Главный атрибут Сила
Фракция Подземные жители
Роль Танк
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60
Оценка 61-160
Оценка 161-240+

Гайд по герою Каниса и Рюк АФК Арена

Героя Каниса и Рюк — это танковый персонаж AFK Arena. Он относится к фракции Демоны. Это два героя в одном, которые одновременно наносят урон и исцеляют друг друга. Каниса и Рюк обладают иммунитетом к одному смертельному удару за битву, что делают их очень живучими на поле боя.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется в башне демонов и в пвп
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Баррикада — для сохранения жизни союзникам. Око Дары — для увеличения шанса крита и ускорения после него. Пояс стойкости — для увеличения выживаемости
  3. Минимальные, рекомендуемые и максимальные требования к прокачке героя:
    Минимально качается на +20, 9/9, гравировка е60, т2 снаряжение, 1 звезда. Рекомендуется качать на +30, 9/9, гравировка е66(на максимум качать глифы на атаку и физический урон), т3 снаряжение, 5 звёзд. Максимально качается на +30, 9/9, гравировка е66(на максимум качать глифы на атаку и физический урон), т4 снаряжение, 5 звёзд
  4. Специализация: Контроль, танкование

Плюсы

  • хорошая выживаемость
  • щиты
  • кража энергии у врага (мебель)
  • исцеление (мебель)
  • небольшой контроль

Минусы

  • слабый урон

Синергия

  • Хорошо зайдет в команду где нужен сильный танк для первой линии. Благодаря фракции даст бонус абсолютной любой команде.

Стратегия

  • Следует располагать в первом ряду для впитывания урона.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Блокировка молнии
Пассивный эффект. Каниса и Рюк используют собственные обычные атаки. При активном использовании навыка они бросаются в самое большое скопление врагов, и каждый из них наносит противникам урон в размере 250% и 310% от своего уровня атаки. Враги, пораженные обоими героями, на 12 сек. получают эффект цепи. Каниса и Рюк равномерно распределяют 30% от полученного ими прямого урона среди врагов в цепи. Распределяемый урон не может превышать 430% от уровня атаки Канисы и Рюка.Уровень 81: Урон повышается до 270% и 330% от уровня атаки соответственно.
Уровень 161: 35% от прямого урона, полученного героями, равномерно распределяется между скованными цепью врагами. Распределяемый урон не может превышать 460% от уровня атаки Канисы и Рюка.

Яростный вой
Каниса и Рюк издают вой, который отбрасывает назад стоящих вокруг врагов, а также наносит им урон в размере 280% от уровня атаки и оглушает на 2 сек. При этом герои на 8 сек. получают щит, уровень которого равен 25% от их максимального запаса здоровья.Уровень 21: Уровень щита повышается до 30% от максимального здоровья Канисы и Рюка.
Уровень 101: Уровень щита повышается до 35% от максимального здоровья Канисы и Рюка.
Уровень 181: Враги оглушаются на 3 сек.

Обращение ран
Пассивный навык. В начале битвы максимальное здоровье Канисы и Рюка падает на 30%. Когда герой впервые получает смертельный урон, он становится неуязвимым для любого урона и эффектов контроля на 2.5 сек. При этом у него полностью восстанавливается здоровье, а его максимальный уровень повышается на 30%. Кроме того, у героя до конца битвы повышается сопротивление физическому урону на 10 очк. или сопротивление магии — на 20 очк. в зависимости от долей различных типов ранее полученного урона.Уровень 121: Повышает сопротивление физическому урону на 15 очк. или сопротивление магии — на 30 очк.
Уровень 201: Увеличивает длительность эффектов неуязвимости до 3.5 сек.

Огненная клетка
Каниса и Рюк создают вокруг себя огненную клетку, которая находится на поле боя до 7 сек. Каждые 1 сек. герои наносят противникам, попавшим в клетку, урон в размере 140% от уровня атаки, а также снижают их защиту на 6% на 3 сек., максимальное снижение — 18%. Противники, которые приближаются к краю клетки, регулярно отбрасываются к ее центру и оглушаются на 1.5 сек.Уровень 141: Урон увеличивается до 160% от уровня атаки.
Уровень 221: Ближайшие враги затягиваются в огненную клетку.

История (Лор)

Глава 1

Рабыня по имени Каниса томилась в темнице. Нельзя было сказать, что жизнь здесь была для нее невыносимой, но все же ее терзали мрачные сомнения: зачем это она понадобилась покупателю, человеческому магу? Их всех держали здесь, не заставляя делать что-либо, а хозяин лишь день за днем осматривал их, описывая все физические изменения.

Каниса потянулась, окинув взглядом остальных рабов. Она провела здесь уже несколько дней и успела узнать немного о каждом из них. В тени она заметила силуэт Рюка и поняла, что он смотрит на нее. Они не сводили друг с друга глаз, а затем лев презрительно усмехнулся и тряхнул своей роскошной гривой, которой он так гордился. До Канисы донесся грохот цепей.

Все узники здесь были равны, но Каниса хорошо знала, какие зверства львиный народ учинял против сатиров. Эти два клана жили на разных концах притока Даров Дары и враждовали друг с другом с начала времен. Многие родичи Канисы погибли в сражениях со львами, и после того как их клан потерпел поражение, многих из них угнали в рабство.

Так Каниса оказалась у работорговцев. Они перепродавали ее много раз, и вот она очутилась здесь.

Она не ожидала увидеть здесь Рюка. Судя по его виду, львиный народ тоже переживал не лучшие времена. Каниса не хотела отводить взгляд, но вдруг заметила отблеск света на потолке.

День был на исходе, и в небе еще догорал закат, а пылающий хвост Обсиорниса в зените сиял особенно ярко.

Каниса неожиданно проснулась среди ночи. Полная луна светила ярко, и она тут же заметила осторожные движения Рюка. Ха! Теперь ей было понятно, почему он таился в тени весь день и никого к себе не подпускал: похоже, в стене была брешь!

«Кхм…» — Каниса тихонько кашлянула. Спящий неподалеку медведь что-то сердито проворчал и перевернулся на другой бок.

Рюк замер и уставился на дверь темницы — стражников поблизости не было. Тогда он бросил взгляд на Канису, на губах которой играла хитрая усмешка.

На следующий день Рюк попытался затеять потасовку с кентавром, который с оскорбленным видом отошел от него подальше. Увидев это, Каниса тут же вскочила на ноги и начала насмехаться над Рюком. Ей тяжело было тащить свои цепи, но она не отступалась и вскоре уселась рядом с ним. На лице у нее было написано: «Ну и что ты со мной сделаешь?»

Вечером Рюк продолжил осторожно вытаскивать кирпичи из стены с помощью одного из звеньев своей цепи. Он доставал их один за другим, а затем аккуратно укладывал назад. Внешне могло показаться, что в стене не хватало лишь одного блока, но на самом деле довольно большая ее часть оказалась ослаблена.

«Завтра еще поднажмем, и я вырвусь отсюда! А ты… ты застрянешь! Застрянешь в дыре и будешь ждать смерти, ха-ха-ха!»

Каниса говорила тихо, и ей доставляло удовольствие видеть, как мрачнеет лицо Рюка, пока он продолжал возиться с кирпичами.

На третий день у двери камеры появился труп шакала.

Выяснилось, что его держали в другой камере. Он поднял шум и в неразберихе попытался напасть на стражников. Увы, он совсем не подумал, что на железные прутья камеры было наложено страшное проклятье, которое привело его к мучительной смерти. Маг, собравший их всех в этом месте, клал труп шакала перед дверью каждой камеры в назидание остальным узникам. Тюрьма гудела от этой новости. Один из соколов утверждал, что шакала предал другой пленник — судя по всему, из-за клановой вражды.

Узнав об этом, Каниса не смогла удержаться, чтобы не посмотреть на Рюка. Они обменялись взглядами, полными подозрения. В этот же момент кентавр заметил змею, которая проползла в темницу через решетку и обвилась вокруг его копыта. Он сбросил ее на пол, и пленники похватали факелы, чтобы прогнать незваную гостью. Каниса отвела взгляд и ничего не сказала.

Ночью они с Рюком вместе продолжили разбирать кирпичи, так и не обмолвившись ни единым словом.

Каниса прикинула, что, если все пройдет гладко, им потребуется еще три дня, прежде чем Рюк сможет вырваться из темницы. Затем она сможет навсегда забыть о нем.

Глава 2

Разумеется, этому плану не суждено было осуществиться.

В тот день что-то странное случилось с едой. Казалось, будто в нее проникли какие-то личинки или черви, которые затем попали в тела тех, кто ее ел.

Каниса вздрогнула и замотала головой, убеждая себя в том, что у нее всего лишь разыгралось воображение. Впрочем, очень скоро ее скрутило в три погибели и стало жечь изнутри. Казалось, будто все ее внутренности переплелись, а органы начали разрываться на части. На перекошенных лицах других узников она увидела точно такую же боль. Неужели всех их поразила одна болезнь? Рухнув на пол, Каниса в отчаянии подняла глаза на отблеск света. Она успела разглядеть созвездие Хвост вьюрка, прежде чем в глазах у нее помутилось.

«Ну же, держись», — услышала она чей-то мягкий, сочувствующий голос. Каниса медленно пришла в себя и увидела, что эти слова произнес никто иной, как человеческий маг. Ошарашенная, она не нашлась, что ему ответить. Оглянувшись, она увидела нескольких лекарей с факелами, которые стояли вокруг мага. Казалось, все они чего-то ждали.

«Совсем скоро мы удалим грязь, что течет в твоих жилах, и Йа вернут себе свою истинную человеческую природу. Потерпи еще немного, и начнется новая эра мира», —

тон мага был мягким, но Канисе показалось, будто ее ударили в под дых. Наконец-то она поняла, зачем хозяин постоянно их осматривал.

Вдруг из темницы донесся яростный рев. Это был Рюк!

Нет, не только он — соколы, медведи и кентавры тоже вопили, что есть силы… Как и сама Каниса.

Боль, которая яростно терзала внутренности всех узников, превратилась в полный отчаяния вой, который вырывался из их глоток. Они жаждали дотянуться до мага, вцепиться в него зубами, но им не хватало для этого сил. Никто из них не мог к нему даже приблизиться, куда уж там серьезно ранить. Маг надменно смотрел на них, явно чего-то ожидая.

Сожаление охватило Канису: она посетовала, что многие поколения громил враждовали друг с другом, позабыв о том, кто является их главным противником. Если бы они нашли себе еще хотя бы одного союзника, они сбежали бы давным-давно, да вот только ни она, ни Рюк не доверяли ни медведям, ни кентаврам. Теперь они пожинали плоды своей недоверчивости.

Змея проворно проскользнула между прутьями и окинула взглядом узников, лежавших в лужах крови. Затем она прикрыла глаза и глубоко вдохнула, смакуя тяжелый запах крови:

«Какой богатый аромат! Столько людей… Какая чистая ненависть».

«Нет! Не людей!» — завопила Каниса, хотя никто ее не слушал.

Для воина-громилы было унизительно погибать не на поле боя, а в ходе неудачного эксперимента по превращению в человека!

Демон жестоко расхохотался, будто бы дразня Канису: «Твое тело изменилось… Разве ты теперь не человек?»

Нет! Нет! Только не человек!

«Нет? Ну что ж… Это можно устроить, если покоришься мне».

Глава 3

Когда Каниса наконец проснулась, она почувствовала себя очень странно. Повернув голову, она увидела на месте руки соколиное крыло… Ей пришлось дважды проверить руку — настолько невероятным все это было. А что у нее с ногой… И где же ее хвост?

Из-за спины показалась змея, которая то и дело высовывала свой раздвоенный язык. Каниса рассмеялась. Так это и было ее новое тело? Ее братья-громилы теперь всегда будут рядом, а сама она была полна сил! Ей больше не нужно бояться, что кто-нибудь заточит ее в хлипкое человеческое тело…

«Эй, не тычь рогом!»

Каниса обернулась и оказалась нос к носу с Рюком.

Они смотрели друг другу прямо в глаза.

Ха! Ну и ладно. Объединить громил другими способами все равно никому не удавалось.

Им с Рюком предстояло провести вместе много времени. Они смогут вдоволь поспорить и свести старые счеты.

В следующее мгновение Каниса, хохоча, разбила оковы своей огромной медвежьей лапой, а Рюк зубами выхватил факел из руки мага и поджег тюрьму.

«Ну и кому здесь надо становиться человеком?! Надменный идиот!»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Цепь отмщенияИзначально этой цепью сковывали невольников-громил. Химера разорвала ее, когда появилась на свет, но оставила у себя в напоминание о боли и унижениях, пережитых составляющими ее героями в плену, а также о том, что ее враги не должны знать пощады.Цепь
Этот навык на 15% снижает урон, получаемый Канисой и Рюком от врагов, которые находятся в огненной клетке или на которых действует эффект цепи. Количество распределяемого урона не меняется.
[+10 открытий] Прямой урон, понесенный Канисой и Рюком, равномерно распределяется между врагами, скованными цепью. Каждый из них поглощает не менее 40% от распределенного урона.
[+20 открытий] Этот навык на 30% снижает урон, получаемый Канисой и Рюком от врагов, которые находятся в огненной клетке или на которых действует эффект цепи. Количество распределяемого урона не меняется.
[+30 открытий] Навыки «Яростный вой» и «Огненная клетка» также накладывают на противников эффект цепи, однако каждый из них может сковать цепью не более 1 врагов за один раз.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Рюк исцеляет себя на 35% от наносимого им урона, но не более, чем на 300% от его уровня атаки.Каждая атака Канисы крадет у цели 160 очков. энергии.

Вечные гравировки

Е30: Уровни атаки и защиты у Канисы и Рюка до конца битвы повышаются на 2.5% в секунду, максимально до 45%. Повышение происходит до тех пор, пока герой впервые не получит смертельный урон.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить МТК +16.67
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить МТК +16.67

Е60: Уровень защиты противников снижается на 12% на 3 сек., максимальное снижение — 36%.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить МТК +16.67
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить МТК +16.67

Арт

Детальные оценки Канисы и Рюка

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главы
30-35 главы
После 35 главы
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 × 2 =