Нумису

Главный атрибут Интеллект
Фракция Громилы
Роль Поддержка
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт
Союз Да
До 30 главы C
30-35 главы C
После 35 главы C

Гайд по герою Нумису АФК Арена

Нумису — герой поддержки фракции Громилы. Он шаман и это дает ему возможность вызывать тотемов, чтобы помочь своим союзникам во время битвы.

Тотемы могут обеспечить исцеление его команде и отвлекать врагов, дразня их.

Он также может повысить скорость атаки одного члена своей команды, что увеличит общий урон команды. Это делает его отличным персонажем для пары с героями, которые имеют сильные автоатаки.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален со старта игры и не теряет свою актуальность. Используется во фракционной башне и в кампании.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Зов Дары — для быстрого накопления энергии. Повелитель приливов — для большей выживаемости и для восстановления энергии. Ангельский прилив — для увеличения восстановления здоровья и ускорения союзников.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +20 (но рекомендуется сразу качать +30), 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, т2 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд.
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • Сильный баф на увеличение скорости атаки
  • Тотем насмешки часто бывает очень полезен в битве
  • Один из немногих целителей в игре за Громил

Минусы

  • Ультимативная способность наносит довольно слабый урон
  • Тотем насмешки умирает очень быстро

Синергия

Numisu afk arena лучше всего сочетается с Савеасом и Брутусом, потому что у них обоих сильные авто-атаки. Они также являются героями Громил, что является дополнительным бонусом.

Стратегия

Вы можете вручную использовать его ультимативную способность после того, как Нумису поставит Омолаживающий тотем. Это активирует начальное лечение и активирует дополнительное лечение в момент активации ульты.

УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Благословение вуду
Выберите 2 дружественных героев на поле боя, чтобы получить благословение, которое восстановит здоровье в размере 400% от уровня атаки Нимису. Приоритет отдается героям передней линии. Противники рядом с героями, которые восстанавливают здоровье, получат 260% от уровня атаки в виде урона по области.Уровень 81: Эффект восстановления увеличивается до 440% от уровня атаки
Уровень 161: Эффект восстановления увеличивается до 480% от уровня атаки

Омолаживающий тотем
Рядом с самым слабым союзным героем Нимису устанавливает омолаживающий тотем, который сначала исцеляет ближайших союзников на 100% от уровня атаки Нимису. После этого тотем остается активным, восстанавливая у ближайших союзников по 3% от их максимального здоровья в секунду. Прочность омолаживающего тотема равна 240% от уровня атаки Нимису.Уровень 21: Исцеляет на 110% от общего уровня атаки
Уровень 101: Исцеляет на 120% от общего уровня атаки
Уровень 181: Исцеляет на 130% от общего уровня атаки

Атакующий тотем
Устанавливает тотем насмешек за противником. После установки тотема наносит урон по области в размере 120% от уровня атаки и дразнит ближайших противников 2 секунды, из-за чего они могут бить по нему только обычными атаками. Тотем насмешек имеет такой же уровень защиты, что и сам Нимису, а его здоровье равно 650% от уровня атаки хозяина.Уровень 121: Атакующий тотем восстанавливается со скоростью 10% очков здоровья в секунду
Уровень 201: Прибавка к урону — до 150%

Фанатизм
Нимису повышает характеристики союзника с самым высоким уровнем атаки, и тот получает бонус 40 к ускорению и 20% к скорости обычно атаки на 10 сек.Уровень 141: Ускорение повышается на 50, скорость обычной атаки повышается на 30%.
Уровень 221:  Эффекты усилены до 12 сек.

История (Лор)

Вуду часто ошибочно воспринимают как странную и темную магию, практикуемую поклонниками древнего зла. Многие другие религии изображали вуду не более чем инструментом для злых людей, чтобы управлять слабыми посредством обмана и страха. Практика ритуальных жертвоприношений стала основной целью других верований, стремящихся дискредитировать вуду, подвергая его критике как варварскую веру, которой следуют только дикари и безумцы. Они игнорировали факты и не смогли увидеть связь того, что это на самом деле: идеальный канал для общения с духами, в полном соответствии с законами природы.

То, что многие называют «колдовством», Громилы знают просто как «мудрость». Эти так называемые колдуны не только способны исцелять раненых, но и способны общаться с душами древних. Это бесценный навык, потому что, когда Громилы готовятся к битве, они всегда ищут благословения древних. Считается, что это дарует силу и защиту воинам, которые рискуют жизнью и здоровьем.

Конечно, не каждый может стать шаманом. Каждый из них проводит много лет интенсивного изучения своей истории и гор секретных знаний. Во времена раздоров их присутствие и работа имеют решающее значение. Ни одна армия Громил не была бы в оптимальном моральном состоянии без присутствия шамана.

Будучи маленьким мальчиком, Нумису следовал за знахарями повсюду, впитывая все знания, которые они могли предложить. Хотя он очень старался повторять песни и совершать обряды, ему как будто не хватало искры. Несмотря на его постоянные усилия, на другой стороне не было ни единого намека на ответ. Старейшины уверяли, что все это занимает долгое время. Его ровесники и ученики постепенно приумножали свои знания и неуклонно развивались. Тем временем он застыл, тщетно пытаясь найти знак своего прогресса.

Когда он уже собирался оставить свой избранный путь, ужасная чума настигла племя Нумису. Хотя он был только учеником, его обязанностью было помогать ухаживать за больными. Он делал все, что мог, в рамках своих очень ограниченных способностей и получалось у него это плохо. Чума была настолько сильной, что магия взрослых шаманов оказывала слабое влияние, обычно служа только для облегчения смерти больных.

Вскоре Нумису тоже начал страдать от воздействия чумы. Его приковало к постели и он был на пороге смерти. Он почувствовал, как его дух начал ускользать от его тела. Его зрение размылось и потемнело, и голоса людей вокруг него стали сначала размытыми, а затем тихими. Через неопределенное время другие голоса стали шептать ему с каждым мигом становясь все громче. Он внимательно слушал. Голосам было что сказать.

Нумису почувствовал, что его тело стало теплым после возвращения его духа. Искра, которую он искал, теперь загорелась в его сердце. Энергия, не похожая ни на что другое, танцевала в его конечностях. Он видел с ясностью, но чувствовал, как будто он шел через два мира одновременно. Голоса дали ему задание и он приступил к его выполнению. После пробуждения он пошел по своей пораженной чумой деревне и что-то шептал себе под нос. Через несколько дней болезнь была полностью изгнана из племени. Но задача духов была еще далека от завершения.

«Древние говорят со мной».

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Маска виденийМаска, служащая окном в иной мирМастер тотемов
В начале битвы Нумису устанавливает атакующий тотем в центре поля битвы.
[+10 открытий] В начале битвы Нумису устанавливает омолаживающий тотем за спиной своей собственной команды
[+20 открытий] Здоровье тотемов Нумису увеличено на 40%
[+30 открытий] Здоровье тотемов Нумису увеличено на 100%

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Особое «Благословение вуду» дополнительно лечит до 2 призванных героем тотемов (их эффекты остаются такими же).Особое «Благословение вуду» дополнительно лечит 1 самых слабых союзников, которые до этого не получали лечения, а также исцеляет до 4 тотемов.

Детальные оценки Нумису

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыCDCBS
30-35 главыCCBCA
После 35 главыCCBCA
Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.6 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Комментариев: 2
  1. ВикВий

    может обновите его всё таки?

    1. afkadmin (автор)

      обновили ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

три × пять =