Секретные механики игры

В этой статье мы собираемся раскрыть все самые важные скрытые механики в AFK Arena. О некоторых Вы конечно знали или догадывались, но мы уверяем, что о многих Вы даже не подозревали. На основе этих знаний вам легче будет собирать правильные построения для прохождения сложных этапов кампании и PvP сражений. Все подробности в статье.

Механики базовых характеристик

Типы урона

Герои, одетые в пластинчатую и кожаную броню, наносят физический урон, включая умения. Физический урон требует дополнительных расчетов точности и уклонения.

Герои в стеганных доспехах наносят магический урон, включая автоатаки. На магический урон не влияют точность и уклонение.

У небольшого количества героев есть эффекты «заставляет врага терять Х здоровья», что игнорирует эффекты защиты и уменьшения урона. Этот урон также игнорирует щиты и наносит прямой урон. Это похоже на «истинный урон» в других играх.

Прерывания

Герой будет прерван при получении большого количества урона, даже если источник урона не имеет определенного эффекта прерывания. Этот порог составляет примерно 10% от максимального здоровья героя.

Это не то же самое, что оглушение героя.

Щит

Щиты предотвращают урон и не позволяют срабатывать эффектам урона. Умения, наносящие урон щитам, не ослабевают от эффектов снижения урона.

Поскольку щиты не учитывают уменьшение урона от предметов и способностей, они обычно слабее, чем здоровье того же значения. Тем не менее, он все же учитывает защиту.

Интуиция

Когда персонаж собирается попасть под действие эффектов контроля в AFK Arena, если выдержка защитника превышает интуиция нападающего, есть шанс, что эффекту контроля будет оказано сопротивление.

Каждая разница в 1 очко увеличивает шанс избежать контроль на 2%.
Если способность интуиция превосходит выдержку, эффекты контроля гарантированно применяются.

Выдержка

По сути, противоположное вышеизложенному. Например, если A с интуицией 10 накладывает способность контроля на Б с выдержкой 20, разница значений составляет 10.

Таким образом, у героя Б будет 20% шанс полностью избежать эффекта контроля. Однако, если Б имеет выдержку 9, то она ничего не сделает.

Здоровье

Определяет, сколько урона может получить герой. Количество вычитаемого здоровья зависит от урона врага с учетом защиты, уменьшения урона и т.д.

Атака

Определяет, сколько урона может нанести герой. Окончательный урон основан на атаке * множитель атаки и учет защиты врага, уменьшение урона и т.д.

Уровень критического удара

Это шанс, что герой нанесет критический удар двойного урона. Каждое 1 очко критического рейтинга эквивалентно 1 шансу критического удара.

Скорость атаки

Каждый 1% увеличивает обычную частоту атаки на 1% (применяется 1% как к скорости анимации, так и к Кулдауну).

Это применимо только к обычным атакам и по сути является более слабой версией ускорения.

Конечная СА = Базовая СА / (1 + СА)

Обычные атаки

Обычные атаки рассматриваются как умения и имеют собственное время восстановления (это время между обычными атаками).

У большинства героев автоатака составляет 1,8 секунды, за некоторыми исключениями, такими как Аталия, Изольд и т.п. В настоящее время скорость анимации всех героев меньше, чем их обычное время восстановления атаки.

Такие герои, как Гвинет и Фераэль, имеют более низкую скорость атаки, но это просто из-за того, что игра рассматривает их пассивки как обычные атаки, которые они используют чаще. Таким образом, они будут атаковать примерно раз в 3,5 и 3 секунды соответственно, несмотря на то, что их обычные атаки на самом деле составляют 1,8 секунды.

Анимация ульты

«Состояние замораживания» активируется, когда герой активирует свою ультимейт, в это момент время останавливается для всех остальных героев, а таймер битвы приостанавливается.

Другими словами, герой, использующий ультимейт, может продолжать действовать, а его баффы будут отсчитывать время.

Защита

Защита влияет на количество физического или магического урона, которое получает герой.

Формула: Конечный урон = (Атака x Множитель) * (1-1 / (Атака x Множитель)) / (5 x Защита)))

Каждый источник урона в первую очередь принимает во внимание защиту, прежде чем учитывать другие источники уменьшения урона.

Восстановление здоровья

Это неправильно переведенная способность. Фактически она увеличивает эффективность исцеления персонажа, где каждый 1 пункт увеличивает лечебный эффект на 1%. Актуально для лекарей.

Полученное лечение

Каждое 1 очко увеличивает получаемое исцеление на 1%.

Применяется независимо от источника исцеления.

Формула: Окончательное исцеление = базовое исцеление * (1 + восстановление здоровья заклинателя + полученное лечение защитника)

Восстановление

Количество жизней, восстанавливаемых в секунду. В настоящее время в AFK Arena эта характеристика существует только на странице статистики и у героев нет никаких значений восстановления. Возможно, в будущем появится предметы, влияющее на это.

Меткость

Влияет на точность попадания физических героев. Чем выше точность, тем выше процент попаданий.

Точность влияет только на физических героев. Герои-маги наносят магический урон своими обычными атаками, которые гарантированно попадут

Уклонение

Влияет на шанс уклонения от физической атаки. Избежать можно только физические атаки и навыки.

Магическое/Физическое сопротивление

Это влияет на количество урона, которое герой получает от магических/физических источников.

Каждый 1% сопротивления дает герою снижение урона на 1% по типу урона. Он рассчитывается после применения защиты.

Ускорение

Влияет на:

  • Восстановление активных навыков
  • Скорость анимации
  • Скорость атаки
  • Скорость движения

Обычные атаки также считаются навыком в этой игре и чем выше значение, тем выше частота атаки.

Расчет скорости восстановления умений:

Окончательный кулдаун = базовый кд / (1 + ускорение/150) (время восстановления уменьшается вдвое, если ускорение равно 150)

Ускорение также увеличивает скорость атаки и может складываться. Результат представлен следующей формулой:

(1 + скорость атаки + ускорение)

Усиление критического урона

При нанесении критического удара урон увеличивается в зависимости от разницы между усилением критического удара атакующего и сопротивлением критическим ударам защитника.

Очки в пределах 30 влияют на урон на 0,5%, а очки, превышающие 30, увеличивают его на 2% до максимального критического увеличения 75%.

Учитывая, что базовый критический урон составляет 200%, увеличение критического урона на 30% увеличит критический урон до 230%.

Сопротивление критическим ударам

Сопротивление критическим ударам в AFK Arena следует той же формуле, что и усиление критического урона, где очки в пределах первых 30 влияют на урон на 0,5%, а значения, превышающие 30, влияют на него на 2% до максимума 75% критического сопротивления при критическом сопротивлении 60.

Учитывая, что базовый критический урон составляет 200%, 10 пунктов критического сопротивления увеличивают критическое снижение на 5%, и, таким образом, мы будем получать только 195% урона при крите.

Учтите, что этот эффект применяется только к критам и не снижает урон от некритических атак.

Вытягивание жизни

Каждое 1 очко вытягивания жизни дает 1% вампиризма. Он применяется к атаке, которая наносит урон, который включает в себя обычную атаку и навыки (игра рассматривается обычные атаки как навыки с коротким КД. Тем не менее, эффекты, которые увеличивают частоту атаки, применяются только к обычным атаки).

Эффекты постепенного урона не могут похищать жизнь.

Так же если у клонов или призванных существ нет врожденного вампиризма, они не будут получать вампиризм.

И наконец, вампиризм работает, только если нанесен урон по здоровью, поэтому урон, нанесенный щитам, не вытянет жизнь.

Общая информация

Страница характеристик героя включает в себя суммарные показатели от:

Суммарная сила = Базовая сила * (Дерево% + Именной предмет% + Мебель% + Союз%) + (Уровень Дерева + Уровень Именного Предмета+ Уровень мебели + Уровень союза)

Приоритет снижения урона в AFK Arena следующий: Защита > Физическое/Магическое сопротивление > Снижение навыков

Формула урона: Окончательный урон = урон базовый * снижение защиты * физическое/магическое сопротивление * множитель снижения навыков

Эффекты снижения от различных навыков складываются вместе, что означает:

Окончательное снижение навыка = 1 — (1 — Скилл А%) * (1 — Скилл Б%)

Механика энергии

Энергия всех героев ограничена 1000 единицами. Это означает, что большинство героев активируют свой ульт на значении 1000 единиц энергии. Есть редкие случаи, такие как именной предмет Скрега, которая позволяет ему активировать свой ульт раньше.

Есть 3 типа методов восстановления энергии:

  • активный урон
  • полученный урон
  • энергия после убийства

Активный урон

Активный урон включает в себя урон, наносимый обычными атаками, а также навыками, и у каждого героя есть собственная величина восстановления.

Обычные атаки обычно восстанавливают 70-120 энергии, а герои ближнего боя получают немного больше. Восстановление энергии от навыков немного вариативнее.

Примечание: восстановление энергии рассчитывается при активации навыка или обычной атаки. Таким образом, он восстанавливает фиксированное количество энергии независимо от того, сколько целей он поразил, попадет ли он или нанесет критический урон.

Полученный урон

Герои также восстанавливают энергию при получении урона.

Количество определяется навыком, который наносит урон.

У каждого навыка есть своя собственная энергетическая ценность, что означает, что один и тот же навык, примененный к разным врагам, даст одинаковое количество энергии.

Энергия дается только при получении урона и не дается при уклонении, урону по щиту или иммунитету к урону.

Энергия после убийства

Когда ваш герой убивает врага, он восстанавливает фиксированные 200 единиц энергии. Есть также несколько специальных вариантов восстановления энергии, которые обычно описываются в самих навыках.

Энергия в AFK Arena

  • Вы можете получать энергию от атаки, получения урона и убийства врагов.
  • Независимо от того, какой урон вы наносите, вы всегда получаете определенное количество энергии за каждый удар. Например, на уровне 100 и 200 Шемира получает одинаковое количество энергии за атаку.
  • Ускорение дает вам больше энергии. По этой причине Лика очень сильна.
  • При получении урона увеличивается энергия. Вот почему герои на передовой обычно получают энергию быстрее, чем герои на задней линии. Из-за этого, постановка Шемиры на передовую — отличная стратегия в середине игры.
  • Когда вражеская команда получает CC, ваши герои на передовой будут получать меньше энергии.

Как работают способности

Порядок умений

У каждого навыка в AFK Arena есть время восстановления, которое применяется в начале боя, определяющее порядок, в котором герои активируют свои навыки. Умения, которые можно активировать в одно время, будут иметь внутренние приоритеты, которые определяют, какое активировать первым.

Поскольку у большинства героев нет навыков для немедленной активации, их положение в построении влияет на их обычные атаки, которые, в свою очередь, влияют на порядок их умений. На это влияет и ускорение.

В настоящее время существует ошибка с оружием у героев в кожаной броне, из-за которой, даже если оружие не должно влиять на ускорение, у некоторых героев будет сокращено время восстановления и они будут иметь другие приоритеты навыков. Одним из примеров является Фераэль, который сначала использует автоатаку без оружия, но если ему одеть лук, то он первым использует навык «Проклятая стрела».

Частота навыков

Активация умения определяется скоростью анимации, а также временем восстановления навыка.

Когда анимация навыка завершена, игра определяет следующее действие. AFK Arena смотрит, какие умения не перезаряжаются и их приоритет. Обычно, активация ультиматных способностей зависит только от потребности в энергии и не требует ожидания завершения предыдущей анимации.

Навыки контроля, которые наносят урон, требуют, чтобы урон был нанесен, прежде чем они вступят в силу.

Другими словами, этого контроля можно избежать с помощью уклонения, щита или иммунитета к урону. С другой стороны, СС без повреждений (например, ульта Тази) работает через выше перечисленное.

Поскольку многие контрольные навыки сопровождаются уроном, щиты являются основным эффектом, чтобы их избежать.

Эффекты контроля

  • Оглушение — общий эффект контроля, не позволяющий врагам предпринимать какие-либо действия. Он содержит эффект прерывания и может отменить текущее заклинание.
  • Движение — не прерывает и вызывает только изменение положения. Враг все еще может использовать свои навыки.
  • Заморозка — враги не могут выполнять никаких действий, выполняется прерывание умений и, в целом, это то же самое, что и оглушение. Однако замораживание обычно имеет другие синергетические эффекты и имеет другой приоритет, чем оглушение.
  • Страх — враги будут отходить от заклинателя, могут быть прерваны и не могут выполнять никаких действий, кроме движения.
  • Тишина — может прервать текущие способности заклинателя. После того, как заклинатель получил безмолвие, не могут быть использованы умения и обычные атаки. Но физические герои, которые получили тишину, не прерываются и могут продолжать атаковать в обычном режиме.

Приоритеты контроля

Заморозка > Движение > Оглушение > Страх

При применении нескольких эффектов на цель в AFK Arena действует только эффект с наивысшим приоритетом, остальные будут в «ожидании». Оглушенная и испуганная цель не будет двигаться, пока эффект оглушения не закончится, но начнет двигаться, если эффект страха еще не закончился по окончанию стана.

Замороженные враги также не могут быть перемещены, поэтому Эйрон не может тянуть замороженные цели.

Механики контроля

  • Умения CC всегда очень сильные, потому что они не позволяют врагам:
    • Наносить урон
    • Восстанавливать энергию
  • Оглушение и замораживание не позволяют врагам двигаться
  • У Героев Лесных Жителей больше навыков контроля, чем у любой другой фракции.
  • От умений контроля по одной цели можно уклониться: корни Ардена, изгнание Тази, гроб Фокса и т.д. Это делает героя Каз очень полезным против них.
  • От ультимейта Тази невозможно уклониться. На данный момент это один из самых сильных CC в AFK Arena.
  • Когда Герой получает CC во время применения навыка, этот навык не наносит никакого урона и будет переведен в режим восстановления. Это также показывает, насколько важно ускорение в этой игре.
  • Мини-оглушения также отменяют навыки и переводят их в режим кулдауна.
  • Пассивный навык Лики может делать мини-оглушение каждые 10 ударов. Вы, конечно, можете делать больше оглушений с помощью увеличения ускорения. Реликвия помогает ей оглушать сразу 3 цели.
  • У духов Фераэля есть мини-оглушение. Вот почему он один из сильнейших Керри в поздней игре. Реликвия Фараэля заставляет его дух жить вечно. С хорошо сформированной командой вы можете полностью оглушить своих врагов до окончания боя.

Все щиты суммируются, все ускорения суммируются!

  • Это означает, что эффект ускорения от Лики складывается со всеми другими усилениями скорости, включая реликвии.
  • Щит Неморы также накладывается поверх остальных.
  • Реликвия Люция (выпадает в Лабиринте и Вершинах Времени) очень плохая из-за того, что она удаляет таймер на его щитах.

Босс гильдии Сорен

  • Щит Люция отлично защищает от босса, который может уничтожить вашу команду в любой момент. Он делает его лучшим танком для Сорена.
  • Щит Неморы также очень полезен для предотвращения CC Сорена.
  • Сорен всегда первым атакует героев позади себя. Вот почему Грежул, Баден, Нумису, Сильвина, Варек и т.д. хорошо умеют отвлекать Сорена и брать CC на себя.

Не ультимативные навыки

  • Время восстановления обычных навыков зависит от скорости атаки героев.
  • Баффы скорости помогают героям быстрее применять обычные умения.
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Комментариев: 2
  1. МАТЬ ДАУНА

    :evil:

  2. ДАУН

    :idea: :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

8 + один =