Аларо

Главный атрибут Ловкость
Фракция Громилы
Роль Поддержка
Тип Ближний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60 B
Оценка 61-160 B
Оценка 161-240+ A

Гайд по герою Аларо АФК Арена

Аларо уникальный герой ловкости. Он относится к героям поддержки фракции Громилы. В начале боя он ставит куклу и становится неуязвимым для урона, до момента ее убийства. Он может отравлять врага дротиками и снижать уровень атаки врага.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется в башне громил
  2. Минимальные, рекомендуемые и максимальные требования к прокачке героя?
    Минимально качается на +20, без мебели, гравировка е0, т2 снаряжение, красная рамка. Рекомендуется качать на +20, без мебели, гравировка е0, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально качается на +20, 9/9, гравировка е0, т2 снаряжение, 5 звёзд
  3. Специализация: Контроль, ослабление

Плюсы

  • Сильный урон
  • Хорошая выживаемость
  • Контроль
  • Исцеление союзников (ИП)

Минусы

  • нет

Синергия

  • Аларо — хороший герой поддержки, которых так не хватает громилам. Зайдет в любую команду своей фракции.

Стратегия

  • Следует располагать на второй линии команды.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Непрошеные сюрпризы
Аларо атакует врага отравленными кинжалами, трижды нанося урон, равный 230% от его уровня атаки. В течение следующих 15 сек. враг, пораженный отравленными кинжалами, при неоднократном использовании активных навыков будет терять здоровье в размере 220% от уровня атаки Аларо. Уровень атаки такого противника снижается на 12%. Уровень атаки врага может снижаться до 5 раз.Уровень 81: При неоднократном использовании активных навыков вражеская цель теряет здоровье в размере 250% от уровня атаки Аларо.
Уровень 161: При неоднократном использовании активных навыков уровень атаки вражеской цели снижается на 14%.

Режим инкогнито
Пассивный навык. Находясь на вражеской стороне поля боя, Аларо получает на 30% меньше урона. Став инкогнито, Аларо перестает сражаться и собирает сведения о противниках. Собрав информацию обо всех вражеских героях, Аларо перестает быть инкогнито, возвращается в тыл своей команды и передает сведения союзникам. В течение следующих 60 сек. союзные герои будут получать дополнительно 16 очк. энергии, когда они наносят урон врагам, сведения о которыхУровень 21: Враги, о которых Аларо добыл сведения, теряют 16% от уровня блокировки критических ударов.
Уровень 101: В течение следующих 85 сек. союзные герои получают дополнительно 16 очк. энергии, когда наносят урон противникам, сведения о которых принес Аларо.
Уровень 181: Враги, о которых Аларо добыл сведения, теряют 30% от уровня блокировки критических ударов.

Кукла-двойник
В начале битвы Аларо создает куклу, которую ставит на свое место. Кукла получает такие же атрибуты, как сам
герой. После этого Аларо становится инкогнито. В этом состоянии он неуязвим для урона и эффектов контроля. После разрушения куклы Аларо перестает быть инкогнито, а кукла наносит ближайшим врагам урон по области в размере 420% от уровня атаки Аларо и оглушает их на 3 сек.
Уровень 121: При уничтожении кукла наносит урон по области в размере 460% от уровня атаки Аларо.
Уровень 201: Враги оглушаются на 5 сек.

Хитроумная засада
Аларо выявляет противника с самым высоким уровнем атаки и стреляет в него из духовой трубки, нанося 270% от своего уровня атаки в виде урона и снимая у противника большинство положительных эффектов. В течение следующих 7 сек. цель замедляется, и Аларо снова проверяет ее уровень атаки, сравнивая его с предыдущим показателем. Чем выше разница между этими показателями, тем больше ускорения потеряет противник. Ускорение противника будет снижено как минимум на 10 очк., но не более, чем на 30 очк.Уровень 141: Урон увеличивается до 320%.
Уровень 221: Длительность способности увеличивается до 10 сек.

История (Лор)

Что до того, как я покинул Темный лес и стал разведчиком громил… Что ж, я считаю, место рождения еще не определяет то, кем ты станешь.

Мне с рождения говорили, что я от всех отличаюсь: во-первых, я совсем не умел лазать и не мог вскарабкаться даже на самое разлапистое дерево в Темном лесу — к счастью, я бросил это занятие до того, как успел покалечиться. Во-вторых, я люблю мясо. Запах плоти из моего рта сводил моих соседей-вегетарианцев с ума. В третьих, моя кожа не зеленая, а потому меня всегда замечали первым. Никто не хотел играть со мной, и вскоре у меня остался лишь один друг, Зорн.
На самом деле, я читаю, что единственным существенным отличием от других у меня было зрение. Я хорошо вижу только то, что находится далеко, и поэтому мне пришлось носить специальные очки.

Однажды мать поставила передо мной миску с похлебкой и, строго посмотрев на меня, сказала: «Аларо, завтра тебя ждет церемония совершеннолетия! Что ты собираешься делать?»
Я тут же проглотил всю похлебку и сунул в карман экземпляр «Сказок пустыни». Каков наглец.
Я стал единственным в семье, кто пять лет подряд не мог пройти церемонию совершеннолетия. Для этого нужно было объединиться в отряд с другими ребятами, отправиться в самую загадочную часть Темного леса и принести оттуда трофей.

«Никто так и не хочет объединяться с тобой? — спросила мать со вздохом. — Пора бы тебе перестать мечтать о пустыне. Такие мечты могут быть опасными, особенно для лесных жителей».
Разумеется, она была права. Тихий и спокойный Темный лес был прекрасным местом. Здесь никому не приходилось терпеть палящее солнце и невыносимую жару и бороться за выживание, подобно героям моих любимых «Сказок пустыни».

«Нам никто не грозит, кроме времени», — заявляли старые дубовые мудрецы, прожившие уже очень много лет.

Но, возможно, вас, как и меня, тянет к неизведанному? Это сильная врожденная тяга к исследованию мира, к поиску нового дома… Такого, какой вы сами для себя выберете.
Такие дела. Когда мне пришло время покинуть Темный лес, никто не пришел меня проводить и никто не захотел пойти со мной, кроме Зорна.

Мы направились на запад и через несколько дней достигли вершины горы Болай.
Чудесный теплый запах коснулся моих ноздрей. Я посмотрел вдаль и за горами увидел бесконечное море желтого песка. То тут, то там белели ссохшиеся кости, напоминая о том, что в тех краях повсюду таилась смерть. Золотистые дюны убегали на запад, их извивающиеся гребни тянулись к самому горизонту.

Мне не терпелось покататься по склонам дюн, прижимаясь к горячему песку. Я слышал биение сердца пустыни: журчание воды в потаенных источниках, жужжание жуков и вой жаркого ветра — все это казалось таким знакомым, ведь я много раз видел это место во снах.

Так я и начал странствовать по пустыне. Желтая кожа, выделявшая меня в родном лесу, отлично помогала скрываться среди песков. Я побывал в Дьявольском песчаном замке, который считается логовом опасных Песчаных когтей. Я подсыпал мощное слабительное им в обед и улизнул с ценной добычей. Я прокрался в Храм провидцев ради их мистических тотемов. Проклятия и крики храмовых стариков меня ничуть не напугали. Я сколотил целое состояние, делая ставки на кровавые бои на Багровой арене, и чуть не умер от укуса ядовитой змеи на Костяных полянах…
В конце концов я решил поселиться в Кантере, городке, стоящем в оазисе посреди пустыни. Здесь любят чужеземцев, а купцы продают всяческие редкости из земель громил, носителей света и лесных жителей… Бывает, привозят товар даже из владений могилорожденных. Мы с Зорном зажили хорошо, проводя время за холодными коктейлями.

«Нам никто не грозит, кроме времени», — сказал я как-то вечером Зорну.

Я валялся на песке, наслаждаясь мягкими закатными лучами, как вдруг кто-то наступил на меня.
Я вскочил на ноги, готовый рвать и метать, но увидел перед собой лишь громилу, который поклонился и попросил прощения. Он объяснил, что был странствующим пустынным мудрецом и не хотел меня обидеть. Он якобы просто медитировал.

Я осмотрел этого вежливого громилу с головы до ног. Он был наполовину человеком, наполовину соколом. Судя по его потрепанной одежде, он и правда давно скитался по пустыне.

«Медитируешь в пустыне? — спросил я. — Что это значит?»

«Я думал о том, — сказал он, — как война между племенами превратила эту прекрасную пустыню в такое жуткое место».

Я пожал плечами, не зная, что на это ответить.

«Мой народ, — продолжил скиталец, — считает, что воины наслаждаются только видом крови. А ты как думаешь?»

«Разве это неправильно? — рассмеялся я. — Никто не любит тех кто выделяется. С такими стремятся расправиться, даже если они принадлежат к тому же племени».

Огонь в глазах громилы тут же погас. Он покачал головой: «Такая жестокость со временем разрушает душу, и ты можешь потерять себя».

Не стоило мне болтать с этим безумным философом.

В следующий раз я увидел его в Кантере, когда город был окутан едким алхимическим туманом. Племена соколов и медведей только что закончили жестокое сражение, которое я пропустил из-за того, что был в охотничьих угодьях громил.

Шумные рынки и жилые районы — все было уничтожено алхимическими снарядами. А ведь я почти забыл, что эта пустыня принадлежала громилам, которые постоянно вели между собой войны.

Проклиная себя, я искал среди руин Зорна, которого не взял в тот день с собой на охоту.
«Пойдем со мной», — сказал возникший за моей спиной безумный философ. Он попытался остановить меня, но я яростно отбивался.

Затем он сказал то, что заставило меня застыть на месте: «Твой друг у меня».
Не веря безумцу, я все же последовал за ним на окраину города. У меня наготове был отравленный кинжал, которым я собирался тут же его прикончить, если он мне соврал.

Когда мы поднялись на очередную дюну, я был ошеломлен открывшимся мне видом: закатное солнце озаряло песок, толпы народу ставили палатки и разжигали костры. Все они бросили свои дела, чтобы поприветствовать философа. Они благодарили его за то, что он помог им сбежать с бойни и найти мир. Они спорили, как заново отстроить Кантер. Там же, в толпе, стоял улыбающийся Зорн.

Я подошел и смахнул пыль с его набитой соломой головы. Да, Зорн был пугалом, куклой — лишь он сопровождал меня в изгнании.

Тут выяснилось, что безумный философ был вожаком элитного отряда. Действуя на опережение, он успел вывести большинство жителей Кантера, включая Зорна, в безопасное место.
«Ненависть не приносит ничего, кроме разрушения. Лишь превозмогая наши предрассудки, мы сможем построить себе настоящий дом, — сказал он и протянул мне руку. —
Меня зовут Скриат. А тебя?»

Взгляд Скриата обладал поистине волшебной силой, и я не мог не пожать его руку.
«Я тоже изгой, — сказал Скриат, и я увидел свое отражение в его глазах, — но вместе мы найдем себе приют».

Я принял рог Скриата и присоединился к разведчикам громил, ведь в глубине души я знал, что среди них мне самое место.

Закат догорел, и на небосклоне появилась первая звезда.

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения

Боевой рог громилы
Рог, подаренный Скриптом. Он много лет сопровождал героя в пустыне, и его когда-то сверкающий металл заметно потускнел от песка и ветра. Предмет чем-то напоминает самого Аларо — с виду ничего особенного, но слышно его издалека.
Проще простого
Пассивный навык. Союзники в пределах определенного радиуса вокруг Аларо восстанавливают здоровье в размере 190% от его уровня атаки и получают 30 очк. уклонения в течение следующих 3 сек. Каждый союзник может получить данный эффект один раз в 4 сек.
[+10 открытий] Союзники восстанавливают здоровье в размере 220% от уровня атаки Аларо и получают 30 очк. уклонения на 3 сек.
[+20 открытий] Союзники восстанавливают здоровье в размере 250% от уровня атаки Аларо и получают 50 очк. уклонения на 3 сек.
[+30 открытий] Пассивный навык. Враги в пределах определенного радиуса от Аларо теряют 120 очк. меткости на 4 сек. Этот эффект применяется к каждому противнику один раз в 8 сек.

Мебель

Анализ разведданных
Украсить 3/9Украсить 9/9
Союзники, за исключением самого Аларо, которые успешно применяют эффекты контроля к врагам, сведения о которых принес Аларо, получают 30 очк. ускорения на 6 сек. Данный эффект не накапливается.Союзники, получившие сведения о врагах, получают дополнительно 24 очка. интуиции.

Вечные гравировки

Е30: Усиление способности Кукла-двойник, После уничтожения куклы все союзники получают щит, который нейтрализует урон в размере 550% от уровня атаки Аларо.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить Уклонение +10
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить Уклонение +10

Е60: Усиление способности Хитроумная засада, Аларо замедляет вражескую цель и снова проверяет ее уровень атаки, сравнивая его с предыдущим показателем. Чем выше разница между показателями, тем больше урона получит противник. Полученный врагом урон повышается не менее, чем на 10%, и не более, чем на 40%.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить Уклонение +10
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить Уклонение +10

Арт

Детальные оценки Аларо

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBBBC
30-35 главыBBABC
После 35 главыAAAAB
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

7 + восемнадцать =

  1. Kelos

    Добавьте минус — герой бесполезен чуть более, чем полностью 🙂

    Ответить
  2. Lucia

    Не знаю как у вас, но урон от него мизерный у меня. Можно считать, что урона и нет совсем

    Ответить