Обновление 1.98

*Все даты указаны для тестового сервера

События

  1. Шар Путешественника — Искусство Завоевания. Доступно с 13.09.2022. После этапа 34-50
  2. Временной разлом. Сезон 3. Доступно с 14.09.2022

Дополнения и оптимизация

  1. Добавлено новое осеннее оформление Рэнхорна и Темного Леса.
  2. Добавлен новый союз «Настоящее приключение», а также связанные с ним достижения, стикеры и значки.
  3. Добавлена новая система «Звери». Функция будет разблокирована после завершения 10-40 этапа кампании и позволит игроку отправлять зверей в битву на стороне союзных героев.
    • «Звери» могут увеличивать хор характеристики героев своей команды, использовать уникальные способности, но не могут быть целью применения умений, таких как Атака, Контроль или Усиление
    • после завершения 14-40 этапа кампании становится доступной функция «Захват», которая позволяет игрокам приручать зверей при помощи «Наживки»
    • «Наживка» может быть получена игроками в качестве награды за AFK, прохождение Лабиринта, вот внутриигровом магазине, выполнение заданий, Охоту за Сокровищами и Временной Разлом.
    • с целью сохранения баланса игры, звери не будут доступны для применения в текущем раунде Экспедиции в Бездну
  4. Новый сезон Временного Разлома начнется 14.09.2022 и будет длиться 90 дней. В режим внесены следующие изменения:
    • добавлены новые стикеры и рамки для портретов за достижения третьего сезона, а также скорректированы награды за некоторые этажи Большой Охоты и Временного Разлома.
    • добавлена новая функция автоматического боя для режима Большая Охота
    • добавлены новые Значки Героя, эксклюзивные для Большой Охоты, а также удалены некоторые из прежних значков.
    • скорректированы эффекты некоторых Значков в рамках режима Временной Разлом
    • скорректирована сложность этажей Временного Разлома с 600 по 1000
  5. В режим Проклятый Мир внесены следующие изменения:
    • скорректирована механика впадания в Ярость. Когда у врага накапливается определенное высокое количество стаков Ярости, его характеристики будут соответствующим образом понижены. Эти изменения будут применены начиная со следующего раунда Проклятого Мира
    • следующий круг Проклятого Мира будет использовать Динамические Дивизионы. Во время действия Динамических Дивизионов количество очков урона для перехода из дивизиона в дивизион будет определяться количеством игроков в дивизионе, нанесших необходимое количество урона. Окончательные дивизионы будут сформированы после подсчёта результотов
    • как только круг будет завершен, Дивизионы снова вернутся к состоянию Статические. Игроки будут распределяться между Дивизионами соответственно целевому урону каждого из них.
  6. Оптимизированы Искаженные Награды:
    • когда соответствующие требования будут выполнены после 09.09.2022 игроки разблокируют новую версию Искаженных Наград
    • в список наград на выбор игрока добавлены «Наживки»
    • оригинальные Королевские награды, Искаженные награды и Чемпионы Эсперии будут отменены как устаревшие» и будут доступны одновременно с новой версией до конца срока их действия и не будут в дальнейшем обновлены.
  7. Скорректированы награды за Месячную карту, изменения будут доступны с 09.09.2022 и будут включать в себя следующее:
    • в награды за Эксклюзивную месячную карту добавлена на выбор награда «Наживка», а также скорректировано количество некоторых уже существующих наград.
    • в награды за Месячную карту добавлен новый Сундук Выбора наград

Корректировки и изменения героев

Добавлены новые типы атрибутов под названием «Магическая эффективность», «Магическое подавление»,«Мастерство» и «Аннулирование». Подробности смотрите в описании в игре.

Мерлин — Провидец Судьбы
Исправлена ошибка (за исключением Экспедиции в Бездну), из-за которой постоянное использование ультимативной способности «Предсказанная судьба» не приводило к нормальному эффекту снижения урона в особых ситуациях. Чтобы обеспечить честную игру, данная проблема в экспедиции в бездну будет исправлена после окончания этого сезона.

Мезот — Беспредельный Мясник
Оптимизированы и скорректированы эффекты и описание навыка «Пожирание». Подробности внутри игры.

Хазард — Морозный ужас
Оптимизированы и скорректированы эффекты и описание навыка «Морозный луч», Подробности внутри игры.

Грежул — Обращенный
Оптимизированы и скорректированы эффекты и описание навыка «Смертельная Защита». Подробности внутри игры.

Морроу — Мрачная Ворона
Оптимизированы и скорректированы эффекты и описание навыка «Дьявольский пакт». Подробности внутри игры.

Анаста — Жертвоприношение
Оптимизированы и скорректированы эффекты и описание навыка именного предмета «Hеугасающая мощь». Подробности внутри игры.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

тринадцать − 5 =

  1. чёрный друг

    что делать если мне нужен Артур? я дурачок его не купил

    Ответить