Иван

Главный атрибут Интеллект
Фракция Могилорожденные
Роль Поддержка
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 S+
Оценка 61-160 S+
Оценка 161-240+ S+

Гайд по герою Иван АФК Арена

Героя Ивана — Костяного Мастера AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.120. Это персонаж из фракции Могилорожденные и относится к классу поддержки. Он почти всегда находится в неуязвимом состоянии на поле боя, вселяясь в союзника и усиливая его.

Плюсы

  • неплохой урон
  • баф союзников
  • исцеление союзников
  • неуязвимость к урону
  • призыв приспешников
  • контроль противников

Минусы

  • нет

Синергия

  • Хорошо зайдет в команду к могилорожденным для урона и поддержки.

Стратегия

  • Следует располагать сзади.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Связывающее заклинание
Иван прячется во тьме и в течение 16 сек. управляет союзным героем с самым высоким исходным уровнем атаки. При этом Ивана нельзя выбрать в качестве цели. Он приносит в жертву 10% от текущего здоровья остальных союзных героев, чтобы создать для своей марионетки духовный щит, равный 2000% от уровня атаки Ивана и суммы принесенного в жертву здоровья. Духовный щит защищает связанную с кукловодом марионетку от эффектов контроля, его нельзя нейтрализовать, и он исчезает, когда связь с кукловодом прерывается. Если щит будет разрушен, Иван досрочно вернется на поле боя, его связь с марионеткой прервется, и он потеряет 20% от максимального здоровья. Скрываясь во тьме, Иван может получить до 800 ед. энергии.
Если никто из союзников не может стать марионеткой, Иван сам получает духовный щит, уровень которого равен 2000% от его уровня атаки.
Уровень 81: Находясь под контролем Ивана, марионетка дополнительно получает 60% от его уровня атаки и 60% от ускорения.
Уровень 161: Когда связь с марионеткой прерывается, 100% от оставшегося уровня щита преобразуется в здоровье и поровну распределяется между всеми союзными героями. Если щит будет разрушен, Иван принесет в жертву 10% от текущего здоровья всех союзных героев, чтобы восстановить духовный щит в размере 2000% от своего уровня атаки и суммы принесенного в жертву здоровья. Эффект активируется не более 1 раз за битву.

Искусство агонии
Каждый раз, когда кто-либо из союзников, кроме марионетки, получает урон в размере 5% от максимального здоровья, Иван восстанавливает 20 ед. энергии.Уровень 21: Восстановление энергии у Ивана повышается до 30 ед.
Уровень 101: Восстановление энергии у Ивана повышается до 50 ед.
Уровень 181: Находясь под контролем Ивана, марионетка дополнительно получает бонус очки. к уровню критического удара за каждые 100 ед. энергии, которые есть у Ивана.

Костяной оруженосец
Каждые 5 сек. Иван вырезает на союзной половине поля боя костяного оруженосца. Оруженосец получает 100% от исходного уровня атаки Ивана и 50% от других показателей. Здоровье оруженосца равно 300% от исходного уровня атаки Ивана. Оруженосец погибает, когда у него заканчивается здоровье, или через 4 сек. после создания. Оруженосец активно атакует ближайшего противника на 100% от своего уровня атаки, отвлекая при первой атаке других врагов неподалеку в течение 1 сек. Погибая, оруженосец наносит ближайшим противникам урон в размере 300% от своего уровня атаки. Если погибает союзный герой, Иван сразу же
создает на его месте костяного оруженосца.
Уровень 121: Когда погибает союзный герой, Иван вырезает костяного оруженосца со вдвое большим уровнем атаки.
Уровень 201: Когда погибает вражеский герой, Иван вырезает оруженосца. Эффект активируется не чаще одного раза в 5 сек. Когда оруженосец погибает, Иван получает 200 ед. энергии.

Зритель поневоле
Каждый раз, когда Иван прячется во тьме, он выбирает ближайшего противника в качестве зрителя. Затем выбранный зритель впадает в панику и обращается в бегство на 3 сек.Уровень 141: Урон от каждого удара повышается до 210%.
Уровень 221: Урон от каждого удара повышается до 230%.

История (Лор)

Когда могилорожденные говорят о начальнике вооружений Бантуса, они всегда почтительно называют его Костяным мастером. Мало кто знает, что у него на полке стоит старинный справочник с еле заметной подписью «Иван» на обложке. В этой книге можно найти следующие заметки.

Проект № 1, день 1:

Сегодня остановился в этом городишке. Какое чудесное место! Столько детей, простые добрые люди — я, как новый кукольник, произвел тут фурор. Я много лет был подмастерьем, и наконец-то обзавелся своей, хоть и простенькой, мастерской. Я верю в свое ремесло — скоро у каждого ребенка в городе будет любимая кукла.

Разумеется, все их сделаю я. Ха!

Проект № 117, день 12:

Лука, наш щенок, притащил сегодня козью ногу. Стоило мне взглянуть на нее, как меня накрыло вдохновение! Если создать шарнир наподобие тазобедренного сустава, то я смогу решить одну старую проблему! Пес хорошо потрудился! Козий скелет — настоящее чудо природы.

Интересно, как все устроено у людей. Наверняка еще лучше? О чем я только думаю…

Проект № 524, день 2:

Сегодня ко мне заявился пастор и грубым тоном приказал держаться подальше от кладбища за Священным храмом, и все из-за каких-то беспочвенных слухов! При этом родители Энди все это время злобно глазели на меня. Даже не верится — ведь малыш Энди был похоронен, держа в руках мою марионетку.

От Луки больше нет толку. Надо добыть больше образцов.

Проект № 1744, день 41:

Боюсь даже представить, что сказал бы мой мастер, узнав, чем я занимаюсь. С помощью тайных приемов резьбы, которым меня научил бродяга, повстречавшийся мне неподалеку от кладбища, я могу создавать очень красивых кукол: они превосходят даже работы учителя. Разумеется, ради этого приходится идти на кое-какие риски. Меня изгнали из городка, но мне было плевать: это не могло остановить мой труд. Мое умение растет, и каждая следующая работа выходит лучше предыдущей. Мне нужно лишь…

То, что людям уже никогда не понадобится.

Проект № 2589, день 1:

Когда я в последний раз ел? Проклятые охотники за головами так меня отделали, что я не чувствую ногу. Они прервали ритуал и спасли сирот. Можно не сомневаться: скоро все инквизиторы узнают, что на меня открыта охота. У меня мало времени, поэтому работу пришлось ускорить . Если все получится, это станет величайшим достижением последних веков. Наконец-то я понимаю, что никто в этой невежественной Империи носителей света не оценит мое искусство.

Я в отчаянии, но отступить не могу.

Проект № 2589, день 397:

Убивая инквизиторов, я всякий раз забирал их священные клинки. Они яростно звенели, когда я пересекал темную границу Бантуса. Так я и понял, что оказался во владениях могилорожденных. Никто из местных не пытался меня остановить. Они расступались предо мной, а их глазницы светились уважением. Что до шепчущихся некромантов… Я знал, что они восхищаются моим шедевром, моей куклой, в теле которой я возродился. Узнав о моем прибытии, Павший король приказал солдатам сопроводить меня к своему двору. Наконец-то мои навыки и творческий замысел оценят по заслугам.

«Те, кто откажется быть моими поклонниками, станут расходным материалом для моей работы».

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Резчик душКогда-то этот нож ремесленника приносил миру радость, но затем его стали использовать для мрачного искусства резьбы по кости. При использовании он насыщает создаваемый предмет магией магилорожденных.Усилитель душ
Когда Иван прячется во тьме, он каждые 2 сек. приносит в жертву 2% от текущего здоровья всех союзных героев и восполняет щит на 90% от суммы принесенного в жертву здоровья.
[+10 открытий] Доля, на которую восстанавливается уровень духовного щита, увеличивается до 120%.
[+20 открытий] Доля, на которую восстанавливается уровень духовного щита, увеличивается до 150%.
[+30 открытий] Когда другие союзные герои приносят в жертву здоровье, марионетка восстанавливает 100 ед. энергии.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Когда Иван прячется во тьме, он каждые 2 сек. приносит в жертву 8% от текущего здоровья зрителя, чтобы восполнить духовный щит марионетки на такое же значение. Принесенное в жертву за один раз здоровье не может превышать 200% от уровня атаки Ивана.Пока кукловод управляет марионеткой, получаемый ею урон снижается на 50%.

Вечные гравировки

Е30: Ускорение всех оруженосцев повышается еще больше. После гибели оруженосца пораженные противники теряют 300 ед. энергии и оглушаются на 3 сек.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить УСКОРЕНИЕ +3
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить УСКОРЕНИЕ +3

Е60: Когда вражеский герой перестает быть паникующим зрителем, его ускорение снижается на 35 очк. на 8 сек.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить УСКОРЕНИЕ +3
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить УСКОРЕНИЕ +3

Арт

Детальные оценки Ивана

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыS+SS+S+S+
30-35 главыS+SS+S+S+
После 35 главыS+SSS+S+
Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

двадцать − 11 =

  1. Гомер

    а почему его не добавили в выборе героя? в могилорожденных его нет

    Ответить
  2. Брух

    Жирная жопа, однозначно качать 😛

    Ответить
  3. Flue

    Мне герой понравился на тестах,с ним прошел башню до капа,еще бы дальше рашнул ,но Бма не хватает что бы пустило.Урона я не увидел,но он очень быстро ультует,что дает возможность пережить сильный бурст врагов твоему керри,это очень решает с ним у меня даже проблем почти не возникало за все те этажи которые я прошел за сегодня,а это 80+,жалею что на Одена карту потратил.

    Ответить