Геральт

Главный атрибут Ловкость
Фракция Герои из чужих измерений
Роль DPS
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 B
Оценка 61-160 B
Оценка 161-240+ A

Гайд по герою Геральт АФК Арена

Героя Геральт AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.98. Это персонаж из фракции Герои из чужих измерений и относится к классу воинов. Его добавили в игру 21 сентября 2022 года вместе с другим персонажем Йениффэр. Если они оба в команде, то это дает небольшой бонус в виде бафа.

Не смотря на то, что Геральт воин, его можно смело ставить в первый ряд команды.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется в кампании и в пвп
  2. Минимальные, рекомендуемые и максимальные требования к прокачке героя:
    Минимально качается на +10, 3/9, гравировка е0, т2 снаряжение, белая рамка. Рекомендуется качать на +30, 9/9, гравировка е30, т3 снаряжение, 5 звёзд. Максимально качается на +30, 9/9, гравировка е60, т4 снаряжение, 5 звёзд
  3. Специализация: Урон, танкование
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • иммунитет к контролю
  • самолечение
  • синергия с Йениффэр
  • сильные АОЕ урон
  • повышенный урон против могилорожденных и демонов
  • хорошая выживаемость

Минусы

  • мало контроля

Синергия

  • Синергирует с другим героем Йениффэр
  • Наносит дополнительный урон могилорожденным и демонам

Стратегия

  • Можно располагать в любом месте команды. Герой обладает хорошим уроном и выживаемостью.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Эликсир
Когда шкала адреналина (энергии) заполняется, Геральт выпивает эликсир, чтобы временно повысить свое усиление критического урона на 25 очк., а уклонение — на 120 очков. После этого, пока уровень адреналина выше 400, Геральт будет неуязвим для вражеских эффектов контроля. Находясь под действием эликсира, Геральт теряет 120 очк. адреналина в секунду. Когда запас адреналина заканчивается, он пьет немного белого меда, чтобы снять усиление, восстановить 80% от максимального здоровья и снять большинство отрицательных эффектов.Уровень 81: Когда Геральт находится под действием эликсира, его усиление критического урона временно повышается на 35 очк., а уклонение — на 150 очков.
Уровень 161: Находясь под действием эликсира, Геральт теряет 100 очков адреналина в секунду.

Вихрь
Начинает быстро крутиться, несколько раз нанося урон врагам в пределах радиуса действия навыка. Каждый удар наносит урон в размере 200% от уровня атаки. За каждого пораженного врага Геральт дополнительно получает 30 очков. адреналина. Если среди союзников есть Йеннифэр, скорость восстановления адреналина у Геральта повышается на 10%.Уровень 21: Урон увеличивается до 210%.
Уровень 101: Урон увеличивается до 230%.
Уровень 181: За каждого пораженного врага Геральт дополнительно получает 40 очк. адреналина.

Ренд
Мощным ударом поражает врагов, стоящих перед ним и находящихся в пределах радиуса действия навыка, нанося урон в размере 230% от уровня атаки, который игнорирует вражескую защиту. Урон меняется в соответствии с уровнем адреналина у Геральта, и он может быть повышен до 30%. Если в пределах радиуса действия навыка есть вражеские магглорожденные или демоны, Геральт будет атаковать их серебряным мечом, который дополнительно снижает уровень энергии таких врагов на 400 очков. Орудуя серебряным мечом, Геральт становится неуязвимым для всех эффектов контроля.Уровень 121: Урон меняется в соответствии с уровнем адреналина у Геральта и может быть повышен до 50%.
Уровень 201: Наносит урон в размере 250% от уровня атаки, который игнорирует вражескую защиту.

Боевые знаки
Во время битвы Геральт использует разные ведьмачьи знаки:
«Ирден»: с помощью этого знака Геральт в начале битвы ставит магическую ловушку, которая действует 35 сек. У врагов, попавших в нее, уклонение снижается на 200, а ускорение — на 30.
«Квен»: получив урон свыше 10% от максимального здоровья, Геральт быстро использует «Квен», чтобы временно блокировать все атаки, а затем на 5 сек. получает щит, равный 12% от максимального здоровья. Время перезарядки — 8 сек.
«Аард»: Геральт использует этот знак, чтобы сбить на землю противников, находящихся в пределах досягаемости, и нанести им урон в размере 260% от уровня атаки.
Уровень 141: Геральт использует «Аард», чтобы сбить на землю противников, находящихся в пределах досягаемости, и нанести им урон в размере 280% от уровня атаки.
Уровень 221: У врагов, попавших в ловушку знака «Ирден», уклонение снижается на 250, а ускорение — на 40.

История (Лор)

Нет мечника искуснее ведьмака, такого как Геральт из Ривии, знаменитого истребителя чудовищ. Бесстрашный и смертоносный в битве, своей ловкостью он обязан интенсивным тренировкам и мутациям, запущенным во время Испытания травами. С самого детства Геральта воспитывал Весемир, ведьмак Школы Волка. Завершив обучение, Геральт покинул крепость ведьмаков Каэр Морхен и отправился странствовать по миру, зарабатывая на жизнь убийством кровожадных чудовищ. Он носит с собой два меча: серебряный для чудовищ и стальной… для людей. По крайней мере, так все говорят.

Хотя Геральт старается подавлять эмоции и сохранять нейтралитет в любых обстоятельствах, он постоянно за кого-то переживает и заступается. Его любовь к Йеннифэр воспета во многих песнях, и он мог бы сразиться буквально со всем миром, чтобы защитить свою приемную дочь Цири от любого, кто посмеет ее обидеть. Именно из-за Цири Геральт оказался втянут в дела королей и чародеев.

Когда казалось, что Йеннифэр и Геральт будут жить долго и счастливо, чародейку похитила Дикая охота, армия призраков, путешествующая между мирами. Геральт предложил Охоте себя вместо Йеннифэр и странствовал вместе с призрачными всадниками, пока его не освободила Цири. Судьба снова забросила его в гущу политических интриг, и в конце концов они с Йеннифэр встретились вновь.

В одном из их новых совместных приключений Йеннифэр что-то перепутала при создании портала, и они оба оказались в Эсперии. Геральту, который стал еще сильнее ненавидеть порталы, придется найти союзников, которые помогут им с Йеннифэр вернуться в родной мир…

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Медальон Школы ВолкаЭтот медальон Геральт получил, перед тем как покинуть Каэр Морхен. Это знак отличия ведьмаков Школы Волка. Медальон начинает вибрировать, если рядом есть магия или чудовища. В большинстве случаев это значит, что ведьмаку стоит обнажить свой меч.Волчий меч
Повышает дальность атаки навыка «Вихрь» и знака «Ренд». Каждый раз, когда Геральт использует «Ренд», урон от его обычных атак и «Вихря» повышается на 10% на 25 сек. Эффект накапливается до 3 раз.
[+10 открытий] Каждый раз, когда Геральт использует «Ренд», урон от его обычных атак и «Вихря» повышается на 1:2% на 25 сек. Эффект накапливается до 3 раз.
[+20 открытий] Каждый раз, когда Геральт использует «Ренд», урон от его обычных атак и «Вихря» повышается на 15% на 25 сек. Эффект накапливается до 3 раз.
[+30 открытий] За каждого пораженного «Вихрем» врага уровень критического удара Геральта повышается на 5 очк. на 25 сек. Этот эффект накапливается до 5 раз.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Когда Геральт успешно блокирует урон с помощью «Квена», ближайшие враги получают 80% от заблокированного урона. Урон не может превышать 350% от уровня атаки Геральта.Усиливает «Аард» с помощью мутации «Пронизывающий холод», которая повышает дальность эффекта и замораживает врагов на 3.5 сек.

Вечные гравировки

Е30: Усиление навыка Ренд, За каждый попавший в цель удар при использовании этого навыка ускорение Геральта повышается на 10 очк. на 25 сек. Эффект накапливается до 3 раз.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить ФУ +1.82
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить ФУ +1.82

Е60: Усиление навыка Боевые знаки, Каждый раз, когда Геральт использует один из знаков, он дополнительно восстанавливает 150 очков. адреналина.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить ФУ +1.82
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить ФУ +1.82

Арт

Детальные оценки Геральта

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBAAB
30-35 главыBBAAB
После 35 главыAAAAB
Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

один × 3 =

  1. Пуба

    Как его получить в игре?

    Ответить
  2. Катрин

    Планируется ли помещать героя в гарнизон или магазин?
    Уже сколько времени прошло, а ответа всё нет.

    Ответить
  3. Макс

    А как вы собрались на него вешать зелёный покров ,если он войн ,покров ток на следопытов вешается

    Ответить