Главный атрибут | Интеллект |
Фракция | Подземные жители |
Роль | DPS |
Тип | Маг |
Редкость | Возвышенный |
Позиция | Вторая линия |
Артефакт | |
Союз | Нет |
Оценка 1-60 | A |
Оценка 61-160 | S |
Оценка 161-240+ | A |
Гайд по герою Метрия АФК Арена
Героя Метрия AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.111. Это персонаж из фракции Подземные жители (Демоны) и относится к классу магов. Это пробужденный персонаж, который обладает дополнительным пятым навыком.
Она может уничтожать щиты противника, накладывать ДОТы на врагов, может возрождаться после смерти и накладывать дебафы.
Плюсы
- сильные урон
- ДОТ на противников
- уничтожение щитов
- возрождение после смерти
- дебафы врагов
Минусы
- мало контроля
- слабая выживаемость
Синергия
- Хорошо зайдет в любую команду, где нужен сильный урон и борьба с щитами противника
Стратегия
- Следует располагать сзади.
Навыки Героя Maetria AFK Arena
Умение | Описание | Улучшение на уровнях |
Пожары и разрушения | Метрия наносит всем противникам урон в размере 320% от ее уровня атаки. Если поражаемый противник охвачен пламенем катастрофы или апокалипсиса, щиты, полученные им в течение следующих 7 сек., будут уничтожены через 1 секунду. Когда щит уничтожается, противник получает урон, равный оставшемуся уровню щита. Этот эффект не накапливается и активируется не чаще одного раза в 3 сек. Урон не может превышать 400% от уровня атаки Метрии. Если этот навык применяется к врагу, охваченному пламенем апокалипсиса, тот будет также повержен в ужас на 3 сек. | Уровень 81: За каждого противника, охваченного пламенем катастрофы или апокалипсиса, урон от этого навыка повышается на 15%. Уровень 161: Если на момент применения этого навыка уже разблокировано «Бессмертное пламя», противника, который суммарно нанес больше всех урона, поразит пламя катастрофы, и в течение следующих 7 сек. он будет наносить на 50% меньше урона. Этот эффект не накапливается. |
Бессмертное пламя | Метрия наносит стоящим перед ней противникам урон в размере 280% от ее уровня атаки и запускает пламя катастрофы в противника с самым высоким уровнем атаки в пределах досягаемости. Охваченный пламенем противник теряет 2% от максимального здоровья в секунду (не более 200% от уровня атаки Метрии). Пламя катастрофы нельзя потушить. Если поражаемый противник уже охвачен пламенем катастрофы, он потеряет 600 ед. энергии, а пламя превратится в пламя апокалипсиса, при этом теряемое противником каждую секунду здоровье повысится на 50%. Через 4 сек. пламя апокалипсиса снова становится пламенем катастрофы. Эффекты пламени апокалипсиса не накапливаются, но могут быть продлены. | Уровень 21: Длительность пламени апокалипсиса увеличивается до 6 сек. Уровень 101: Длительность пламени апокалипсиса увеличивается до 7 сек. Уровень 181: Пока враг охвачен пламенем апокалипсиса, его выдержка и рассеивание снижаются на 30 очк. |
Из пепла | Пассивный навык. Каждый раз, когда Метрия погибает, она обращается в огненный шар. В этом состоянии она не считается живым героем, и ее нельзя выбрать в качестве цели. Метрия воскресает, после того как ее союзники 18 раз(а) применять активные навыки или если все они погибнут. До воскрешения героини урон от ее пламени катастрофы снижается на 40%. Воскресая, Метрия наносит ближайшим противникам урон в размере 150% от уровня атаки и повергает их в ужас на 2 сек. Метрия может воскреснуть до 2 раз. Этот навык не применяется, если у вас в построении есть Талена. | Уровень 121: Воскресая, Метрия наносит ближайшим противникам урон в размере 220% от уровня атаки. За каждого вражеского небожителя или героя из других измерений на поле боя союзникам Метрии для ее воскрешения нужно применить активные навыки на 2 раз(а) меньше. Уровень 201: Метрия может воскресать до 3 раз. За каждого вражеского небожителя или героя из других измерений на поле боя наносимый пламенем катастрофы урон повышается на 10% |
Тлеющее пламя | Когда здоровье героя опускается ниже 15% , он становится топливом для печи Соларана. При этом запускается 7-секундный таймер, по окончании которого герой погибнет. Данный эффект может активироваться только один раз для каждого героя. Пока идет отсчет, Метрия каждую секунду поглощает 50 очк. энергии героя. Когда этот герой погибает, от него остается тлеющее пламя, которое каждую секунду наносит ближайшим героям урон в размере 50% от уровня атаки Метрии. Если этот навык применяется против босса, тот получает единовременный урон в размере 600% от уровня атаки Метрии. | Уровень 141: Если таймер действует на союзника, то получаемый им урон снижается на 35%. Если же на врага, то получаемый им урон повышается на 35%. Уровень 221: По истечении таймера Метрия до конца боя получит текущие уровень атаки, уровень защиты и оставшееся здоровье героя (не более 100% от ее собственного изначального уровня атаки для всех бонусов). Когда у героя появляется тлеющее пламя, ближайших врагов охватывает пламя катастрофы. |
Специальный навык
Пламя павших
Пассивный
Метрия считает демонами всех союзных героев, кроме героев из других измерений и небожителей. Такие союзники получают фракционные бонусы демонов в виде боевых усилений (эти усиления зависят от количества демонов в вашем построении, включая героев, которые считаются демонами из-за этого навыка). Эти усиления не влияют на фракционные бонусы, которые действуют с начала битвы. Союзники, которых Метрия считает демонами, также получают бонус 25% к урону против небожителей и 10 очков сноровки в текущем бою.
История (Лор)
«Когда мир погрузится во тьму, божественные огненные птицы спасут все живое», — так гласят легенды про обсидиановых вьюрков. Этих птиц упоминают лишь в самых древних хрониках, но некогда они и правда парили в небесах Эсперии.
Метрия родилась в ту далекую эпоху. С самого раннего детства она знала о священном долге обсидиановых вьюрков. Старейшины рассказывали, что защита Эсперии — это смысл их существования.
Метрия твердо верила в предназначение своего рода. Когда великий раздор стихий охватил Эсперию, она стала предводительницей всего племени. Она хорошо помнила слова предков и потому бросилась на помощь смертным: их спасение было ее почетной обязанностью, ее неотвратимым долгом.
Из-за раздора стихий весь мир погрузился в жуткий хаос, но Метрия и ее народ знали, что делать. Пришло время исполнить свое предназначение.
Помня о древних заповедях, Метрия отправилась в глубины печи Соляриса. Там она без колебаний выпустила таящуюся в ее теле вспышку Соляриса. Ритуал начался. Вспышка Соляриса пронзила землю и зажгла в небе магические огни, которые стали очищать Эсперию от разбушевавшихся стихий. Метрия чувствовала, что силы покидают ее, но не жалела о потерянной жизни. Она радовалась тому, что ей удалось исполнить свое предназначение. Это состояние длилось недолго: она заметила что-то, что наполнило ее ужасом, который быстро сменился гневом.
Она увидела, как ее родичи, все остальные обсидиановые вьюрки, старые знакомые и друзья, падали с неба, когда божественная вспышка Соляриса покидала их тела. Она видела, как они стонут и погибают, а их перья из ярко-красных становятся серыми и обращаются в пепел. Лишь один птенец, которого Метрия знала очень хорошо, пытался помочь. Он стал горсткой пепла еще до того, как ему удалось добраться до Метрии.
Метрия с самого рождения гордилась тем, что она должна была спасти мир. Но никто не говорил ей, что спасение мира обойдется ценой вымирания всего ее народа.
Метрия собрала всю божественную энергию, какую могла, и попыталась остановить ритуал. У нее ничего не получилось. Все члены ее рода уже погибли или были при смерти. Большинство из них кричали от боли и обращались в пепел у нее на глазах. Метрия чувствовала, что ее собственная жизнь тоже угасает. Тогда она поняла, что все броские фразы про то, что «так будет лучше для Эсперии» были лишь ложью, которая оправдывала эксплуатацию ее народа. «Нет!» — решила она. Она не станет жертвовать собой, она не погибнет здесь! Она поклялась отомстить миру, который так жестоко убил ее родных.
Гнев Метрии и ее отчаянное желание спасти свой народ привлекли злые силы бездны подобно яркому маяку. Демоны предложили Метрии сделку, и та быстро ее приняла. В обмен на невообразимую силу она согласилась вершить их волю. Эта сила позволила ей обмануть смерть. Она выжила, и пока она жива, у ее народа будет надежда на возрождение из пепла. Чтобы сделать это, Метрия была готова на все. Она очень быстро восстала из пепла, оставшегося от прошлой жизни, ее тело теперь покрывал темный демонический огонь.
Много веков Метрия скрывалась, разыскивая способ восстановления расы обсидиановых вьюрков. Тысячу лет провела она в бесплодных поисках, когда наконец узнала правду о создании ее рода и поняла, что нужно делать.
Бог-создатель Хонас сотворил Печь в пустоте тогда же, когда он создал весь мир. Взяв солнечную искру (ту самую вспышку Соляриса), он смешал ее с силой стихий, чтобы создать Эсперию. В его великую работу вмешался темный вселенский хаос — из-за этого стихии Эсперии с самого начала оказались немного несбалансированы, что рано или поздно должно было привести к катастрофе. Это было серьезной проблемой, но Хонас нашел решение: он замуровал Печь внутри планеты в совершенно недостижимом месте, которое стали называть «Печью Соларана».
В Печи Хонас спрятал особый камень. На протяжении веков он накапливал силу Соларана, а затем породил расу божественных птиц — обсидиановых вьюрков.
В какой-то момент дисбаланс стихий Эсперии привел к предсказанной однажды катастрофе. Тогда обсидиановые вьюрки, хранители вспышки Соляриса, должны были воссоздать мир, исправив недочеты первой работы Хонаса. Обсидиановые вьюрки должны были освободить свою вспышку Соляриса в Печи, чтобы божественная сила охватила землю, море и небо. Вспышка была их жизнью, а потому, лишившись ее, божественные птицы должны были умереть. Защита Эсперии и сохранение вспышки Соляриса были их священным долгом, но Метрии это больше напоминало приговор. В конце концов, получалось, что обсидиановые вьюрки были лишь инструментом, с помощью которого нужно было исправить ошибки Создателя, жертвами его обмана. Они должны были сгореть словно щепки.
Впрочем, узнав эту страшную истину, Метрия также открыла и способ возродить свой народ. В мире оставался еще один обсидиановый вьюрок, и если раздор стихий случится снова, ей нужно будет отвести этого последнего вьюрка в печь Соларана. Используя остатки вспышки Соляриса, которые хранил последний вьюрок, она могла вновь разжечь Печь и дать своему роду шанс на возрождение.
Метрия ждала, когда в Эсперии начнется новый раздор стихий. Затем появилась Талена, последний обсидиановый вьюрок, хранивший остатки вспышки Соляриса. К этому моменту Метрия прождала уже тысячи лет. Ее план наконец мог воплотиться в жизнь. Она притворилась ученым из лесных жителей и, улучив момент, отправилась к Талене.
«Славный обсидиановый вьюрок, позволь мне рассказать о божественных птицах былых времен…»
Именной предмет
Название | Описание | Навык | Улучшения |
Сердце пламени павших | Это каменное ядро принадлежало обсидиановым вьюркам. Когда-то в нем хранилась вспышка Соляриса. Когда Метрия была тяжело ранена, камень треснул, и вспышка улетучилась. Тогда демоны наполнили ядро новой силой. Теперь в нем горит жаркое адское пламя. | Бессмертное пламя Длительность пламени апокалипсиса увеличивается до 6 сек. | [+10 открытий] Длительность пламени апокалипсиса увеличивается до 7 сек. [+20 открытий] Пока враг охвачен пламенем апокалипсиса, его выдержка и рассеивание снижаются на 30 очков. [+30 открытий] Если противника, охваченного пламенем катастрофы или апокалипсиса, поражает навык «Бессмертное пламя 2, то пламя катастрофы передается ближайшему противнику. Приоритет отдается тем, кто еще не охвачен пламенем катастрофы. |
Мебель
Украсить 3/9 | Украсить 9/9 |
Воскресая, Метрия наносит ближайшим противникам урон в размере 220% от уровня атаки. За каждого вражеского небожителя или героя из других измерений на поле боя союзникам Метрии для ее воскрешения нужно применить активные навыки на 2 раз(а) меньше. | Метрия может воскресать до 3 раз. За каждого вражеского небожителя или героя из других измерений на поле боя наносимый пламенем катастрофы урон повышается на 10%. |
Вечные гравировки
Е30: Если таймер действует на союзника, то получаемый им урон снижается на 35%. Если же на врага, то получаемый им урон повышается на 35%.
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить КРИТ +3
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить КРИТ +3
Е60: По истечении таймера Метрия до конца боя получит текущие уровень атаки, уровень защиты и оставшееся здоровье героя (не более 100% от ее собственного изначального уровня атаки для всех бонусов). Когда у героя появляется тлеющее пламя, ближайших врагов охватывает пламя катастрофы. Этот эффект также активируется, если герой погибнет до истечения таймера.
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить КРИТ +3
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить КРИТ +3
Арт
Детальные оценки Метрии
Легенда
Параметры оценки:
- Суммарная — общая оценка героя
- PvE — уровни кампании и Башня Короля
- PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
- Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
- Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира
Оценки:
- S+ — очень сильный. Лучший герой
- S — очень сильный герой, но сбалансированный
- A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
- B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
- C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
- D/E — очень слабый герой. Не использовать
Герой | Суммарная | PvP | PvE | Лабиринт | Боссы |
До 30 главы | A | S+ | S | A | C |
30-35 главы | S | S+ | S+ | S | A |
После 35 главы | A | S+ | A | S | B |
Сначала думал перс фуфло, но потом дали пробную версию, 40 глава, помогла сильно что в башне, что с боссами главы. Дефицит уровня +-125, перс должен умереть, потом умирают все союзники, она возрождается и просто дает лютейший урон в лицо, полоска хп врага тает на глазах. Очень соччная.