Главный атрибут Сила
Фракция Громилы
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт
Союз Нет
До 30 главы C
30-35 главы D
После 35 главы D

Гайд по герою Аноки АФК Арена

Очередной герой Аноки фракции Громил добавлен в патче 1.40 AFK Arena.

Это танковый персонаж, который призван удерживать противников на передовой, давая возможность наносить урон своей задней линии.

Аноки обладает большим количеством контроля, два его умения имеют массовый стан на 1.5-2 секунды. А так же он очень сильно усиляет союзников и дает им щит, поглощающий урон.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется во фракционной башне и, иногда, в кампании.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Пояс стойкости — для большего урона и увеличения выживаемости. Кубок энергии Дары — для большей выживаемости. Баррикада — для увеличения выживаемости и сохранения жизни союзникам.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +20, 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, т2 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд.
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • много контроля
  • усиление атаки союзников
  • снижение урона по союзникам
  • щит на союзников
  • большое количество ХП и защиты

Минусы

  • слабый урон

Синергия

  • Аноки AFK Arena однозначно подойдет в команды Громил, где требуется серьёзный боец-танк для сдерживания противников.
  • Так же подойдет в команды с уже имеющимся танком, в качестве оффтанка с эффектами поддержки.

Стратегия

  • Герой должен быть расположен на первой линии команды, защищая ваших DPS.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Дикая давка
Аноки дует в свой боевой рог, призывая табун сталезубов, которые поражают 3 врагов. Враги, оказавшиеся на пути сталезубов, получают 50% урона и отталкиваются к краю экрана. Как только враги достигают края экрана, их подкидывают в воздух и они получают 120% урона и 2 секунды остаются оглушенными.Уровень 81:Враги получают 140% урона при подкидывании в воздух.
Уровень 161:Враги получают 160% урона при подкидывании в воздух.

Бешеный топот
Аноки топчет землю 3 раза, причем первые два удара наносят противнику 65% урона, а последний удар наносит им 120% урона, а также оглушает их на 1,5 секунды.Уровень 21: Последний удар наносит 130% урона врагам.
Уровень 101:  После последнего удара враги теряют 25 единиц скорости за 5 секунд.
Уровень 181:  Последний удар наносит 140% урона врагам.

Рожденный вести
Вокруг Аноки появляется аура, которая длится 8 секунд. Пока присутствует аура, у всех союзников, включая Аноки, рейтинг атаки увеличен на 8%, получаемый ими урон уменьшен на 10%, а частота их обычных атак увеличена на 15%. Герои ближнего боя получают дополнительное увеличение на 150% всех выше указанных атрибутов.Уровень 121:Атака повышается на 9%
Уровень 201:Атака повышается на 10%

Рог войны
В начале битвы союзники получают защитный щит, который длится 5 сек и способен поглотить урон, равный 20% от максимального здоровья Аноки. Эту способность можно использовать лишь один раз в бою.Уровень 141: Прочность щита равна 25% от максимального здоровья Аноки
Уровень 221: Прочность щита равна 30% от максимального здоровья Аноки

История (Лор)

Аноки вырос со своим отцом, войном-отшельником, который мало с кем общался, а с сыном еще меньше. Его отец был воином, известным среди своего племени и уважавшим великого вождя Громил. Он поднялся по карьерной лестнице и стал командиром тщательно подобранной элиты Великого Вождя, известной как Кровавый Страж. Аноки смирился с тем, что был сыном великого героя, тенью в пылающей славе своего отца.

Режимы обучения его отца могли быть приняты за пытки, но у Аноки не было иного выбора, кроме как пойти по пути, проложенному перед ним. Конечная цель состояла в том, чтобы Аноки однажды победил своего отца, потому что только таким образом теленок мог стать быком.

Аноки стремился выполнить поставленную задачу. Он хотел быть Кровавым Стражем, быть самым молодым из когда-либо принятых в ряды. Он представил себе уважение и страх, который они почувствуют, глядя на него. Однако его шанс проявить себя был упущен.

Во время прогулки с Великим Вождем поток стрел убийц обрушился на горстку войнов Кровавого Стража. Зная, что они предназначались для вождя, оставшаяся гвардия вместе с вождем стала преследовала небольшую группу нападавших. Их вели прямо в засаду и они были в меньшинстве.

Отец Аноки дал ему последнюю уцелевший горн и приказал призвать поддержку. Когда он вернулся, большинство нападавших было убито, а его отец стоял непобежденным, но Великий Вождь был сильно ранен и был на грани смерти.

Когда весть о смерти Великого Вождя достигла племен, начался хаос. Некоторые племена нарушили старые перемирие, в то время как другие стремились свести старые счеты. Другие откололись полностью, собираясь найти свой новый путь. Отец Аноки встретил много критики. Великий воин, гордый командир Кровавого Стража, не справился с задачей защиты своего вождя. Многие из воинов отца не выдержали позора и один за другим покинули отряд. Борьба между племенами Громил еще больше усугубила вину, которую должен был перенести отец Аноки. Бремя его неудачи легло на его плечи. Рана, которая не заживет, вина, словно болезнь, обвивается вокруг его сердца.

«Я предпочел бы умереть на поле битвы, чем так…», — были прощальные слова отца Аноки, когда он подарил свой легендарный военный рог своему сыну. Военный рог был вручен ему по достижении своей высшей должности, символом всего, что он сделал для племен. Передача боевого рога Аноки означала, что все надежды теперь перешли на его плечи.

После смерти отца Аноки работал над воссоединением расформированного Кровавого Стража, а также занимался расследованием убийства Великого Вождя. Во время своих путешествий по выжженной пустоше он наткнулся на племя соколов. Познакомившись с одним из соколов, он узнал, что убийство не было таким простым, как казалось.

После многих лет и бесчисленных испытаний Аноки восстановил уважение отряда Кровавого Стража своего отца. Еще раз они поклялись бы в верности Великому Вождю.

«Возьмите на себя груз и поднимитесь на вершину!»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Горн Кровавого стражаОгромный и колоссальный этот горн войны напугал многих в сражениях. Когда гремит горн, наступает новый этап сражения. Ярость войны
Эта способность повышает рейтинг атаки Аноки на 4% за каждого не призваного союзника, который стоит рядом с ним, и защиту на 10% за каждого врага рядом с ним.
[+10 открытий] Эта способность повышает рейтинг атаки Аноки на 8% за каждого не призваного союзника, который стоит рядом с ним, и защиту на 15% за каждого врага рядом с ним.
[+20 открытий] Когда на поле боя находится 3 и более героя (включая союзников и врагов, но исключая призванных существ), Аноки восстанавливает по 5% от своего максимального здоровья в секунду и получает иммунитет к контролю.
[+30 открытий] Эта способность повышает рейтинг атаки Аноки на 12% за каждого не призваного союзника, который стоит рядом с ним, и защиту на 20% за каждого врага рядом с ним.

Мебель

3/99/9
Аноки использует способность «Боевой рог» дополнительно 1 раз каждые 15 сек. с начала битвы. Максимальное число использований для нее — 2 раз(а) за один бой. При каждом последующем использовании этой способности уровень щита снижается до 50% от предыдущего значения.Аноки использует способность «Боевой рог» дополнительно 1 раз каждые 15 сек. с начала битвы. Максимальное число использований для нее — 3 раз(а) за один бой. При каждом последующем использовании этой способности уровень щита снижается до 70% от предыдущего значения.

Детальные оценки Аноки

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыCCCCC
30-35 главыDDDDD
После 35 главыDDDDD
Рейтинг
( 5 оценок, среднее 3.6 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Комментариев: 4
  1. Zizy

    Соглашусь что без него 400+ этажи вообще невозможно пройти, минимум В у него или А

  2. Ломастер

    Его ульта отлично срабатывает если в команде есть Крен. Заталкивает врага на мины.

    1. afkadmin (автор)

      Все верно, спасибо за подсказку ;)

  3. Юра

    С чего это ему поставили D? Без него башни громил с этажа 400 воообще невозможно прройти,а пвп так точно у него А-В должно быть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 × четыре =