Варек

Главный атрибут Сила
Фракция Громилы
Роль DPS
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Первая линия
Артефакт
Союз Нет
До 30 главы B
30-35 главы C
После 35 главы C

Гайд по герою Варек АФК Арена

Варек — гибрид DPS / Танк, способный быстро убивать вражеских фронтовых героев.

Он может сделать это с помощью своего навыка Костолом, который отбрасывает врага за собой, оглушая их и уменьшая их защиту (на уровне 101+).

Это может привести и к обратному эффекту, если брошенный враг не будет убит достаточно быстро и он используют AoE-способность, то он сможет нанести урон вашей задней линии.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален после получения должной прокачки в любой момент игры. Используется только на фарме боссов.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Оплечье пылающей ярости — для увеличения урона и возврата урона противнику. Вестник хаоса — для увеличения урона и большей выживаемости. Око Дары — для увеличения шанса крита и ускорения после его.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +20, 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +20/+30, 9/9, т2 снаряжение, 5 звёзд.

Плюсы

  • Способен очень быстро убивать врагов
  • Он может прервать вражеский ультимативный скилл своим

Минусы

  • Достаточно мягкий герой, который может быстро умереть на поле боя
  • Может поспособствовать убийству вашей второй линии

Синергия

  • Ему в команду подойдет любой герой, способный увеличить его скорость атаки, такие как Лика или Нумису. Это увеличит частоту использование способности Костолом во время битвы

Стратегия

Располагайте Варека в первой линии. За спину героя желательно на всякий случай поставить затанкованного дпс или хилера, чтобы он смог выдержать несколько атак от переброшенного врага.

УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Жажда крови
Варек начинает комбо-атаку, каждым ударом прерывая атаку цели, сбивая ее с ног и нанося 65% урона. Во время использования способности Варека невозможно взять под контроль. Уровень 81: Прибавка к урону — до 80%
Уровень 161: Во время использования способности получаемый урон уменьшается на 80%

Костолом
Варек выбирает самого слабого из ближайших врагов и бросает его назад через голову, нанося ему 150% урона и оглушая его. Уровень 21: Прибавка к урону — до 180%
Уровень 101: Брошенный враг получает на 30% больше урона на 10 сек.
Уровень 181: Брошенный враг получает на 80% больше урона на 10 сек.

Освобождение
Снимает с Варека все отрицательные эффекты. Период восстановления способности составляет 5 сек.Уровень 121: После снятия отрицательных эффектов Варек окружает себя щитом, поглощающим 250% от нанесенного ему урона
Уровень 201: Эффект поглощения урона щитом усиливается на 350%

Кровожадное буйство
Пассивная способность, позволяющая Вареку с каждой успешной атакой врага накапливать ярость и в результате увеличивать наносимый урон на 3%. Эффект от этой способности накапливается до 12 раз.Уровень 141: Как только способность накапливается до максимума, Варек начинает постепенно восстанавливать энергию, а его способность к вытягиванию жизни значительно усиливается
Уровень 221: Прибавка к урону — до 0.04

История (Лор)

Исторически медвежий народ находился на вершине пищевой цепи в обществе Громил. Их размер, выносливость и свирепость обеспечивали большое уважение со стороны других народов и кланов. Этот уклад рухнул, когда вождь медвежьего народа был убит в столкновении с кентаврами. Убит без предупреждения и без причины, кроме как с просьбой о обычной плате за проход через долины, которые медведи называли своим домом. Присутствующие соплеменники медведи так же были разбиты кочевым народом. Решив воспользоваться своим преимуществом, кентавры совершили набег на близлежащую берлогу, взяв с собой нескольких самых маленьких медведей, чтобы использовать их в качестве рабов.

Похищенные детёныши выросли как слуги кентавров. Помимо рабского труда их ждала еще одна работа. На аренах, которые были построены с помощью труда медведей, они были вынуждены бороться за свою жизнь в качестве развлечения. Рожденных детёнышей отрывали от своих матерей, как только они могли встать на ноги и отправляли в казармы. Их образование состояло исключительно из боевой подготовки и военной тактики. Они научились владеть разнообразным оружием и бороться за свое выживание. Лучшие из них были вознаграждены качественным вооружением и лидерскими регалиями на арене. Остальные же выполняли приказы, лечились от ужасных травм или просто умирали от рук своих братьев в жестоком спорте.

В последнее время один из бойцов ​​поднялся выше всех. Когда это происходит, боец вызывает страх у своих врагов и уважение в рядах своих собратьев. Но этот боец отличался. Этого бойца звали Варек. Он стал символом для всех его медведей в рабстве. Родившись в рабстве, он вырос в казарме. Его дебют на арене — это то, что он считает своим пробуждением. Столкнувшись с другим новичком, относительно робким медведем с относительно небольшим ростом, он сделал то, чему его всегда учили. Несколько удачных ударов его алебарды повергли его противника на землю. Кровь и само убийство не повлияли на молодого бойца. Он видел больше смертей во время своего воспитания и обучения в казармах. Варек пролил и потерял много крови сам на тренировочных площадках. Его пробудили аплодисменты кентавров с трибуны.

После этого дня Варек старался нанести как можно меньше вреда своим противникам, избегая убийства своих сородичей. Он начал просто выводить из строя своих врагов. Сокрушая кости и разрывая сухожилия, он на самом деле спасал жизни других бойцов, не позволяя им оставаться на арене. Им требовалось длительное время на восстановление, что не давало им сражаться на арене снова. Ночью, в тайне, многие из его братьев медведей начали посещать его, чтобы выразить свою благодарность за его милость и похвалить его мудрость. Эти встречи вскоре стали перестать в собрания. Медведи начали планировать переворот. Они подготовили восстание.

Руководство кентавров было не так легко одурачить. Они заметили изменения на арене и поместили своих шпионов повсюду в казармах. Когда им были раскрыты подробности заговора, они остановились на решении не пытаться жестоко подавить восстание, чтобы не усугублять ситуацию. Они предложили медведям другой выход. Варек и медведи, теперь официально находились под командованием кентавров. Они должны сражаться с различными противниками по всему миру. Если они выйдут победителями под предводительством Варека афк арены сто раз, они будут освобождены вместе со всеми остальными медведями, которых кентавры в настоящее время держат в плену. И тогда они смогли бы  вернуться в свои логова в долинах.

Один бой за другим, медведей становилось все меньше. Остался лишь небольшой отряд воинствующих гриззли. Но теперь они вместе с Вареком составляют, пожалуй, самую грозную боевую силу среди всех медведей. И они заслужили свободу. Их не заставят служить снова.

«Жизнь без свободы — это вовсе не жизнь».

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Коварная дробилкаТяжелые наручи хорошо подходят для дикого и грубого боевого стиля.Сопротивление дебошира
Когда способность Варек «Кровожадное буйство» больше не может быть суммирована, он будет восстанавливать 3% здоровья в секунду в течение 15 секунд.
[+10 открытий] Способность восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья в секунду
[+20 открытий] Способность восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья в секунду
[+30 открытий] Суммирование эффекта баффа «Кровожадное буйство» Варек происходит раз в 2 секунды. Как только эффекты больше не могут накапливаться, его рейтинг атаки будет увеличен на дополнительные 0,7% в секунду

Мебель

3/99/9
Если какая-либо из обычных атак или способностей Варека поражает 2 или более противников, то его уровень критического удара для данной атаки повышается на 40%, а усиление критического урона повышается на 45 очков.Варек поражает врагов с вероятностью 100%, если в пределах досягаемости его обычных атак или способностей находится 2 или более героев.

Детальные оценки Варека

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBBBS
30-35 главыCCCCS
После 35 главыCCCCS
Оцените статью
( 5 оценок, среднее 3.8 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

семь − пять =

  1. Коршун

    Хочу сказать, что его историю поменяли, а здесь находится старая история Варека. Поменяйте пожалуйста, если можно.

    Ответить
  2. hedgehoginspace

    Это Варек-то на 240+ имеет общий ранг С?

    Ответить
    1. afkadmin автор

      у вас другая информация? )))

      Ответить
      1. hedgehoginspace

        Что в PvP, что в PvE практически не поддается контролю, сам отлично контролирует противника (мешает использовать ультимативные скилы), терпит достаточно много урона. А так как его тяжело контролировать очень быстро заряжает собственный ультимейт скилл. Далеко не имба, но и не С точно.

        Ответить