Скрег

Главный атрибут Сила
Фракция Громилы
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт
Союз Нет
До 30 главы B
30-35 главы A
После 35 главы A

Гайд по герою Скрег АФК Арена

Скрег — это танк, который был добавлен в патче 1.15.01. Он конечно не заменит Брутуса в качестве основного танка, но его способности довольно интересены.

Он очень уникальный герой в АФК Арена. Skreg afk arena не сражается в одиночку. Вместе с ним на поле битвы его сопровождает верный друг «Железная челюсть».

Его последняя способность «Месть» позволяет ему ездить на сталезубе, пока вся его энергия не будет израсходована. Во время верховой езды он может отталкивать всех врагов вокруг себя с помощью AoE-урона. Убийство врага во время верховой езды также дает +200 энергии, позволяя ему продлевать свой ульт дольше.

Умение «Грубая сила» может быть эффективным CC против одной цели, особенно если остался в бою остался один враг.

Когда Скрег умирает, его скакун атакует врагов, сбивая их с ног и нанося им приличное количество урона. Это может быть очень критичным, так как любой не танковый герой на первой линии, как правило, очень быстро умирает на высоких уровнях, что обеспечивает гарантированную дополнительную полезность и урон.

В патче 1.25 ему дали иммунитет к контролю, когда он находится верхом на своем спутнике. Так же ему сильно переработали способности. Теперь Сталезуб бежит вперед каждый 8 секунд боя, при этом контроля противников и нанося им урон. Понижение урона теперь работает на все виды атак против Скрега.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален со старта игры и не теряет свою актуальность. Используется во фракционной башне и в кампании.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Пояс стойкости — для увеличения выживаемости. Кубок энергии Дары — для большей выживаемости. Зов Дары — для быстрого накопления энергии.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +20 (но рекомендуется сразу качать +30), 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, т2 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд.
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • Неплохой дополнительный урон после смерти героя
  • Снижение урона от атак
  • Полный иммунитет к контролю, когда скрег верхом
  • Контроль противников

Минусы

  • Слабый общий урон

Стратегия

Так как это танковый персонаж, его следует располагать в первой линии нападения. В виду отсутствия способности к исцелению, в команду вместе с ним следует взять лекаря, для восстановления потерянного здоровья.

УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Вьючное животное
Скакуна Скрега, сталезуба, невозможно опрокинуть по время езды. Когда Скрег седлает сталезуба, он становится иммунен к заклинаниям контроля, меняется стиль его атаки, а урон повышается на 30%. Находясь в седле, Скрег теряет 80 единиц энергии в секунду, а когда энергия заканчивается полностью, герой спешивается.Уровень 81: Расход энергии снижается до 60 в секунду
Уровень 161: Урон повышается на 50%

Грубая сила
Сталезуб помогает Скрегу атаковать врагов, подбрасывая их в воздух, что многократно наносит 140% урона.Уровень 21: Скрег бьет в свои барабаны, нанося ближайшим врагам 110% урона несколько раз, а так же отбрасывает их назад
Уровень 101: Прибавка к урону — до 150%
Уровень 181: Прибавка к урону — до 160%

Толстая кожа
Враги наносят Скрегу меньше урона, чем ближе они находятся. Минимальный урон достигается, когда они подступает на расстояние атаки Скрега. Получаемый урон может быть уменьшен до 40%.Уровень 121: Получаемый урон уменьшен до 50%
Уровень 201: Получаемый урон уменьшен до 60%
Месть Каждый 8 секунд Сталезуб бежит вперед на противников, сбивая их сног и станя всех на своем пути, нанося 150% урона.Уровень 141: Прибавка к урону — до 165%
Уровень 221: Прибавка к урону — до 180%

История (Лор)

Скрег мечтал о внешнем мире и о приключениях, которые ему предстоит пережить, так как он был юнцом в племени Дурри. Однако, он был подвержен той же робкости что и остальные члены его племени. Когда его младший соплеменник и брат, Вурк, бродил слишком далеко за пределами племени, Скрег был первым кто предлагал вернуться назад в безопасные земли. Снаружи было очень опасно.

Однажды, после того, как Скрег ушел в открытые земли, он заметил, что Вурк забрел дальше обычного. Он обыскал извилистые туннели, в которых они выросли, но не увидел никаких следов своего родного брата. Обладая большим состраданием, чем обычный Дурри, он нервно ждал у разных темных развилок признаков возвращения, но через несколько дней признал, что опасности извне наконец-то одолели смелого маленького искателя приключений. Он спокойно вернулся к своей обычной жизни.

Прошло несколько месяцев спустя, когда известие достигло племени о подвигах Вурка на территориях Арачина (смертоносных пауков). Он вовсе не был мертв, а скорее стал своего рода народным героем. Скрег почувствовал облегчение, но более того, он был вдохновлен. Он принял решение в тот момент. Если Вурк сможет выжить там, то и Скрег сможет. Время страха прошло. Он собрал свои скудные пожитки и отправился в странствие.

Он учился, пробираясь через чужие земли. Начал быстро приспосабливаться к незнакомым условиям. Однажды, прогуливаясь по травянистой долине через лесную чащу, он увидел одного из великих зверей, известного как сталезуб, лежащего окровавленным и одиноким. Он вытащил толстый охотничий нож и подошел к животному, намереваясь пополнить запас мяса. Когда он приблизился, он услышал затрудненное дыхание. Травмы этого зверя были нанесены другими таким же животным. «Железные челюсти» всеядны, но ведут себя очень агрессивно, постоянно соревнуясь друг с другом.

Скрег обошел молча вокруг, но сталезуб уже почувствовал его запах. Он подошел к его передней части, ища уязвимое место, чтобы добить зверя ножом. Сталезуб уставился на него с взглядом полного надежды в глазах. На мгновение Skreg afk arena стоял в замешательстве и вкладывал нож в ножны, даже не замечая этого.

В этом взгляде он узнал свои надежды на открытый мир и исследование. Скрег не убил этого зверя. Он осмотрел его травмы. Раны оказались не фатальными. Скорее всего, сталезуб был обессилен из-за голода. Даже такой зверь может погибнуть от незначительных травм, если эти травмы мешают ему охотиться. Скрег начал собирать съедобные припасы и охотиться, принося еду зверю, чтобы пополнить его силу. Он применял смеси трав к его ранам, которые начали быстро заживать.

Однажды, вернувшись в логово, где покоился сталезуб, Скрег был в восторге от того, что наконец увидел его стоящего на ногах. Его голова была опущена в оборонительной позе, и она качалась неуверенно. А недалеко от него присел охотник.

Это был член племени Латран, хитрое порочное племя Громил во главе с шакалом, которое бродило по холмистой местности и в лесистых прериях, охотясь на животных. На нем было множество оружия и он двигался в направлении к сталезубу.

У Скрег не было шансов победить его, но тем не менее он поднял свое копье и бросился вперед, возмущенный тем, что кто-то может нанести вред его зверю. Латран удивленно переместился и отбросил копье Скрега за мгновение до удара. Бой был окончен почти сразу. Скрег отчаянно отражал поток атак, более сильных, чем он ожидал. Скрег начал отступать в сторону сталезуба. Тяжелый удар рукой сломал копье и он упал назад, почти беззащитный. Латран прыгнул вперед, высоко подняв оружие, чтобы нанести последний смертельный удар, но голова животного ударила его, словно лавина. С хрустящим звуком и визгом нападавший пролетел несколько секунд, прежде чем упал на землю. Скрег и зверь стояли, наблюдая за отступлением. Он положил руку на голову зверя и он удовлетворенно фыркнул.

«Никогда не сдавайся»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Длинный клыкКавалерийское копье, созданное из челюсти повелителя демонов. Наносит страшные раны.Наездник на звере
Способность «Вьючное животное» больше не будет расходовать энергию в течение первых 5 секунд после каждого ее использования.
[+10 открытий] Энергия, которая восстанавливается при получении ранения, увеличивается на 25%
[+20 открытий] Энергия, которая восстанавливается при получении ранения, увеличивается на 50%
[+30 открытий] Требуется только 300 энергии, чтобы активировать ультимативную способность в первый раз

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
У всех союзных героев на вражеской половине поля боя уровень атаки повышается 20% и они получают на 25% меньше от противников.Союзные герои восстанавливают по 100 очков энергии за каждые 3 секунды на вражеской половине поля боя.

Скины героя

Видео обзор героя

Детальные оценки Скрега

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабые герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабые герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBAABC
30-35 главыAAAAC
После 35 главыAASAC
Оцените статью
( 9 оценок, среднее 3.44 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

20 − восемь =

  1. Скрег

    Один из полезнейших танков, особенно для команд, которые любят проводить боевое время на половине соперника. Имеет скиллы на снижение урона по нему, накладывает дебаффы и пуляется маленькими турбо-скрежиками.
    Уверенный А+ тир.

    Ответить
  2. Алалала

    Как его пройти в зловещем спуске

    Ответить
  3. Юра

    После последних обнов он точно не D ,минимум А. Ему много внимания уделили,перепроверьте и исправьте

    Ответить
    1. hedgehoginspace

      Согласен, раньше редко его использовал (разве, что в Башне), плавно докачал до возвышенного, и тут выяснилось, что герой очень даже не слабый, особенно с именным предметов от +20 и выше.

      Ответить