Главный атрибут Сила
Фракция Громилы
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60
Оценка 61-160
Оценка 161-240+

Гайд по герою Гранит АФК Арена

Гранит — новый герой AFK Arena, анонсированный в обновлении 1.72. Он принадлежит к фракции Громилы, которая уже славится своими танковыми персонажами. Скрег, Аноки и Брутус могут дать фору многим танкам в игре. Герой может создавать песчаный вихрь, который наносит урон врагам и прерывает их заклинания. Так же у Гранита есть большое количество щитов, позволяющие выживать ему на поле боя.

Плюсы

  • большая живучесть
  • контроль врагов через прерывание их заклинаний
  • большое количество щитов
  • иммунитет к подбрасыванию
  • защита союзника

Минусы

  • слабая атака
  • не самолечения

Синергия

  • В качестве Танка Гранита можно использовать в любой связке Громил.

Стратегия

  • Первая линия — это его место назначение. Герой способен выдержать большое количество урона и дать возможность наносить урон ДД команды.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Смерч
Гранит был рождён в земле и не может быть подброшен в воздух. Он выпускает бурный песчаный вихрь, который наносит 320% урона всем противникам в своей области действия, прерывая их заклинание, одновременно отмечая их меткой «Окаменение» . Если враг уже отмечен, метка удаляется, и враг впоследствии превращается в камень, в течение этого времени он не может выполнять никаких действий или восстанавливать энергию в течение 5 секунд.Уровень 81: Окаменевшие противники получают на 40% больше урона.
Уровень 161: Время окаменения повышается до 6 сек.

Дрожь земли
Гранит заставляет окружающих врагов падать на себя, прерывая их заклинание, одновременно нанося им 140% урона. Вскоре после этого Гранит ударяет по земле, что наносит 120% урона противникам перед ним, а также отправляет их в воздух.Уровень 21: Урон от удара по земле повышается до 140% ед.
Уровень 101: За каждого врага, получившего урон, когда Гранит бьет по земле, герой восстанавливает 60 очк. энергии.
Уровень 181: Урон от удара по земле повышается до 160% ед.

Каменная кожа
Гранит получает щит, нейтрализующий урон, равный 280% от его уровня атаки, который держится 6 сек. Вскоре Гранит передает 50% от щита наиболее пострадавшему союзному герою на 6 сек. При этом ближайшие противники отбрасываются назад. Если на поле боя нет живых союзников, щит никому не передается.Уровень 121: Значение щита повышается до 320% от уровня атаки Гранита.
Уровень 201: Время действия щита для союзника повышается до 8 сек.

Непоколебимая твердь
В начале битвы Гранит получает щит, который нейтрализует урон, равный 15% от его максимального здоровья. Щит обновляется каждые 12 сек.Уровень 141: Уровень щита повышается до 25% от максимального здоровья.
Уровень 221: Когда Гранит использует свой щит, получаемый урон уменьшается на 50%.

История (Лор)

Когда сухие пески Выжженного простора скользят по каменному телу Гранита, он всегда вспоминает хлюпающую грязь Темного леса. Он еще ни разу не пожалел, что покинул это место.

Как и все стражи стихий, Гранит был порожден самой природой. Сейрус появился из бушующих волн, Респен — из воздушных вихрей, а Гранит — из трещины в земле.

Появившись на свет, Гранит стал исполнять предназначение стража стихии — поддерживать тонкое равновесие между стихиями. В те далекие времена стихии Эсперии были дикими и неукротимыми, и беспокойная земля часто содрогалась, повергая все вокруг в хаос.

Стоило Граниту ступить на землю, как трещины в ней начинали затягиваться, складки гор разглаживались, а тряска сходила на нет. Земля куда послушнее, чем непредсказуемый ветер и изменчивое пламя. Успокоенную вывести ее из равновесия будет сложно. Поэтому Граниту не требуется постоянно скитаться с места на место, как другим стражам стихии, и он принял приглашение лесных жителей поселиться с ними в Темном лесу. Большую часть времени он походил на безмолвный валун. Лесные птицы и кролики частенько отдыхали на его каменной груди.

Несмотря на то, что земля успокоилась, раздоры над ней никогда не прекращались. Войны опустошали Эсперию. Кровь напитывала землю, и под ее поверхностью скапливалось все больше и больше костей.

Рожденный землей Гранит неразрывно связан с ней, и все перемены в ней влияют и на него. Под железным грохотом марширующих войск трепетало и сердце Гранита. Когда земля под его ногами сотрясалась от грома боевых барабанов, он становился более воинственным — но это было лишь отражение грозной силы, всколыхнувшейся под спокойной земной поверхностью.

Гранит всеми силами старался погасить эту ярость, поддерживая мир в собственной душе. Равновесие стихий еще не было нарушено, но оно висело на волоске, который рано или поздно должен был оборваться.

Предательство Хазарда стало последней каплей. Гранита обуяла ярость, в земле появились разломы, и огромные скалы вышли из глубин, вырывая с корнем древние деревья. Сила стихии раскалывала стволы и вздымала их в воздух. Они падали на землю и рассыпались в пыль.

Лесные жители не упрекали Гранита, но он видел их взгляды, полные ужаса, и понимал, что теперь между ним и лесом выросла непреодолимая стена. Пока идет война, земля не может успокоиться, а значит, и ярость Гранита будет накапливаться, пока вновь не вырвется наружу.

Гранит решил покинуть лес и отправиться в пустыню, где он будет один и сможет беспрепятственно выплескивать свою ярость. Ветер и песок сгладят рельеф и помогут гневу Гранита утихнуть. Здесь он обрел покой и подружился с громилами, которые приняли его, как равного. Он использовал силы земли, чтобы вместе с новыми друзьями отбиваться от захватчиков.

Гранит никогда не отступал от своих обязанностей стража стихии, ни в лесу, ни в пустыне. Он навсегда привязан к земле у себя под ногами.

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения

Ядро пустыни
Это энергетическое ядро из пустынного песка воплощает внутренние метания Гранита. Оно может что угодно обратить в камень.
Земное
омоложение

Способность «Песчаный вихрь» запускается даже после гибели Гранита, если на поле боя остаются живые союзники.
[+10 открытий] Каждый раз, когда Гранит использует способность «Песчаный вихрь», его восстановление энергии повышается на 10%. Данный эффект накапливается до 5 раз.
[+20 открытий] Каждый раз, когда Гранит использует способность «Песчаный вихрь», его восстановление энергии повышается на 20%. Данный эффект накапливается до 5 раз.
[+30 открытий] В начале битвы Гранит помечает всех врагов меткой «Окаменение».

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Когда обновляется щит от способности «Непоколебимая твердь», следующая обычная атака Гранита усиливается: увеличивается радиус ее действия, а противники получают 240% ед. урона.Усиленная обычная атака позволяет Граниту дополнительно украсть у врагов, получивших урон, 100 очк. меткости и 10 очк. ускорения на 6 сек.

Арт

Детальные оценки Гранита

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главы
30-35 главы
После 35 главы
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Комментариев: 2
  1. Zizy

    Качай, не прогадаешь. У громил больше половины героев не актуальны на высоких лвлах,поэтому хуже точно не будет,а может и топовый танк будет

  2. Арчер

    Предварительная оценка? Выпал. Не знаю, что с ним делать теперь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре × два =