальчиком и сильно заболел, когда ему был всего год. Надежды, что он выживет, почти не было, и убитый горем отец молил богов, чтобы они пощадили его сына. Он пообещал, что, если дитя выживет, то будет служить им до конца жизни.

Возможно, боги услышали его мольбу. Хелус пролежал в забытьи еще несколько дней, а потом вдруг чудесным образом выздоровел. Ребенок не только вырос здоровым, но и проявил недюжинный талант к машиностроению.

Хелус жил во времена, известные как Эра людей-богов. В ту безумную эпоху всех одолевали различные одержимости и мании. Здания поднимались все выше и выше, а люди использовали божественную магию, как им было угодно. Всюду царила тяга к роскоши, помпезность и изобилие. Но несмотря на то, что люди владели мощной магией, они никогда не переставали быть людьми. Мало кто из них готов был посвятить ей свою жизнь, изучая шаг за шагом, и большинство не понимало запутанные и сухие философские трактаты.

Обучение Хелуса нельзя было назвать гладким. Из-за врожденной замкнутости его недолюбливали сверстники, а его уникальные таланты порождали смесь зависти и страха, потому что товарищи не могли его понять.

У Хелуса было мало друзей. Одним из них был молодой человек по имени Гай. Когда завистники повалили Хелуса на землю, Гай заступился за него и спас от дальнейших унижений. Они остались друзьями, даже когда выросли. Гай происходил из богатого и знатного рода, и он предложил Хелусу построить «Воздушный корабль», который он спроектировал еще во время учебы.

Воздушный корабль. Хелус представлял себе летающий механизм, который мог бы преодолевать большие расстояния, не боялся драконов и был бы способен подняться на вершины далеких гор.

Получив от Гая финансовую помощь и ресурсы, Хелус занялся кораблем. Много дней провел он, зарывшись в бумаги, стопки которых возвышались до самого потолка. Хелус лично следил за тем, как из спроектированных им деталей появлялось готовое творение. Сон, преследовавший его с тех пор, как он был подростком, мог скоро стать реальностью.

Через десять долгих лет был готов первый в мире воздушный корабль, созданный человеком.

Такой успех поразил весь мир, и Гай купался в лучах славы. Среди людей он стал очень важной персоной и получил огромную власть. С него-то и началась эпоха людей-богов.

Дюйм за дюймом Гай ощупывал корпус воздушного корабля: ему казалось, будто он проводил пальцами по остро заточенному клинку. Он сказал: «Хелус, неужели ты не хочешь сам распоряжаться своей жизнью? Разве ты не хочешь, чтобы судьба Эсперии принадлежала ей самой? Если боги готовы открыть мне секрет вечной жизни, то мой воздушный корабль станет им достойной наградой. Иначе… Мы нагрузим его оружием».

Услышав слова Гая, Хелус встревожился. От таких замыслов ему было не по себе, и он впервые в жизни возразил другу: «Это богохульство, и мне это не по нутру».

«Мой дорогой друг, разве ты позабыл о тех, кто когда-то вытирал об тебя ноги? — Гай протянул к нему руки. — Боги Эсперии стоят выше всех остальных созданий лишь потому, что они бессмертны. Ты же понимаешь, что Великим всегда доступен выбор: они могут поделиться с людьми своей магией, а могут смешать нас с грязью». Гай продолжал убеждать Хелуса помочь ему разработать оружие и броню: «Человеческая жизнь коротка, так что, разумеется, боги могут не обращать на нас внимания. Но отчего так? Люди ведь уже сравнились с богами, так почему бы не сделать следующий шаг и просто не занять их место? В конце концов, никто ведь не может гарантировать, что боги однажды не пожелают лишить нас всего, что мы имеем».

Строить воздушный корабль или бороться с политическими противниками — Гаю было все равно, лишь бы это вело его к единственной цели: стать Высшей Силой. Хелус никогда не мог понять это стремление и не хотел с ним мириться. Он отказался участвовать в дальнейших затеях Гая. Набожный отец научил Хелуса любить Божественный свет и почитать богов.

Вскоре после размолвки в мастерской Хелуса прогремел мощный взрыв.

Некоторые говорили, что это было дело рук политических соперников Гая, которые хотели убрать его главного помощника. Другие считали, что взрыв устроил сам Гай, ведь ему было плевать на тех, кого он считал ниже себя. Как бы там ни было, Гай занимал важное положение в армии, и это событие стало отличным поводом для начала войны. Вся страна погрузилась в бездну насилия. Летели головы, текли реки крови, а Гай наконец стал важным военачальником.

Взрыв разорвал тело Хелуса на мелкие кусочки. Когда он открыл глаза, то не мог понять, где находится.

Он был далеко за пределами ограниченного людского разума, в высшей сфере, доступной лишь богам.

Здесь он увидел время, в котором смертные творили мириады вещей, а само оно творило смертных.

Он увидел, как люди сами выстраивают себе темницу, подчиняясь законам повседневности и собственным слабостям. Они были сами виноваты в том, что не могут вырваться за доступные им пределы.

До его слуха из непостижимой дали донесся тихий вздох. Божество страницу за страницей изучало чертежи и записки Хелуса, и на лице его было искреннее восхищение. Оно сказало: «Люди так незначительны, но их творчество воистину поражает. Мудрость и старание уже привели тебя к пониманию сути творения ближе, чем любого другого жителя этого мира. Творение всегда будет более осмысленным, чем разрушение. Намерение — золотое правило творения».

Когда божество договорило, Хелус почувствовал, как колоссальная волна энергии прошла через каждый кусочек его разрушенного тела, собирая их вместе. Вспыхнул свет, и туман перед его глазами начал рассеиваться…

Сами боги избрали Хелуса, и теперь он стал одним из них, мастером-архитектором. В тот самый момент он понял истинную суть творения.

«Оно всегда было рядом, но лишь теперь я его увидел».

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения

Бесподобный обелиск
Считается, что этот необычный монолит был создан самим божественным ремесленником Ансиэлем. Обелиск наполнен знаниями своего создателя.
Скрытая сила
Урон, который наносит обелиск, созданный особой способностью Хелуса, повышается на 10%, а уровень щита — на 10%.
[+10 открытий] Наносимый урон повышается на 20%, а уровень щита — на 20%.
[+20 открытий] Теперь обелиск будет дополнительно атаковать ближайшего врага.
[+30 открытий] Атаки обелиска дополнительно снижают на 25% восстановление энергии у цели в течение 5 сек. Эффект накапливается до 3 раз.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Можно использовать один раз за битву. В начале битвы божественный куб создается автоматически и помещается над головой у союзника с самым высоким боевым уровнем (кроме Хелуса).Божественный куб не исчезает, когда его владелец получает урон. При этом владелец получает щит, нейтрализующий 270% ед. урона каждые 12 сек.

Вечные гравировки

Е30: Усиление способности Сфера мастерства, В это же время у врагов, находящихся в радиусе действия способности, щиты снимаются.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить CМ +3.04
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить CМ +3.04

Е60: Усиление способности Врожденные благословения, Если у союзника есть какой-либо щит, он будет восстанавливать 15 ед. энергии в секунду. За битву каждый союзник может восстановить до 300 ед. энергии с помощью этой способности. Для Хелуса ограничений по восстановлению энергии нет.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить CM +3.04
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить CM +3.04

Арт

Детальные оценки Хелуса

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBABBB
30-35 главыASABB
После 35 главыBABBC
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

12 − 5 =