Зохра

Главный атрибут Интеллект
Фракция Небожители
Роль DPS
Тип Маг
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт   
Союз Нет
Оценка 1-60
Оценка 61-160
Оценка 161-240+

Гайд по герою Зохра АФК Арена

Пробужденного героя Зохру AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.157. Это персонаж из фракции Небожители и относится к классу магов. Она дает защиту от смерти своим союзникам, что бывает очень полезно в тяжелых боях.

Плюсы

  • хороший урон
  • баф союзников
  • защита героев от смертельного урона

Минусы

  • нет контроля
  • слабая выживаемость

Синергия

  • Хорошо зайдет в любую команду в качестве бафера

Стратегия

  • Следует располагать сзади.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях

Космическое сближение
Зохра атакует противников множеством атак, каждая из которых наносит урон, равный 220% её Уровня Атаки, и покрывает поле боя Астральным Куполом на 8 сек. Все союзники получают эффект Звездного Святилища на 5 сек. Союзники с эффектом Звездного Святилища получают 15 очков Сопротивления Урону и 15 очков Усиления. Получив смертельный урон, союзник со Звездным Святилищем игнорирует этот урон, но эффект заканчивается раньше времени. Пока на поле боя находится Астральный Купол, Зохра остается невосприимчива к эффектам контроля, а её урон игнорирует Сопротивление Магии противников, при этом показатель Магического Пробития героини конвертируется в Интуицию в соотношении 1:1. Максимальное количество конвертируемых очков равно 60.Уровень 81: Союзники с эффектом Звездного Святилища получают 25 очков Сопротивления Урону и 25 очков Усиления. Когда время эффекта истекает, герои под защитой восстанавливают здоровье в размере 280% от Уровня Атаки Зохры.
Уровень 161: Погибнув, Зохра напоследок укроет поле боя Астральным Куполом на 6 сек, во время действия которого обычные атаки героини и её особая способность не будут действовать. Если до окончания Астрального Купола на поле боя есть хотя бы 3 героя противника рядом с астральным вихрем, и на них действуют звёздные массы, то длительность Астрального Купола будет продлена на 4 сек.

Всплеск звёзд
Зохра накладывает звёздную массу на 2 героев противника, стоящих от неё дальше всех. Звёздная масса снижает скорость передвижения на 30%, эффект усиливается в зависимости от расстояния противника до героини. Максимальное снижение скорости передвижения может составить 60%. Способность выбирает противников, на которых ещё отсутствует звёздная масса. Повторное наложение эффекта будет наносить противнику урон, ровный 230% от Уровня Атаки Зохры.Уровень 21: Урон, получаемый противником, при повторном наложении звёздных масс увеличен до 270% от Уровня Атоки Зохры.
Уровень 101: При множественном наложении звездных масс противник будет оглушен на 2 сек.
Уровень 181: Противники под действием звездных масс наносят на 20% меньше урона. Эффект тем сильнее, чем ближе противник расположен к астральному вихрю. Максимальное значение может составить 40%.

Бесконечный вихрь
В начале боя Зохра создает астральный вихрь в центре поля боя. который непрерывно притягивает всех врагов к себе. Притяжение сильнее против врагов, пораженных звездной массой. Враги, находящиеся рядом с вихрем, каждую секунду получают урон, равный 180% от уровня атаки Зохры.Уровень 121: За каждое очко Интуиции Зохры выше, чем у врага, астральный вихрь притягивает на 1% сильнее, с максимальным увеличением до 50%. Когда рядом с астральным вихрем находится но менее 3 звёздных масс, вокруг вихря будет нанесен удар по области, ровный 320% от уровня атаки Зохры. Этот эффект может срабатывать до 3 раз каждые 5 сек.
Уровень 201: Зохра наносит но 40% больше урона 2 ближайшим к астральному вихрю врагам. Когда враг покидает пределы астрального вихря на него будет наложено звездная масса.

Астральное Зрение
Пассивный: каждые 2 сек. Зохра обрушивает метеоры но врагов, находящихся под воздействием звёздной массы, нанося урон, равный 240% от ее Уровня Атаки, по цели и ближайшим противникам.Уровень 141: каждые 5 сек. Зохра корректирует положение звёздных масс но поле боя, притягивая врагов, находящихся под воздействием звёздных масс, ближе к астральному вихрю.
Уровень 221: Урон по площади от метеоров увеличивается, чем дальше враг находится от Зохры, достигая максимума в 360% от ее Уровня Атаки. Если враг находится под действием эффекта контроля или принудительного перемещения, на него дополнительно упадет еще один метеор, наносящий урон, ровный 240% от ее Уровня Атаки, всем врагом в радиусе. Этот эффект может сработать до 3 раз каждые 5 секунд.

Специальный навык

Доминион Зохры
Пассивный

Все союзные герои получают 35 очков Интуиции. В начале боя Зохра, а также 1 союзный герой, у которого самый высокий изначальный Уровень Атаки, и 1 союзный герой с наибольшим максимальным Здоровьем, получают Звёздное Убежище на 5 сек. За каждое очко Интуиции выше, чем у противника, союзник наносит на 1% больше урона, при этом максимальное увеличение к урону может достигать 45%.

История (Лор)

С тех пор как Уэмисс спустился на Эсперию, Царство Пустоты неумолимо наблюдало за планетой. Оно создало Черную Звезду из первобытной силы и сбросило её на небеса Эсперии. Однако, несмотря на яростное сопротивление Мораэль, Черная Звезда разбилась на три осколка, пронзив небеса, как кинжалы, и упала на землю ниже.

Мораэль понимала, что их судьба решена — сила Царства Пустоты уже проникла на эту землю. Ее мысли вернулись к пророчеству, которое Дара дала ей:

«После хаоса Черная Звезда упадет. Сойдутся две воли, и кольцо судьбы повернется вновь. Но когда звезды соберутся, только одна будет светить — единственный, непорочный свет.»

В то время Мораэль была тяжело ранена в битве с таинственным темным веществом и была доставлена Дарой обратно в Эсперию для исцеления. Добросердечная богиня-матерь, раскрыв тайны Царства Пустоты, доверила будущее Эсперии ей — точнее, ей и её сестре, Одри, которая родилась из той же воли туманности Зохра.

Мораэль не могла не задаться вопросом: если они не смогли спасти туманность, от которой родились, почему эта мудрая богиня доверяет судьбу планеты именно им?

Хотя Мораэль и Одри родились из воли туманности Зохра, они были как две стороны одной медали. Мораэль олицетворяла контроль и исправление, в то время как Одри воплощала свободу и исследование. Их идеалы никогда не совпадали, особенно когда дело касалось спасения туманности.

Мораэль считала беззаботность Одри слабостью в их усилиях по спасению туманности, а Одри полагала, что упрямство Мораэль слепит её от истинной проблемы. Но когда туманность была на грани уничтожения, они в конце концов объединили усилия, чтобы попытаться спасти свой дом от поглощения Царством Пустоты.

Мораэль удерживала орбиту туманности, в то время как Одри вдыхала в неё жизнь и энергию.

Однако люди звездной системы были не так объединены, как они надеялись. Их верования разделились: сильные создали свои владения, а некоторые даже обратились к Царству Пустоты, чтобы выжить. В конце концов, когда-то славная туманность не смогла избежать хватки тьмы.

После путешествий по бескрайним просторам вселенной, Одри вновь встретилась с Мораэль, чтобы узнать, что её сестра приняла решение: если планету невозможно спасти, она предпочтет уничтожить её сама, вместе с темными силами, чтобы защитить другие планеты от такой же судьбы.

Одри, всегда беззаботная, впервые нахмурилась, услышав слова Мораэль.

«Мораэль, планета Эсперия, как и туманность Зохра до неё, подвергается нападению силы Царства Пустоты. Возможно, наши переживания заставили Дару увидеть в нас некоторый потенциал. Может быть, она надеется, что мы снова объединимся…»

«Эсперия — это не туманность Зохра,» холодно возразила Мораэль. «Фракции на этой планете более раздроблены, чем всё, что мы когда-либо видели. Как такие слабые смертные могут избежать судьбы, которую они заслужили?»

«Они могут быть слабыми, но у них все еще есть надежда. Не позволяй страху перед неудачей удерживать тебя от того, чтобы вновь объединиться со мной и лишить их возможности сопротивляться.»

«Ты забыла, Одри?» Тон Мораэль оставался безэмоциональным. «Даже когда мы работали вместе, мы все равно потерпели неудачу. Разделение и невежество смертных навсегда уничтожили наш дом.»

«Да, мы потерпели неудачу раньше, но это не значит, что мы обречены на вечную неудачу,» ответила Одри, встретив её взгляд. «Разве Дара не оставила нам пророчество?»

«‘Две воли сойдутся, и кольцо судьбы повернется вновь.’ Она нуждается в нас, чтобы завершить то, что мы не смогли раньше — работать вместе и помочь смертным этой планеты отбить силы Царства Пустоты.»

Упоминание о пророчестве Дары заставило Мораэль задуматься. После паузы она наконец сказала: «Смертным нельзя доверять. Ноша спасения этой планеты не может лежать на их плечах. Если эта планета не стоит того, чтобы её спасать… я выполню свой первоначальный план. Дара поняла бы, что у меня не было другого выбора.»

Когда сила Царства Пустоты материализовалась в Пожирателя, подпитываемого желаниями, он прибыл на землю Эсперии точно так, как предсказала Мораэль. В кратчайшие сроки он собрал демонов для начала полномасштабной войны.

Хаос разразился как буря, погружая Эсперию в опасное, нестабильное состояние. Мораэль почувствовала, как хватка Царства Пустоты на планету усиливается с угрожающей скоростью. Ей пришлось направить всю свою энергию, как она делала это раньше, чтобы защитить туманность Зохра, чтобы стабилизировать орбиту Эсперии и не позволить ей быть втянутой в бездну.

В это время Одри призвала силу звезд, наполнив планету жизненной силой, чтобы противостоять хаотичной разрушительной силе демонов и облегчить бремя исправления Мораэль.

Тем временем, когда фракция Драконов вложила всю свою силу в бой, герои, укрепленные драконьими камнями, нашли в себе смелость встать на защиту и мужественно сражаться на передовой против демонов. Когда-то раздробленные фракции начали отказываться от своих разногласий и медленно объединяться.

Демоническая армия, посланная Пожирателем, ринулась вперед, как черный поток, но жизнь на этой планете не отступала ни на шаг.

Раненый солдат носителей света, едва не погибший от мощного удара демоны, был на грани падения, когда воин-громила, быстрый и яростный, вмешался, блокируя смертельный удар. В то время как целители Лесных жителей отдавались лечению раненых, используя жизненную силу леса, чтобы не только исцелить их раны, но и успокоить их сердца, которые были отравлены демонической тьмой. Даже могилорожденные, которые изолировались от других фракций, ринулись вперед, как волна, по приказу своего короля, формируя оборонительную линию против врага.

Несмотря на изодранные и разрушенные доспехи, глаза смертных солдат оставались решительными, когда они сражались всеми силами против демонов. Эта сцена развернулась в каждом уголке поля боя, и единство и смелость сияли ярко на каждом шагу.

Мораэль наблюдала за всем этим и думала о смертных, которые когда-то жили в туманности Зохра. Тогда они были сильнее, чем эти смертные, но они никогда не были так едины.

«Мораэль, ты видишь это? Единство — это то, чего мы никогда не видели в других звездных системах.»

«Это все еще далеко от достаточного,» холодно ответила Мораэль. «Даже если их единство может остановить силы Царства Пустоты от дальнейшего вторжения, их силы никогда не будут достаточно сильными, чтобы прогнать эту тьму.»

«Эсперия дала нам ответ, намного более замечательный, чем туманность Зохра когда-либо давала,» сказала Одри с улыбкой. «Судьба может быть предначертана, но мы можем выбрать, как с ней бороться, не так ли? Они показали нам, что в сопротивлении есть надежда.»

«Туманность Зохра всегда была нашим сожалением. Если эта планета может быть спасена из-за неё, избежав своей судьбы…» Мораэль мягко вздохнула, больше не споря. «Но Одри, пророчество, которое Дара оставила этой планете, в целом сбылось, хотя не хватает последнего элемента — момента, когда звезды сойдутся, оставив только одну сияющую звезду, чистую и сильную… Полагаю, одна из нас должна пожертвовать собой, чтобы сила другой сосредоточилась. Только тогда мы сможем, вместе с силой этой планеты, полностью уничтожить воплощение силы Царства Пустоты.»

Одри слегка удивилась, но быстро улыбнулась. «Тогда, сестра, продолжай сражаться. Ты — обладательница Сердца Зохры, и только ты можешь владеть сущностью туманности. Сила звезд в мне будет поддерживать тебя.»

«Я не могу выбрать, чтобы ты сделала это жертвоприношение,» мягко ответила Мораэль, нежно подбрасывая Сердце Зохры в воздух. Сущность туманности окружила её, сверкая, как звезда. «Твоя непоколебимая сила дала мне надежду, Одри. Если бы ты несла эту силу, я знаю, что ты бы никогда не сбилась с пути.»

«Нет, сестра, ты ошибаешься. Эта планета рождает новую надежду, и нам следует поступить так же.» Одри не приняла сущность туманности от Мораэль, но вместо этого преобразовала звездный лук в своей руке обратно в силу звезд, которая потекла к Сердцу Зохры.

Как две половины туманности Зохра, Мораэль и Одри никогда не были на самом деле противоположностями. В этот момент они полностью примирили свои конфликтующие идеалы и цели. Древняя сила туманности, как только воли слились, снова объединилась, становясь целой.

«Сестра, посмотри, в пророчестве Дары последний элемент — это не одна из нас, а обе мы.» Одри протянула руку к Мораэль, и та немедленно взяла её, не колеблясь.

Перед тем как они полностью объединились, Одри улыбнулась своей обычной озорной улыбкой. «Порядок и свобода никогда не должны быть выбором между одним и другим.»

Яркий свет взорвался, и единая воля туманности Зохра медленно открыла свои глаза.

Сущность туманности снова собралась в еще более мощное Сердце Зохры, и богиня, известная как «Зохра», раскинула бескрайние звезды по небесам Эсперии. На земле Астральный Пожиратель, не в силах больше сдерживаться, вступил в последнюю битву, но каждый его шаг был внимательно наблюдаем её глазами с небесной вуали сверху.

«Теперь пора нам нанести ответный удар.»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Мантия туманностиКуполообразное явление, рожденное из энергетических остатков туманности Зохры. Обладает собственным пространством, отделенным от внешнего мира. Внутри парят тени планет, некогда бывших частью туманности. Тени в мантии наполнены силой звезд, которые когда-то сияли в туманности Зохры.Звездный рывок
При накоплении нескольких уровней звездной массы урон, получаемый противником, увеличивается до 270% от уровня атаки Зохры.
[+10 открытий] При накоплении
нескольких уровней звездной массы противник оглушается на 2 сек.
[+20 открытий] Противники, попавшие под воздействие звездной массы, наносят на 20% меньше урона. Эффект снижения урона усиливается с приближением противника к астральному вихрю (макс. снижение — 40%).
[+30 открытий] Противники, на которых воздействует звездная масса, получают на 40% больше урона от Зохры.
[+40 открытий] К ближайшему к Зохре 1 противнику применяется дополнительная звездная масса.

Мебель

Украсить 3/9Украсить 9/9
За каждое 1 очко., на которое интуиция Зохры превышает интуицию противника, астральный вихрь будет притягивать этого противника на 1% сильнее (макс. увеличение — 50%). Если рядом с астральным вихрем находится не менее 3 звездных масс, вокруг вихря наносится урон по области в размере 320% от уровня атаки Зохры. Этот эффект может активироваться до 3 раз каждые 5 сек.Зохра наносит на 40% больше урона 2 ближайшим к астральному вихрю противникам. Если противник покидает зону действия астрального вихря, на него накладывается звездная масса.

Вечные гравировки

Е30: Каждые 5 сек. Зохра корректирует положение звездных масс на поле битвы, притягивая противников, на которых воздействуют звездные массы, ближе к астральному вихрю.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить СФ +3.04
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить СФ +3.04

Е60: Урон по области от метеоров увеличивается по мере удаления противника от Зохры (макс. увеличение — 360% от уровня атаки Зохры). Если противник находится под действием эффекта контроля или принудительного перемещения, на него падает дополнительный метеор, нанося противникам в зоне поражения урон в размере 240% от уровня атаки Зохры . Этот эффект может активироваться до 3 раз каждые 5 сек.

  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить СФ +3.04
  • Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить СФ +3.04

Арт

Детальные оценки Зохра

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главы
30-35 главы
После 35 главы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
AFK Arena
Добавить комментарий

19 − одиннадцать =