Пробужденный Эзиж

Главный атрибут Интеллект
Фракция Подземные жители
Роль Поддержка
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 B
Оценка 61-160 B
Оценка 161-240+ A

Гайд по герою Пробужденный Эзиж АФК Арена

Пробужденный кошмар Эзиж был представлен в AFK Arena в обновлении 1.84. Это второй герой из серии Пробужденных, первым была Талена.

Герой обладает огромным количеством контроля, который не позволяет применять навыки и усыпляет цели. Помимо этого, в арсенале героя большое количество АОЕ навыков с уроном.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален со старта игры и не теряет свою актуальность. Используется в башне демонов, в кампании, в пвп и в проклятом мире
  2. Минимальные, рекомендуемые и максимальные требования к прокачке героя:
    Минимально качается на закрытый именной предмет, без мебели, гравировка е0, т2 снаряжение, легендарная копия. Рекомендуется качать на закрытый именной предмет, без мебели, гравировка е0, т2 снаряжение, легендарная копия. Максимально качается на +30, 9/9, гравировка е60, т3 снаряжение, 1 звезда
  3. Специализация: Контроль, урон по области
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • хорошие АОЕ урон
  • сильный контроль
  • блокировка скиллов врага

Минусы

  • слабая выживаемость

Синергия

  • Так как Пробужденный Эзиж принадлежит к фракции Демонов, один он сможет дать бонус фракции всей команде. Так что, будет полезен в команде, где не хватает контроля.

Стратегия

  • Следует расположить на второй линии построения и защитить от прямого урона.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Воплощение кошмара
Эзиж запускает ударную волну кошмара, которая наносит урон, равный 280% от его уровня атаки, всем противникам, после чего они не могут использовать особые навыки 2 сек. Ударная волна превращает поле боя в адский кошмар на 10 сек. Эзиж не может восстанавливать энергию, пока на поле боя царит кошмар, но он запускает ударные волны каждые 4 сек.Уровень 81: Когда на поле боя царит адский кошмар, Эзиж получает 10 очки. ускорения за каждого обезумевшего противника.
Уровень 161: Пока на поле боя царит кошмар, Эзиж запускает дополнительную волну кошмара каждый раз, когда его союзники использует особые навыки. Эффект может активироваться до 2 раз.

Глубины тьмы
В начале битвы Эзиж погружает врага, стоящего напротив, в кошмар до тех пор, пока тот не получит урон, равный 40% от максимального здоровья, но не более, чем на 10 сек.Уровень 21: Пассивный навык. Если Из Эзиж попал под действие эффекта контроля, урон, получаемый им в течение следующих 6 сек., снижается на 10%.
Уровень 101: Пассивный навык. Если Из Эзиж попал под действие эффекта контроля, урон, получаемый им в течение следующих 6 сек., снижается на 16%.
Уровень 181: Если герой не поддался контролю благодаря выдержке или неуязвимости, то указанный выше эффект все равно активируется, но его длительность сокращается на 50%.

Разрушение разума
С помощью щупальца из бездны Эзиж наносит противникам урон по области, равный 260% от его уровня атаки. Эта атака сводит врагов с ума на 8 сек. Обезумевшие противники теряют 12 очк. выдержки, а союзные герои получают 6 очк. выдержки.Уровень 121: Если уже обезумевшие враги лишаются разума еще раз, они впадают в ужас на 2.5 сек.
Уровень 201: Если обезумевший противник получает урон от Эзижа, то этот урон повышается на 6% за каждую атаку, пока не достигнет 24%. Накопленный бонус к урону сбрасывается по окончании действия эффекта безумия.

Кошмарная цепь
Эзиж направляет сконцентрированную энергию кошмара на вражескую цель, нанося ей урон, равный 260% от своего уровня атаки, и оглушая на 1 сек. Если враг оглушается, эффекты энергии кошмара передаются следующей цели, которая получает тот же урон и эффекты. Энергия передается до тех пор, пока не найдется цель, которая сможет выдержать атаку, но не более 6 раз. Если навык применяется, когда на поле боя царит кошмар, то энергия кошмара всегда будет передаваться максимальное количество раз.Уровень 141: Будучи оглушенными, вражеские цели дополнительно теряют 20 очк. энергии.
Уровень 221: Каждый раз, когда энергия кошмара передается обезумевшей цели, урон от следующей передачи энергии повышается на 15% от уровня атаки Эзижа, а вражеские цели теряют разум.

Специальный навык

Вуаль сна
Пассивный

Каждые 10 сек. битвы Эзиж погружается в сон, становясь неуязвимым для любого урона и эффектов контроля на 8 сек. Во сне Эзиж применяет навыки, как обычно, и получает 20 очк. ускорения, а его урон при этом повышается на 25%. Каждый раз, когда Эзиж просыпается, время до следующего погружения в сон увеличивается на 4 сек., а время самого сна сокращается на 2 сек. При этом сон не может длиться менее 4 сек. Каждый раз, когда союзный герой сопротивляется эффектам контроля благодаря выдержке, время, необходимое Эзижу для погружения в сон, сокращается на 0.5 сек. Для каждого построения можно выбрать только один навык пробуждения.

История (Лор)

«Если бы вы могли выбирать, что бы вы предпочли: чудесный сон или жуткий кошмар?» —

спросил пациент, сидевший передо мной.

По его налитому кровью взгляду я понял, что вопрос этот для него серьезнее некуда. Мне было все сложнее ответить: «Разумеется, чудесный сон».

Презрительно посмеиваясь над собой, он начал свой рассказ.

Я живу в глухой деревушке на границе империи. Она совсем оторвана от мира, но жить здесь можно. Местным приходится нелегко, но они справляются. По крайней мере, так было до последнего времени…

Несколько месяцев назад деревенским стали сниться кошмары, постоянно. Фермерам снилось, как их урожай гибнет, а семьи умирают от голода. Купцы видели разбойников, уносящих их товар. Ветераны Пограничного полка просыпались в холодном поту, видя, как орда кровожадных громил прорывает границу и устраивает в деревне резню… В общем, всем снилось то, чего они боялись больше всего, с чем не хотели сталкиваться.

Сначала народ не сильно беспокоился по этому поводу, убеждая себя, что это просто «совпадения». Но время шло, и число тех, кто страдал от кошмаров, все росло, как и всеобщее беспокойство. В деревне воцарилась мрачная атмосфера.

Староста запросил помощи у Храма, но деревня была так далеко, что на дорогу туда и обратно ушло бы почти три месяца. Делать было нечего — мы ждали.

Целую неделю всю деревню мучали кошмары. Народ был на грани срыва, вокруг глаз у людей появились темные круги от недосыпа. Они боялись уснуть, но все равно отключались из-за утомления. Стоило им погрузиться в сон, они вскоре вновь просыпались от ужаса, пережитого в нем.

Как-то ночью мне приснился очередной кошмар, но он был не совсем обычным. В нем появилась маленькая девочка с розовыми волосами и крыльями, как у бабочки. Она порхала вокруг, рассыпая повсюду блестящую волшебную пыльцу. Там, куда она попадала, кошмар растворялся, как снег не солнце.

«Эзиж! Я больше не позволю тебе отравлять сны этих людей!» —

кричала она. Ее противником была демоническая сущность, сформировавшаяся из кошмара там, куда еще не попала пыльца. Руки демона были связаны лианами, а вокруг клубился зловещий черный туман.

«Давай, Тази, попробуй меня остановить».

Тогда я все понял. Этот демон по имени Эзиж насылал кошмары на жителей деревни. Прежде чем потерять сознание, я увидел, как враги сошлись в битве.

Когда я проснулся, вся деревня твердила о Тази и о том, как она появилась в их снах. Хотя кошмары не пропали, у нас появилась надежда.

Так прошло еще несколько дней. Тази являлась всем жителям деревни и яростно билась с демоном. Решающее сражение произошло в моем сне, где смешались чудесные грезы и жуткий кошмар. Я был то посреди моря цветов, то в жутком пламени. Казалось, я пропаду в этом метании между грезами и кошмаром. Я уже готов был проститься с жизнью.

Я почти утратил связь с миром, когда Тази, хлопая своими крылышками и рассыпая пыльцу, смогла пересилить кошмар. Демон бежал. Пыльца покрыла все вокруг, и мне приснился самый чудесный сон за всю мою жизнь… Там, где раньше были унылые пустоши, расцвели неувядающие цветы, потекли реки вина, взошли густые поля пшеницы. Не было больше ни нужды, ни голода, ни болезней. Я видел, как староста обнимает давно умершую жену, как ветеран возвращается в казарму в полном здравии, как улыбается купец, открывающий лавку в Саванне, глядя на бесконечный поток клиентов.

На следующий день никто не захотел просыпаться раньше полудня. Понемногу люди начали выходить на улицу, и их лица были припухшими от слез — так больно было расставаться с чудесным сном. Теперь жизнь должна была войти в прежнее русло. По крайней мере, я этого ожидал. Однако после чудесного сна видеть истощенные земли и убогую деревню было тяжело.

Через три дня местные жители поставили статую Тази и стали приносить ей еду в качестве подношений. Проходя мимо статуи, все кланялись ей в надежде, что Тази вернется и подарит им еще один чудесный сон.

Неделя прошла, но Тази так и не появилась. Еда, оставленная у статуи, куда-то пропала, и местные жители перестали ей поклоняться.

Прошло еще несколько дней, а Тази все не было. Надежды жителей деревни сменились разочарованием, а затем яростью. Некоторые даже начали проклинать Тази, обвиняя в эгоизме и пренебрежении к ним.

Понятия не имею, кто все начал, но однажды ночью статую разрушили. К рассвету на ее месте лежали лишь обломки.

Время шло, но деревенские все так же хотели вернуться в прекрасный сон — этому способствовал каждый взгляд на бесплодную землю и хлипкие лачуги. В конце концов некоторые просто перестали выходить на улицу и лежали в постели, надеясь, что сон к ним вернется. Этого так и не произошло.

Без ухода поля поросли сорняками. Они стали еще меньше походить на то, что мы видели во сне. Чем хуже становилась реальность, тем больше мы хотели вернуться в чудесный сон. Местные стали раздражительными — их желания не исполнялись, а недовольство росло. Ссоры вспыхивали из-за пустяков.

Затем кто-то кого-то толкнул, посыпались удары, и вся деревня погрузилась в хаос. Мне казалось, что я вижу вокруг людей странную темную дымку. Она сплеталась вокруг них и разливалась вокруг, окутывая всю деревню.

Неожиданно из пустоты появилась жуткая пасть, которая поглотила темную дымку.

«Кошмары порождают страхи, но от хороших снов люди становятся слабыми… — прозвучал голос демона. — Воля смертных такая хрупкая, но сила их страстей ни с чем не сравнится».

Затем появился силуэт демона. Он вырвался из своих оков и обретал все более четкие очертания. На спине у него выросли извивающиеся щупальца, которых было так много, что они заслоняли ночное небо.

Тогда я все понял. Демон и не думал уходить. Он принял поражение, чтобы мы решили, будто Тази нас спасла, а он мог спокойно питаться нашим недовольством. Наши недобрые мысли так его насытили, что ему хватило сил вырваться из плена и войти в наш мир…

«Так как вам удалось сбежать?» — спросил я, не в силах удержаться после такого рассказа.

«Тази, — сказал пациент, грустно улыбнувшись. — Видимо, демону еще не удалось полностью освободиться из мира снов, когда Тази набросилась на него, и они оба пропали».

«Пропали?»

«Никто не знает, куда они делись. Уж я-то точно. Возможно, они все еще сражаются в мире снов? — пациент задумался на мгновение. — Я очень хочу еще раз увидеть Тази… И поблагодарить ее лично».

Судя по выражению лица, пациент говорил искренне, но в его налитых кровью глазах я все же заметил искру безумия.

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Адские наплечникиЭти выкованные в адском пламени наплечники воплощают в себе саму суть кошмаров. Острые шипы готовы разорвать волю смертного на мелкие кусочки.Глубины тьмы
Повысьте навык Пассивный навык. Если Эзиж попал под действие эффекта контроля, урон, получаемый им в течение следующих 6 сек., снижается на 10%.
[+10 открытий] Пассивный навык. Если Эзиж попал под действие эффекта контроля, урон, получаемый им в течение следующих 6 сек., снижается на 16%.
[+20 открытий] Если герой не поддался контролю благодаря выдержке или неуязвимости, то указанный выше эффект все равно активируется, но его длительность сокращается на 50%.
[+30 открытий] Если Эзиж попал под действие эффекта контроля, наложивший его герой погружается в кошмар до тех пор, пока не получит урон, равный 6 от максимального здоровья, но не более, чем на 20% сек. Данный эффект может активироваться один раз в 5 сек.

Мебель

Разрушение разума

Украсить 3/9Украсить 9/9
Если уже обезумевшие враги лишаются разума еще раз, они впадают в ужас на 2.5 сек.Если обезумевший противник получает урон от Эзижа, то этот урон повышается на 6% за каждую атаку, пока не достигнет 24%. Накопленный бонус к урону сбрасывается по окончании действия эффекта безумия.

Вечные гравировки

Е30: Усиление способности Кошмарная цепь, Будучи оглушенными, вражеские цели дополнительно теряют 20 очк. энергии.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить МУ +1.82
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить МУ +1.82

Е60: Усиление способности Кошмарная цепь, Каждый раз, когда энергия кошмара передается обезумевшей цели, урон от следующей передачи энергии повышается на 15% от уровня атаки Эзижа, а вражеские цели теряют разум.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить МУ +1.82
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить МУ +1.82

Арт

Детальные оценки Пробужденного Эзижа

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBACBC
30-35 главыBABBC
После 35 главыAABAC
Оцените статью
( 10 оценок, среднее 4.5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

семнадцать − 6 =

  1. Аноним

    Ыаыбыбыбывббвбабваббвбвдвьвдыьвдвьыж 😉 😉 😉 👿 👿 👿 👿 👿 👿 😯 😯 😮 😀 ❓ 😀 🙄 🙂 😮

    Ответить
  2. Карлик

    Играю им достаточно давно, могу сказать что в лабиринте и пвп он вывозит всю тиму. Вообще хороший дд, но ему нужен щитовик в тиму и будет бомба.

    Ответить
  3. Labels

    Ты не прав от слова совсем, талена босс, кампания, арена во всем лучше этого куска

    Ответить
  4. MortisLove

    Не согласна. Талена возрождается после смерти, хиллит и даёт щит. Эзиж — нет. Как минимум по этим критериям она лучше него

    Ответить
  5. АноnyMouse

    Перс явно лучше, чем перерожденная Талена.

    Ответить