Пробужденная Шемира

Главный атрибут Интеллект
Фракция Могилорожденные
Роль DPS, Танк
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 S+
Оценка 61-160 S+
Оценка 161-240+ S+

Гайд по герою Пробужденная Шемира АФК Арена

Героя Пробужденная Шемира AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.127. Как и обычная Шемира, она нацелена на нанесение серьезного массового урона командам противника. Вместе с этим она может защищать о смерти союзников, исцелять их, и блокировать энергию врагов.

Плюсы

  • снижает магический урон по себе
  • призывает прислужников
  • исцеление союзников
  • иммунитет к смерти для союзника (на 5 секунд)
  • дебафы врагов
  • сильный массовый урон
  • снижает энергию врагов (ИП)

Минусы

  • нет контроля
  • слабая выживаемость

Синергия

  • Пробужденная Шемира хорошо подходит для любой команды. Она отлично работает с героями, которые используют CC или снабжают ее энергией.

Стратегия

  • Следует располагать сзади.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Утечка души
Пассивныи эффект: Шемира получает на 20% меньше магического урона. Когда героиня получает физический урон или урон, который игнорирует защиту, до 70% от него преобразуется в магический урон.
Активный эффект: используя пламя душ, Шемира с помощью своего фонаря выполняет три удара, нанося всем противникам урон в размере 15% от максимального здоровья героини. Также она вытягивает души из ближайшего и самого далекого противников, чтобы создать эфемерных духов, действующих до 5 сек. Эфемерные духи получают 50% от здоровья своего героя и 30% от его защиты. Когда эфемерный дух получает урон, он передает 70% от него своему герою (передаваемый урон от одного удара не может превышать 50% от макс. здоровья Шемиры). Из каждого вражеского героя можно вытянуть до 2 эфемерных духов.
Уровень 81: Пассивный эффект: обычные атаки Шемиры снижают текущий уровень энергии цели на 10%.
Уровень 161: Применив «Утечку души», Шемира запускает во вражеских героев с вытянутыми душами терзаемые души в количестве 1.
Жуткий танецПассивный эффект: когда на противника накладывается снижение энергии или запрет ее восстановления, Шемира запускает в него терзаемую душу, нанося урон в размере 10% от своего максимального здоровья этому и попавшимся на пути противникам. Этот урон не может превышать 10% от макс. здоровья Шемиры, а эффект может активироваться 3 раз(а) каждые 10 сек. Нанося урон, терзаемая душа исцеляет союзника с самым низким здоровьем на 7.5% от макс. здоровья Шемиры.Уровень 21: Когда противник получает урон от терзаемой души 3 раз(а), его защита до конца боя снижается на 17.5%. Эффект накапливается до 4 раз.
Уровень 101: Когда противник получает урон от терзаемой души 3 раз(а), у него до конца боя на 25% снижается восстановление энергии. Эффект не накапливается.
Уровень 181: Очередная терзаемая душа, запущенная Шемирой после каждой 5-й, усиливается. Она дополнительно снижает энергию на 100, когда наносит урон, а также не дает цели восстанавливать энергию в течение следующих 2 сек.

Убежище душ
Шемира на 5 сек. накладывает на себя и союзника с самым низким здоровьем эффект «Убежище душ». В первую очередь навык применяется к героям задней линии. С целей снимается большинство отрицательных эффектов, а сами они становятся неуязвимыми для контроля, пока действует этот навык. Во время действия этого эффекта прямой урон от одного вражеского удара не может превышать 60% от текущего здоровья цели. Кроме того, при получении урона в нападающего запускается терзаемая душа. Во время действия эффекта можно запустить до 1 терзаемых душ. По окончании действия эффекта цель восстанавливает 25% от потерянного здоровья.Уровень 121: Применяя этот навык, Шемира поражает противника с самым высоким общим уроном и создает одного эфемерного духа.
Уровень 201: Когда Шемира или два союзных героя позади нее получают смертельный урон, они становятся неуязвимыми для этого урона и получают эффект «Убежище душ». Эффект активируется до 1 раз за битву для каждого союзника.
Запоздалая смертьПассивный эффект: когда союзник погибает, Шемира не дает ему умереть еще до 5 сек., в течение которых он продолжает сражаться. Если противник уничтожает этого союзника, душа атакующего вытягивается для создания одного эфемерного духа. Союзник погибает по окончании действия эффекта или раньше, если ему нанесут достаточно урона. Эффект активируется один раз для каждого героя.Уровень 141: Во время действия эффекта союзника нельзя выбрать в качестве цели, и он становится неуязвимым для эффектов контроля на 2 сек.
Уровень 221: Если во время действия эффекта такой союзник уничтожает противника, эффект продлевается на 3 сек.

Специальный навык

Пламя без тени
Пассивный

Когда противник суммарно теряет 400 ед. энергии или получает любой эффект, запрещающий восстанавливать энергию, Шемира вытягивает его душу и создает эфемерного духа. Эффект может активироваться до 2 раз каждые 12 сек. Следующий эффект контроля, примененный союзным героем к противнику, снизит энергию этого противника на 100. Эффект активируется один раз каждые 12 сек. для каждого союзного героя.

История (Лор)

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Цепь проклятых душЧтобы спасти Дэймона, Шемира погрузилась в мир истерзанных душ. Она помогла им отомстить, и они нашли упокоение в Цепи проклятых душ, которую Шемира всегда носит с собой.Жуткий танец
Когда противник получает урон от терзаемой души 3 раз(а), его защита до конца боя снижается на 17.5%. Эффект накапливается до 4 раз.
[+10 открытий] Когда противник получает урон от терзаемой души 3 раз(а), у него до конца боя на 25% снижается восстановление энергии. Эффект не накапливается.
[+20 открытий] Очередная терзаемая душа, запущенная Шемирой после каждой 5-й, усиливается. Она дополнительно снижает энергию на 100, когда наносит урон, а также не дает цели восстанавливать энергию в течение следующих 2 сек.
[+30 открытий] Шемира запускает дополнительную терзаемую душу в противника с самой низкой долей здоровья.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Применяя этот навык, Шемира поражает противника с самым высоким общим уроном и создает одного эфемерного духа.Когда Шемира или два союзных героя позади нее получают смертельный урон, они становятся неуязвимыми для этого урона и получают эффект «Убежище душ». Эффект активируется до 1 раз за битву для каждого союзника.

Вечные гравировки

Е30: Во время действия эффекта союзника нельзя выбрать в качестве цели, и он становится неуязвимым для эффектов контроля на 2 сек.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить СМ +3.04
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить СМ +3.04

Е60: Если во время действия эффекта такой союзник уничтожает противника, эффект продлевается на 3 сек.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить СМ +3.04
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить СМ +3.04

Арт

Детальные оценки Пробужденной Шемиры

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыS+SS+S+S
30-35 главыS+S+SS+S
После 35 главыS+S+S+S+S
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

четырнадцать + шестнадцать =

  1. maykl

    только в артефактах ошибка, пробужденная шемира — танк.

    Ответить
    1. afkadmin автор

      спасибо, сейчас исправим 🙂

      Ответить