Главный атрибут | Ловкость |
Фракция | Могилорожденные |
Роль | Поддержка |
Тип | Ближний бой |
Редкость | Возвышенный |
Позиция | Вторая линия |
Артефакт | |
Союз | Нет |
Оценка 1-60 | S+ |
Оценка 61-160 | S+ |
Оценка 161-240+ | S+ |
Гайд по герою Рэндл АФК Арена
Героя Рэндл AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.152. Это персонаж из фракции Могилорожденные и относится к классу поддержки. Рэндл является редким представителем саппортов ловкачей. На самом деле не самое лучшее сочетание из-за недостатка как маг., так и физ. резиста. В целом герой обладает минимум бафов союзников, мощным заливом энергии в соло таргет, а также уроном от вызыва трех змей.
Плюсы
- призыв суммонов
- исцеление союзников
- баф союзников
- кража энергии у врагов
- неплохая выживаемость
Минусы
- нет контроля
Синергия
- Хорошо зайдет в команду к могилорожденным.
Стратегия
- Следует располагать сзади.
Навыки Героя Randle AFK Arena
Умение | Описание | Улучшение на уровнях |
Дух змея | Рэндл призывает 1 призрачного змея, который остается неподвижным, но атакует противников в ближнем бою. Одновременно на поле боя может быть не более 3 змеев. Призванные призрачные змеи привязываются к союзному герою с самым высоким исходным уровнем атаки, получая 75% от его характеристик и атакуя его текущую цель. Чем больше урона нанес привязанный к призрачному змею союзник за последние 6 сек. , тем выше сила и частота атаки призрачного змея, при этом каждая атака наносит урон в размере до 600% от уровня атаки Рэндла. После смерти Рэндла призрачные змеи могут находиться на поле боя до 12 сек., если они привязаны к союзнику, который все еще жив. | Уровень 81: Если в пределах досягаемости ближнего боя нет противников, призрачный змей получает возможность атаковать на расстоянии, но его сила уменьшается на 33%. Уровень 161: Призрачный змей получает 100% от характеристик привязанного союзника. |
Сбор душ | Пассивный эффект: когда погибает любой персонаж, Рэндл забирает его расколотую душу. При этом наносимый героем и призрачными змеями урон повышается на 6%, а получаемый урон снижается на 6%. Эффект накапливается до 8 раз. Активный навык: герой телепортируется к противнику, нанося урон в размере 400% от своего уровня атаки и забирая расколотую душу. Приоритет отдается призванным существам. Урон, наносимый призванным существам и противникам, у которых были собраны расколотые души, повышается на 300%. Эффект может применяться к одной и той же цели несколько раз. | Уровень 21: Каждый раз, когда Рэндл забирает расколотую душу, его атака и защита повышаются на 6%. Эффект накапливается до 8 раз. Уровень 101: Каждый раз, когда Рэндл забирает расколотую душу, атака и защита призрачных змеев повышаются на 6% до конца битвы. Эффект накаливается до 8 раз. Уровень 181: Каждый раз, когда Рэндл забирает расколотую душу, его атака и защита повышаются на 8%. Эффект накапливается до 8 раз. |
Выброс душ | Высвобождает души, хранящиеся в урне, и распространяет их по полю боя. Этот навык наносит урон всем противникам в размере 300% от уровня атаки Рэндла и исцеляет призрачных змеев на 20% от их максимального здоровья. Если эта атака попадает по призванному существу, урон и лечение от этого навыка повышаются на 120%. После завершения действия навыка призрачные змеи появляются снова в оптимальной позиции. | Уровень 121: Наносит урон в размере 330% от уровня атаки Рэндла и исцеляет призрачных змеев на 30% от их максимального здоровья. Уровень 201: Наносит урон в размере 360% от уровня атаки Рэндла и исцеляет призрачных змеев на 40% от их максимального здоровья. |
Призрачная мантия | Рэндл не менее чем на 6 сек. переходит в скрытное состояние, в котором его уклонение повышается на 80 очк., а магическое подавление — на 40 очк. Из-за этого противники в большинстве случаев будут атаковать другие цели. В скрытном состоянии Рэндл каждую секунду восстанавливает здоровье в размере 300% от своего уровня атаки, пока оно не достигнет 70% от его максимального здоровья, а также получает 80% от эффектов восстановления здоровья и энергии союзников. Эти эффекты также применяются к союзникам, привязанным к призрачным змеям. Не действует, когда Рэндл сам привязан к призрачному змею. | Уровень 141: В скрытном состоянии уклонение повышается на 120 очк., а магическое подавление — на 60 очк. Уровень 221: Находясь в скрытном состоянии, Рэндл каждую секунду восстанавливает здоровье в размере 330% от своего уровня атаки, пока оно не превысит 90% от его макс. здоровья. |
История (Лор)
Небо над кладбищем всегда было тяжелым и гнетуще серым, с плотными облаками пепла, которые будто подавляли все под собой. К счастью, обитателям этих мест дыхание не требовалось. Это была земля могилорожденных, где посланники души целыми днями собирали расколотые души, помещали их в урны и отправляли в Шпиль судьбы, чтобы превратить в могилорожденных солдат.
Но назвать сбор расколотых душ безопасной работой было нельзя. Гнев часто переполнял этих беспокойных духов, они были дикими и опасными, и приручить их было порой невозможно. Некоторые нападали на все, что к ним приближалось. На окраине кладбища посланник души протянул свой железный крюк к куче костей. Готовый к атаке злобный дух притаился в засаде, рассматривая посланника как свою добычу.
Именной предмет
Название | Описание | Навык | Улучшения |
Урна душ | Сосуд, используемый Рэндлом для хранения собранных им расколотых душ. | Ярость душ Выброс душ также восстанавливает здоровье союзников в размере 360% от уровня атаки Рэндла. | [+10 открытий] Выброс душ снижает получаемый союзниками урон и потерю здоровья на 20% на 8 сек. [+20 открытий] Выброс душ снижает получаемый союзниками урон и потерю здоровья на 30% на 8 сек. [+30 открытий] Выброс душ усиливает наносимые союзниками урон и потерю здоровья на 30% на 8 сек. [+40 открытий] Выброс душ также повышает магическое и физическое пробитие союзников на 35 очки. на 8 сек. |
Мебель
Украсить 3/9 | Украсить 9/9 |
Каждая атака призрачного змея крадет 50 ед. энергии и передает их союзнику, к которому привязан змей. | Каждый раз, когда Рэндл забирает расколотые души, союзные герои получают те же бонусы к характеристикам от Сбора душ, что и призрачные змеи. |
Вечные гравировки
Е30: При использовании призрачные змеи впадают в безумие на 6 сек. , получая 40 очк. ускорения и 40 очк. физического пробития.
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить CM +3.04
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить CM +3.04
Е60: Находясь в скрытном состоянии, Рэндл восстанавливает 80 ед. энергии в секунду, но не более 480 ед. энергии. Когда количество призрачных змеев на поле боя достигает предела, Рэндл постепенно передает свою энергию союзникам, привязанным к призрачным змеем.
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить CM +3.04
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить CM +3.04
Арт
Детальные оценки Рэндл
Легенда
Параметры оценки:
- Суммарная — общая оценка героя
- PvE — уровни кампании и Башня Короля
- PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
- Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
- Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира
Оценки:
- S+ — очень сильный. Лучший герой
- S — очень сильный герой, но сбалансированный
- A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
- B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
- C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
- D/E — очень слабый герой. Не использовать
Герой | Суммарная | PvP | PvE | Лабиринт | Боссы |
До 30 главы | S+ | S | S+ | S+ | S+ |
30-35 главы | S+ | S | S+ | S+ | S+ |
После 35 главы | S+ | S | S+ | S+ | S+ |