Вершины Времени

Вершины Времени в игре afk arena — это маленькие приключение с элементами головоломок, основная задача которого найти все сундуки сокровищ на карте. Карту можно пройти только один раз на аккаунте. То есть если вы прошли один из этапов Вершины Времени на 100%, то повторное прохождение испытаний не принесет новых наград.

В некоторых сундуках на карте вы сможете найти могущественные артефакты. Их можно экипировать на героев.

Перепроходить Вершины Времени можно сколько угодно раз, пока вы не наберете 100% прохождения. Так что не беспокойтесь, если вы не прошли приключение с первого раза.

Сложность каждого этапа не скалируется от вашего прогресса в игре, поэтому вы можете приступить к нему с командой намного сильнее врагов. Это существенно облегчит прохождение.

Сооружение Вершины Времени открываются после прохождения кампании 6-4

На карте приключений вы встретите золотые и кристальные сундуки. В кристальных вы можете найти артефакты и они требуются для завершения прогресса задания на этапе.

Содержание
  1. Лор
  2. Этапы Вершины Времени
  3. Вершины Времени: Битва за Рэнхорн
  4. Лор Битва за Рэнхорн
  5. Артефакт Битва за Рэнхорн
  6. Вершины Времени: Неукротимое Пламя
  7. Лор Неукротимое пламя
  8. Артефакт Неукротимое пламя
  9. Вершины Времени: Тайны Леса
  10. Лор Тайны Леса
  11. Артефакт Тайны Леса
  12. Вершины Времени: Покойся с миром
  13. Лор Покойся с миром
  14. Артефакт Покойся с миром
  15. Вершины Времени: Древние руины
  16. Лор Древние руины
  17. Артефакт Древние руины
  18. Вершины Времени: Дальний рубеж
  19. Лор Дальний рубеж
  20. Артефакт Дальний рубеж
  21. Вершины Времени: Божественный мир
  22. Лор Божественного мира
  23. Артефакт Божественного мира
  24. Вершины Времени: Омерзительный лес
  25. Лор Омерзительный лес
  26. Артефакт Омерзительный лес
  27. Вершины Времени: Змеиное болото
  28. Лор Змеиное болото
  29. Артефакт Змеиное болото
  30. Вершины Времени: Мрачный спуск
  31. Лор Мрачный спуск
  32. Артефакт Мрачный спуск
  33. Вершины Времени: Дикие пустоши
  34. Лор Дикие пустоши
  35. Артефакт Дикие пустоши
  36. Вершины Времени: Солнечная обитель
  37. Артефакт Солнечной обители

Лор

Согласно Легенде, Вершины Времени были созданы Хонасом, Богом Творения, чтобы позволить ему наблюдать за всеми своими созданиями в прошлом, настоящем и будущем.

Легенда гласит, что когда Богиня Дара упала на землю на пик высокой горы. Он рассыпалась на 7 божественных артефактов, которые упали в разные уголки мира.

Только когда все семь артефактов будут собраны вместе, на земле воцарится мир.

Этапы Вершины Времени

На данный момент в игре афк арена предусмотрено 15 приключений в Вершине Времени.

Вершины Времени: Битва за Рэнхорн

Битва за Рэнхорн Вершины Времени довольно простое приключение. У вас не должно быть проблем с его выполнением. Награда за прохождение — артефакт, который должен быть экипирован одним из ваших танков или героев первой линии.

Лор Битва за Рэнхорн

Рэнхорн снова погрузился в хаос. Демонические захватчики пробрались в город в беспрецедентном рвении, как будто что-то в его стенах притягивало их туда.

Артефакт Битва за Рэнхорн

Благодать Дары

Артефакт Благодать Дару хорошо подходит танкам и героям первый линии, которые быстро набирают ману и часто могут применять свою способность для активации способности предмета.

Вершины Времени: Неукротимое Пламя

Лор Неукротимое пламя

В течение тысячелетий между элементами природы сохранялся баланс. Но теперь, когда на землю пришла война, они потеряли равновесие, вызывая хаос и разрушая все вокруг.

Артефакт Неукротимое пламя

За прохождение артефакт не предусмотрен

Вершины Времени: Тайны Леса

Лор Тайны Леса

В лесах можно сделать множество открытий. Тем, кто решается на это, часто трудно найти дорогу домой. Также сказано, что только те, кто прошел его испытания, достойны раскрытия его секретов.

Артефакт Тайны Леса

Око Дары

Артефакт Око Дары хорошо подходит DPS героям, которые наносят основной урон с автоатак.

Прохождение Тайн Леса

Вершины Времени: Покойся с миром

Лор Покойся с миром

Это священная земля, окутанная тайной. Старейшины леса твердо верят, что ступить на эту землю — кощунство, а другие верят, что здесь есть много неведомых сил.

Артефакт Покойся с миром

Зов Дары

Артефакт Зов Дары хорошо подходит DPS героям, которые наносят основной урон именно с умений. Так же артефакт подходить и лекарям.

Прохождение Покойся с миром

Вершины Времени: Древние руины

Задача прохождения Древних руин afk arena в снятии 3 проклятий, который блокируют дверь.

Лор Древние руины

Вечная жизнь — это дар, которым хочет обладать каждый смертный. Многие пытались раскрыть секреты вечной жизни и многие потерпели неудачу. Теперь внимание смертных было обращено к далеким руинам, в которых лежат остатки чего-то мистического. Загадочный дворянин и две молодые девушки прибыли, чтобы выяснить секреты внутри развалин, но никто не знает, что они найдут …

Артефакт Древние руины

За прохождение артефакт не предусмотрен

Вершины Времени: Дальний рубеж

Лор Дальний рубеж

Дальний рубеж — печально известное место, где командир Хоган сделал себе имя. Пойманный в ловушку в далеком уголке королевства Носителей Света. Полностью окруженный бесчисленной толпой Громил, у него был только один варианты выжить. Победа!

Артефакт Дальний рубеж

Покров Дары

Артефакт Покров Дары хорошо подходит танкам. Помимо неплохой прибавке к оборонительным характеристикам, он повышает регенерацию здоровья носителя.

Вершины Времени: Божественный мир

Задача приключения Божественное царство afk arena открыть 2 телепорта на 2 разных острова.

Лор Божественного мира

Когда-то Божественный Мир, куда могли войти только боги, было открыто для всех. Это произошло когда туда ворвались подземные жители из Запечатаных Врат, после того как они были сломаны. Многие храбрые смертные вступили в царство только для того, чтобы оказаться в ловушке на вечность. Только самые умные из искателей приключений смогут завладеть дарами божественного царства и снова вернуться на землю.

Артефакт Божественного мира

За прохождение артефакт не предусмотрен

Прохождение Божественного мира

Вершины Времени: Омерзительный лес

Задача приключения Омерзительный лес вам нужно будет вставать на разные символы на карте, чтобы разблокировать проход на остров.

Лор Омерзительный лес

Омерзительный лес пахнет отвратительным запахом. Это место, где собираются любители оккультизма. Их идол Кейн может быть найден в глубине леса. Чтобы мельком увидеть Кейна, они должны приносить жертвы своему жестокому демону на алтарях, разбросанных по всему лесу. Они открывают проход к его трону. Его преданные последователи в темных лесных тенях скрыты под густой растительностью. Они ждут тех, кто осмелится прийти искать Кейна, чтобы нарушить его правление.

Артефакт Омерзительный лес

За прохождение артефакт не предусмотрен

Прохождение Омерзительного леса

Вершины Времени: Змеиное болото

Задача приключения Змеиное болото довольно проста. Там нет загадок или каких-нибудь хитрых головоломок. Все что требуется наличие героев определенной фракции для 4 сильных главных врагов. Одна из наград — это новый артефакт под названием «Клинок Дары».

Лор Змеиное болото

Змеиное болото расположено в западных пустошах Эсперии. Хотя оно не принадлежит территории какой-либо фракции, все они претендуют на эту землю. Болото богато магическими кристаллами и имеет идеальное стратегическое положение, что делает его очень привлекательным местом для владения.

Чтобы получить контроль над Змеиным болотом, каждая фракция имеет собственный гарнизон. Фракции подписали договоры о разделении ресурсов, хотя время от времени между ними вспыхивают конфликты. Эти договоры не являются обязательными и для многих это просто куча бесполезное бумаги. Только сила может положить конец нарастающему конфликту.

Артефакт Змеиное болото

Клинок Дары

Клинок Дары afk arena очень сильный артефакт для любого DPS класса в игре. Оденьте его на самого сильно дамагера в команде и вы сразу увидите разницу.

Прохождение змеиного болота

Вершины Времени: Мрачный спуск

Мрачный спуск afk arena названо соответствующим образом, потому что это безрадостное погружение в безумие, когда вы пытаетесь его пройти.

Основная концепция задания — наступать на символы в правильном порядке, чтобы добраться до определенных областей.

Лор Мрачный спуск

Эта необычная земля, которую очень трудно пройти. Кажется, что горы здесь были перемещены великой силой в особые места, как будто пытаясь что-то скрыть. Единственный способ пройти эту землю — это волшебные порталы. Но нужно быть осторожным: те, кто быстро входит в порталы, могут вскоре оказаться заблудившимися. В их активации наверняка есть какой-то определенный порядок. Только умные и хитрые могут раскрыть секреты этого царства.

Артефакт Мрачный спуск

За прохождение артефакт не предусмотрен

Вершины Времени: Дикие пустоши

Задача приключения Дикие пустоши выжить. В этом этапе ВСЕ ваши герои будут терять здоровье и энергию после каждой битвы. Вам нужно будет найти «Водопой», чтобы пополнить здоровье своих героев.

Лор Дикие пустоши

Глубоко под песками этой негостеприимной пустоши похоронены остатки цивилизации, которая когда-то была великой. Она существовала в эпоху, когда боги и смертные стояли плечом к плечу. Гордость смертных людей привела к катастрофе и привела к их падению. Смертные маги инициировали мощный тайный ритуал, который быстро вышел из под их контроля. В результате чего город был поглощен песком пустыни. Теперь все, что осталось от этой некогда великой цивилизации, это ее чудесные богатства, которые лежат где-то под пыльной поверхностью пустыни.

Артефакт Дикие пустоши

Кубок Энергии Дары

Кубок Энергии Дары afk arena еще один артефакт для танков с большим запасом здоровья.

Прохождение Диких пустошей

Вершины Времени: Солнечная обитель

Артефакт Солнечной обители

Вера Дары

Вера Дары afk arena очень сильный артефакт для любого DPS задней линии. Постарайтесь поставить перед ним непробиваемых танков, чтобы эффект артефакта длился как можно дольше.

Продолжение следует…….

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

два × 3 =

  1. Гвоздь

    «Продолжение следует…….» А последний раз статья обновлялась в 2019 году….

    Ответить
  2. Sahara

    Там в начале «Он распалась»

    Ответить