Пробужденная Солиса

Главный атрибут Интеллект
Фракция Лесные жители
Роль Поддержка
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 S+
Оценка 61-160 S+
Оценка 161-240+ S+

Гайд по герою Пробужденная Солиса АФК Арена

Героя Пробужденная Солиса AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.97. Это персонаж из фракции Лесные жители и относится к классу поддержки. Она может наносить большой массовый урон противникам и одновременно массово исцелять всех союзников. Солиса может призывать на помощь духов воды, которые помогают команде в бою.

Своими атаками он распространяет ядовитый ДОТ, который постоянно наносит урон противникам.

Плюсы

  • сильное исцеление
  • хорошая выживаемость
  • баф атаки союзников

Минусы

  • нет контроля

Синергия

  • Хорошо зайдет в команду к лесникам для массового исцеления и урона

Стратегия

  • Следует располагать сзади.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Падение облаков
Солиса в течение 12 сек. перенаправляет энергию, исцеляя всех союзников на 170% от своего уровня атаки, при этом каждые 1 сек. всем противникам наносится урон в размере 100% от уровня атаки. Во время действия навыка Солиса неуязвима для эффектов контроля, однако навык будет прерван, если героиня получит прямой урон 9 раз(а). Если во время применения особого навыка Солиса восстановить здоровье до максимума, то урон от ее следующей атаки будет повышен на количество лишнего лечения, но не более, чем 260% от уровня атаки.Уровень 81: Солиса каждые 1 сек. исцеляет всех союзников на 190% от своего уровня атаки и наносит всем врагам урон в размере 120% от уровня атаки.
Уровень 161: Особый навык Солисы каждые 6 сек. полностью исцеляет самого слабого духа воды и воодушевляет всех остальных. Если Солиса еще не призвала всех доступных ей духов воды, один из них моментально появляется на поле боя и воодушевляется.

Зов воды
Призывает духа воды, который находится на поле боя до 30 сек. Такой дух получает все показатели Солисы, а также 80% от ее текущего здоровья. При этом он будет каждые 2 сек. жертвовать 20% от своего здоровья, чтобы исцелять ближайших союзных героев на эту же величину. На поле боя может одновременно
находиться до 2 духов воды.
Уровень 21: Если навыки Солисы исцеляют кого-либо из союзников, кроме духов воды, они также восстанавливают здоровье самого слабого в данный момент духа воды.
Уровень 101: Когда из-за этого навыка дух воды теряет здоровье, он наносит ближайшим врагам дополнительный урон в размере 120% от потерянного здоровья.
Уровень 181: Когда из-за этого навыка дух воды теряет здоровье, он наносит ближайшим врагам дополнительный урон в размере 150% от потерянного здоровья.

Воодушевление духа
Воодушевляет одного духа воды, снижая получаемый им урон на 30% и повышая эффективность лечения на 25 очков. Кроме того, дух становится подвижным, получая способность атаковать ближайшего противника. Воодушевление длится до 24 сек. или пока дух не перестанет получать лечение. Данный навык также может применяться к союзным героям, кроме самой Солисы, но они получат только снижение урона и повышение характеристик.Уровень 121:Чем выше текущее здоровье воодушевленного духа, тем больше урона он наносит противникам. Максимальное увеличение — 35%.
Уровень 201: Воодушевленный дух воды может использовать навыки Солисы «Воодушевление духа» и «Бурная связь». Пока здоровье духа выше 50%, а также когда Солиса применяет особый навык, дух может использовать навык Солисы «Зов воды».

Бурная связь
Концентрирует и выбрасывает энергию воды, которая рикошетит между союзниками и противниками до 5 раз, нанося врагам урон в размере 160% от уровня атаки героини и исцеляя союзных героев на 210% от того же показателя.Уровень 141: Если во время применения «Бурной связи» Солиса восстанавливает здоровье до максимума, каждый следующий удар от этого навыка будет наносить дополнительный урон, количество которого зависит от избытка лечения, но не более 180% от уровня атаки героини.
Уровень 221: Атака рикошетит до 7 раз. Если атака отрикошетит от воодушевленного союзника, последующие попадания будут воодушевлять других союзников.

Специальный навык

Родство с водой
Пассивный

За каждые 25% лечения от навыка Солисы выше максимального здоровья союзного героя его уровень атаки будет повышаться на 8% до 40% . Данный эффект длится до тех пор, пока цель может получать лечение. Каждый раз, когда союзники наложили на Солису лечение в количестве 3 раз, длительность ее следующего особого навыка увеличивается на 1 сек. Если героиня в данный момент применяет особый навык, то продлевается он.

История (Лор)

Солиса никогда не планировала покидать Темный лес. Еще совсем маленькой она часто слышала, как старейшины рассказывали о множестве опасностей, поджидавших за пределами леса. Ради ее безопасности они велели ей не покидать родную чащу. К счастью, Темный лес был достаточно велик, чтобы удовлетворить страсть Солисы к изучению растений. Вообще-то, для заядлого травника в мире не было места лучше, чем Темный лес. Кроме того, Солиса умела общаться с цветами, и этот талант позволял ей призывать цветочных призраков.

Она частенько бродила по лесу, закутавшись в свой темно-зеленый плащ, и слушала, о чем шепчутся деревья, ветер и цветы, покрытые росой. Весь Темный лес был ее садом.

В какой-то момент деревья начали увядать, и шепот леса сменился стонами. Солиса слышала, как сильно он страдает. Не в силах оставаться в стороне, она попыталась излечить растения средством, которое сама приготовила, но все было без толку. Как-то раз цветочный призрак поведал ей о волшебном источнике Юэси, вода из которого могла облегчить страдания растений. Путь к источнику был долгим и опасным, но Солиса твердо решила спасти лес и отправилась навстречу приключениям.

Судьба не щадит тех, кто только отправился в путь: опасности поджидают путешественников на каждом шагу. По дороге к источнику Юэси Солису подстерегли и окружили странные чудовища. Девушка не умела сражаться, и первое же ее приключение грозило закончиться, едва успев начаться. Солиса запаниковала, но вдруг откуда ни возьмись появился юноша по имени Эорин, который отогнал чудовищ и спас ее. Впрочем, это далось ему нелегко, и он рухнул на землю без сил. Солиса отнесла его в свою хижину и обработала раны домашними средствами.

Эорин рассказал Солисе, что чудовищ, напавших на нее, называют коррапторами. Они появились из-за дисбаланса стихий, который подтачивал здоровье всего Темного леса. Эорин хотел найти способ остановить это бедствие. В итоге они решили вместе отправиться к источнику Юэси, как только Эорин пойдет на поправку.

Пока Эорин восстанавливал силы, он многое поведал Солисе о себе и своем прошлом: начиная с добрых детских воспоминаний о семье и заканчивая чудесами, которые он повидал в путешествиях. Солису особенно завораживали его рассказы о мире за пределами леса. Она удивлялась широте знаний своего гостя, но при этом то и дело замечала боль в его взгляде. Быть может, она была вызвана чем-то, что он пережил в большом мире — ей это было неведомо. Так Солиса впервые задумалась о том, чтобы выйти из леса.

«Солиса, придет день, когда из земли поднимется множество ростков. Эта беда пройдет, и тогда мы сможем вместе отправиться исследовать большой мир за пределами леса».

Прошло много дней, раны Эорина затянулись, и настало время отправиться к источнику Юэси. Эорин и Солиса шли сквозь ливни, грозы и бесконечные испытания, которые уготовил им лес. Вместе им удалось пробраться и через опасные пещеры коррапторов, и через чудесные видения Сонной рощи… Наконец, преодолев множество трудностей, они прибыли к источнику Юэси.

В глубине источника светился загадочный символ. Это и была эмблема воды. Она наделяла воду источника силой, которая помогала бороться с разрушительным воздействием внешнего мира. Солиса набрала немного воды, чтобы изучить ее свойства и приготовить лекарство. Пришла пора возвращаться домой. Солиса позвала Эорина, но тот не ответил. Он неотрывно глядел на эмблему воды, и глаза его горели.

«Эмблема воды совсем рядом… Шипастым мстителям просто необходима такая сила».

Дело в том, что Эорин состоял в братстве Шипастых мстителей, и именно поиски эмблемы воды были его истинной целью. Шипастым мстителям уже давно не нравилось то, что делал Совет зеленого ручья. Они считали голос природы устаревшим и нудным, потому что он не позволял им раскрыть всю мощь лесных жителей и использовать Алтарь стихий и эмблемы в качестве оружия. Лишь заполучив силу эмблемы, Шипастые мстители могли бы по-настоящему защитить лес. После этого они смогут выйти из леса и наказать всех, кто осмеливался вторгаться в него. Быть может, им даже удастся подчинить лесным жителям остальные фракции. Пассивность и попустительство приводили лишь к тому, что на лесных жителей вечно кто-то нападал — так было и с семьей самого Эорина. Его счастливое и беззаботное детство было давным-давно уничтожено чужаками.

«Выйди из леса и посмотри сама, Солиса! Ты увидишь, как притесняют и унижают твоих братьев-лесных жителей!»
«Вы подобны страусам из Выжженного простора, которые думают, что, зарыв голову в песок, они могут забыть обо всех опасностях. Каким бы сильным ни было растение, его втопчут в грязь. Лишь встретив захватчика шипами, можно его остановить, и эмблема воды должна стать шипом в наших руках».

Солиса пыталась его разубедить, ведь она знала от цветочного призрака, что если забрать эмблему воды, источник потеряет свою силу и не сможет защитить лес от разрушения. Эорин не внял ее мольбам. Он связал Солису, а сам нырнул в источник, чтобы достать эмблему. Но сколько бы он ни пытался, ему не удалось ее даже коснуться — эмблема оказалась бесплотной, как мираж. Эорин уселся у воды и погрузился в уныние: сила, которой он так жаждал, была очень близко, и все же заполучить ее было сложнее, чем дотянуться до луны.

«Эорин, эмблемы стихий не могут порождать конфликты».

Солиса хотела сказать еще что-то, как вдруг в лесу начался переполох. Действия Эорина открыли местонахождение эмблемы стихии коррапторам, бесчисленные орды которых теперь рвались к ней. Эорин освободил Солису и с кривой улыбкой оттолкнул ее подальше. Теперь их разделяло целое море коррапторов. Солиса хорошо знала лес, и ей удалось ускользнуть от преследователей. Она была уже почти в безопасности, когда вдруг услышала яростный вой коррапторов где-то вдалеке.

Устремившись обратно к источнику Юэси, Солиса оглушала попадавшихся ей на пути коррапторов с помощью «Цветочной трещины». Когда она добралась до Эорина, тот уже смирился со своей судьбой. Коррапторы окружили его и начали медленно двигаться к эмблеме стихии. Если им удастся заполучить ее, всякая надежда на спасение для леса будет потеряна. Солиса услышала последнюю мольбу леса. Не в силах сидеть и смотреть на то, как увядает ее сад, она сжала в руках оставшиеся зелья и приготовилась броситься на толпу коррапторов.

Возможно, эмблема воды почувствовала угрозу, исходящую от коррапторов, а может, дело было в решимости Солисы защитить лес, но вдруг из источника Юэси вырвался ослепительный луч света. Эмблема явила свою истинную форму. Разбрызгивая свое зелье, Солиса нырнула в источник, и тело ее соединилось с эмблемой.

«Сила эмблемы — в защите.
Она защитит все живое от дисбаланса стихий.
Хаос стихий расползается все шире.
От беспокойных теней стонет лес.
Так много созданий страдают от боли.
Потоки бурные, услышьте мой призыв.
Даруйте силу мне свою,
Тех, кого я слышу, возьмите под свою защиту!»

Кристально-чистая вода рванула вверх, и тело Солисы стало частью источника. Она взмахнула посохом, в который превратилась эмблема, и на землю пролился сильный дождь. Промокшие насквозь коррапторы отступили один за другим, а деревья и травы расправили листья и потянулись к небу. Солиса знала, что опасность, грозившая лесу, еще не миновала. Ей придется покинуть свой сад, свой любимый лес, и отыскать способ остановить это бедствие раз и навсегда.

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Лунный посохЭтот посох в форме полумесяца, созданный из стихии воды, испускает яркое сияние. Он усиливает связь владельца с водой и позволяет Солисе призывать духов воды, так же как она призывает цветочных призраков.Зов воды
Если навыки Солисы исцеляют кого-либо из союзников, кроме духов воды, они также восстанавливают здоровье самого слабого в данный момент духа воды. до ур. Зов воды врагам дополнительный урон в размере 120% от потерянного здоровья.
[+10 открытий] Когда из-за этого навыка дух воды теряет здоровье, он наносит ближайшим врагам дополнительный урон в размере 120% от потерянного здоровья.
[+20 открытий] Когда из-за этого навыка дух воды теряет здоровье, он наносит ближайшим врагам дополнительный урон в размере 150% от потерянного здоровья.
[+30 открытий] Когда Солиса получает смертельный урон, самый слабый дух воды жертвует собой, чтобы защитить героиню, отдавая ей все свое здоровье. Данный эффект может применяться до 2 раз за битву.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
Чем выше текущее здоровье воодушевленного духа, тем больше урона он наносит противникам. Максимальное
увеличение — 35%.
Воодушевленный дух воды может использовать навыки Солисы «Воодушевление духа» и «Бурная связь». Пока здоровье духа выше 50%, а также когда Солиса применяет особый навык, дух может использовать навык Солисы «Зов воды».

Вечные гравировки

Е30: Усиление навыка Бурная связь, Если во время применения «Бурной связи» Солиса восстанавливает здоровье до максимума, каждый следующий удар от этого навыка будет наносить дополнительный урон, количество которого зависит от избытка лечения, но не более 180% от уровня атаки героини.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить ЛЕЧ +2
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить ЛЕЧ +2

Е60: Усиление навыка Бурная связь, Атака рикошетит до 7 раз. Если атака отрикошетит от воодушевленного союзника, последующие попадания будут воодушевлять других союзников.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить ЛЕЧ +2
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить ЛЕЧ +2

Арт

Детальные оценки Пробужденной Солисы

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыS+SS+S+S+
30-35 главыS+SSS+S+
После 35 главыS+SS+S+S+
Оцените статью
( 11 оценок, среднее 4.91 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

17 − 11 =

  1. Enot

    Народ, вопрос не столько к Солисе, сколько ко всем пробужденным героям. Как, находясь на твинке на 11 главе компании, я наблюдаю пробужденных героев в команде у некоторых игроков, прошедших этапы? И мало того, откуда они из берут, как у них получается иметь в команде всех остальных персонажей 1лвл, а пробужденного 120? Как же ограничения кристалла? Чо за бред я вообще наблюдаю? Разве есть какой-то способ выбить такого героя раньше 12 главы?

    Ответить
    1. Макс

      Я на 9 главе пробужденного героя с крутки выбил и так у мгих

      Ответить
  2. Дмитрий

    Наконец-то выпал этот персонаж, до этого пробовал её в мистическом лабиринте, просто имба.
    Если нормально прокачать, то ее не остановить.
    Из плюсов:
    — нереальный хил всех героев
    — массовый урон по всем противникам(при использовании способности), отлетают противники как семечки
    Но есть одно но, если не вознести её, а использовать только на легендарном уровне, то посредственная защита
    А так, героем бомбический

    Ответить
  3. Солка

    Ее не победить, оч сильный герой живучая до края

    Ответить
  4. Алндрей

    Что бы получить пробуждённго героя (солису) нужно либо выбить в таверне или же храме времени

    Ответить
  5. Санчес

    Короче, как получить ее в обычную игру (не в событии)? Я вообще не шарю за это ваше пробуждение персов, дайте пж не могу уже 😥

    Ответить
  6. Яна

    S

    Ответить
  7. Imba

    S+

    Ответить