Райна

Главный атрибут Ловкость
Фракция Носители света
Роль Поддержка
Тип Дальний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт
Союз Да
До 30 главы C
30-35 главы B
После 35 главы A

Гайд по герою Райна АФК Арена

Райна — уникальный герой поддержки фракции носители света. Сама по себе она ничего особенного из себя не представляет, но в паре с правильными героями она действительно начинает решать исход битвы.

Большая часть силы Райны связана с ее основной способностью «Увечье». Способность отметит всю вражескую команду, увеличивая наносимый им урон на 20%. Хоть это довольно сильно, но настоящая угроза исходит от второй части способности, которая даст союзнику огромное количество энергии, если он совершит убийство отмеченной цели.

«Увечье» может создать комбо-сценарий, в котором сильный герой будет разыгрывать свой ульт, убивать врага, отмеченного Рейном, а затем сразу же восстанавливать достаточно энергии, чтобы снова разыграть свой ульт. Эта комбо может не только повысить ценность самой Рейн, но и других героев, которые сами по себе не считаются такими сильными.

Райна, как истинный стрелок, всегда попадает в своих жертв. В игре Standoff 2 вы тоже можете попадать всегда в цель, используя небольшие модификации. http://standoff.pro/49-chity-na-standoff-2.html — тут собраны лучшие хитрости для игры.

В патче 1.48 произошел бафф героя. Несколько комментариев по поводу этого:

  • Скилл «Увечье» — Раньше числового значения не было как и рейтинг крита, теперь есть числовое значение и размер энергии однозначно говорит о нерфе способности так как общая шкала энергии у героев равна 1000
  • Скилл «Заградительный огонь» — Это попытка Литов сделать из Райны македонского стрелка с двух рук. Если Райна после реворка вам встретится как враг, то для нее это жирнющий баф. Но для союзников дебаф на 1 секунду и сбивание с ног не сделает ровынм счетом ничего, а урона с руки у Райны и так не было.
  • Скилл «Прицельный огонь» — Я Райна, я помогаю. Теперь Райна это Рован на минималках. Если она будет жить конечно.
  • Скилл «Эксплуатация» — А вот это уже жирный баф, опять же при условии если она выживет.
  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Используется только на фарме боссов, зато используется крайне эффективно
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Зов Дары — для быстрого набора энергии. Повелитель приливов — для большей выживаемости и для восстановления энергии. Ангельский прилив — для увеличения восстановления здоровья и ускорения союзников
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на открытый именной предмет, 3/9, т1/т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +20, 9/9, т2 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • Очень сильная ультимативная способность, увеличивающая урон команды по нарастающей.
  • Пассивное увеличение урона для союзников (141+).

Минусы

  • Низкий урон
  • Довольно хрупкая, если она умирает до того, как использует способность, то от нее не будет пользы
  • Для ее комбо требуется подобрать идеальное время

Синергия

  • Белинда — идеальный герой для пары с Райной благодаря своей мощной способности, которая может поразить всех врагов. Также она носитель света
  • Шемира — Такая же, как и Белинда
  • Морвус — Синергия с его собственным ультом,который также дает ему энергию, если совершить убийство с ним.
  • Ира — Сильная конечная способность, которая может быстро убивать врагов

Стратегия

  • Попытайтесь получить ее союзный бафф, чтобы максимизировать ее потенциал.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Увечье
Райна помечает врагов символом на 8 секунд. Все враги помеченные символом получают на 15% урона больше. После убийства врага, убийца получает прирост энергии в течение 10 секунд в размере 80 единиц.Уровень 81: Враги получают отметку на 12 сек. Врагам наносится дополнительно 20% урона. Когда отмеченный враг погибает, увеличивается уровень критического удара союзников на 100% на 10 сек.
Уровень 161: Враги получают отметку на 16 сек.

Заградительный огонь
Райна стреляет с двух рук по врагу с низким рейтингом здоровья и высоким уровнем атаки. Атака наносит 65% урона 5 раз по врагу с низким уровнем здоровья и 10% урона 5 раз по врагу с высоким уровнем атаки, при этом снижает их скорость на 40 очков на 1 секунду. и сбивает цель с ног.Уровень 21: Последняя атака наносит по врагу с низким уровнем здоровья дополнительный урон в размере 15% от потерянного врагом здоровья, но не превышая 360% урона от рейтинга атаки Райны.
Уровень 101: Последняя атака наносит по врагу с самым высоким рейтингом атаки выстрел, сбивающий его с ног на 1 секунду
Уровень 181: Урон по врагу с самым маленьким количеством здоровья увеличен до 70%

Прицельный огонь
Райна помечает цель на 10 секунд с низким показателем здоровья. Пока цель помечена, все союзники получают увеличение скорости атаки на 20 пунктов и рейтинг крита на 20% на 3 секунды. Это способность не суммируется. Уровень 121: Если бьют по вражеской цели. Так же союзники получают единоразовый хил равный 40% от рейтинга атаки Райны каждые 5 секунд если способность Райны активна.
Уровень 201: Прибавка к ускорению до 30. Прибавка к криту до 30%
ЭксплуатацияПасивная способность райны увеличивает урон с руки и со скиллов по врагам чем меньше у них становится здоровья до 30%.Уровень 141: Прибавка к урону союзников — до 15%
Уровень 221: Увеличивает урон союзникам до 30%

История (Лор)

За свою недолгую жизнь Райна афк арена принесла смерть нескольким тысячам демонов. Десятки шрамов украшают её тело. После охоты она оставляет на земле десятки трупов демоном и сотни стреляных гильз от патронов. В воздухе стоит едкий запах черного пороха и повсюду струится кровь поверженных врагов. Все стены и предметы или разломаны в дребезги или изрешечены пулями, которые оставляют конусообразную траекторию полета, характерную для стиля стрельбы Райны. Азарт в битве с ней можно было сравнить с казино. Ластплей, все или ничего, победа или смерть.

Однажды в детстве со своим лучшим другом, мальчиком по имени Фоуск они отправились погулять в лес и набрели на странную пещеру. Все её внутреннее естество сопротивлялось идти дальше, но Фоукс настоял и они зашли внутрь. Пещера оказалась логовом некроманта, который поселился там не так давно. Дети оказались в ловушке злого человека, который захотел принести их в жертву по славу темной силе. Но дети оказались проворнее взрослого мужчины и им удалось сбежать. К сожалению, во время побега, Фоукс был заражен демоническим паразитом.

До сих пор Райна следит за Фоуксом и видит как тяжело ему приходится в борьбе с этим существом. В его глазах всегда видна усталость от бессонных ночей. Она бессильна что-то сделать и её гложет чувство вины.

Несмотря на очевидную власть Фоукса над существом, Райна все еще боится, что однажды паразит сможет взять над ним верх. Он терпелив и упорен, да и в конце концов Фоукс – всего лишь человек. Вот почему главная задача Райны – выследить некроманта, который причинил боль ее другу много лет назад и который все еще ходит по земле. Это единственный способ дать передышку своему спутнику, единственный шанс дать ему наконец-то узнать нормальную жизнь. 

«Если ты меня видишь, считай ты уже мертв.»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Дуэльные бластерыАрбалет, точный и легкий. Идеально подходит для скрытного убийства или хитрой засады.Рука помощи
Райна фокусируется на союзнике с наивысшими показателями атаки, что позволяет ему восстанавливать 30% здоровья или энергии, которые получает Райна, до тех пор, пока Райна жива.
[+10 открытий] Союзник восстанавливает 40% здоровья или энергии
[+20 открытий] Союзник восстанавливает 50% здоровья или энергии
[+30 открытий] Союзник восстанавливает 60% здоровья или энергии

Детальные оценки Райны

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыCCCCS
30-35 главыBBBBS
После 35 главыAASBS
Оцените статью
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

девятнадцать − 2 =

  1. MDKBrother

    В конце, в суммарной таблице вместо PvE написано PvP

    Ответить
    1. afkadmin

      Спасибо исправили

      Ответить
  2. Тоха

    В описании способностей написано о способностях Брутуса. Исправьте пожалуйста.

    Ответить
    1. afkadmin

      Спасибо, исправили

      Ответить