Главный атрибут | Ловкость |
Фракция | Громилы |
Роль | DPS |
Тип | Ближний бой |
Редкость | Возвышенный |
Позиция | Вторая линия |
Артефакт | |
Союз | Нет |
До 30 главы | A |
30-35 главы | A |
После 35 главы | A |
Гайд по герою Тайдус АФК Арена
Герой Тайдус AFK Arena появится в предстоящем обновлении 1.27. Если вам в команду не хватает сильного DPS из фракции громил, то этот герой подойдет на эту роль как нельзя лучше.
Помимо точечного ДПС он обладает массовым уроном, а так же массовым контролем, который очень ценен в игре. Не даром одними из самых лучший контроллеров в афк арена считаются Тази, Арден и Мегира.
А так же Тайдус обладает сильным бафом для команды (201), который увеличивает скорость передвижения и уровень атаки. Если у вас мили команда, то этот герой обязательно должен быть в ней.
- Когда и как начать использование героя?
Герой актуален со старта игры и не теряет свою актуальность. Используется везде, кроме фарма боссов. - Какие артефакты лучше всего подходят герою?
Зелёный покров — для большей выживаемости и большего урона в начале боя. Благодать Дары — для увеличения уклонения и выживаемости. Око Дары — для увеличения шанса крита и ускорения после него. - Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
Минимально качается на +20, 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, т2/т3 снаряжение, 5 звёзд. - Лучшие варианты построений с этим героем:
Плюсы
- массовый урон
- быстрое добивание слабого врага
- массовый контроль
- сильный баф команды
- высокий запас здоровья
Минусы
- слабые показатели атаки
Синергия
- Герой хорошо будет синергировать с командами, которые состоят из бойцов ближнего боя.
- Тайдус подойдет в любую команду Громил
- Он подойдет на роль контролирующего персонажа в любую команду, для вывода из строя нескольких персонажей противника на короткий промежуток времени.
Стратегия
- Тайдуса следует располагать на второй линии, чтобы дать ему возможность использовать свою способность «Боевой рев»
- В команде следует так же необходим лекарь, так как своего отхила у героя нет.
Навыки Героя Tidus AFK Arena
Умение | Описание | Улучшение на уровнях |
Коварная судьба | Тайдус вихрем несется по полю боя, нанося 160% урона всем врагам, мимо которых он проходит. В конце он набрасывается на самого слабого противника и наносит ему 180% урона. | Уровень 81: Последний удар наносит 200% Уровень 161: Последний удар наносит 220% |
Лихорадочные удары | Тайдус рассекается стоящего перед ним противника за пять ударов, каждый из которых наносит 60% урона. Из-за большой потери крови враг будет получать 65% урона в секунду в течении 8 сек., если сдвинется с места. | Уровень 21: Урон от каждой атаки повышается до 70% Уровень 101: Противник теряет кровь в течении 12 сек., когда двигается Уровень 181: Урон от каждой атаки повышается до 80% |
Боевой рев | Тайдус издает устрашающий рев, который пугает врагов и заставляет бежать в течении 5 сек. После крика, скорость передвижения героя повышается на 35% и рейтинг атаки на 20% в течении 10 сек. | Уровень 121: Уровень атаки повышается до 30% Уровень 201: У ближайших союзников также увеличивается скорость движения и атаки |
Дикость | Тайдус дико и целенаправленно атакует противника, чей уровень здоровья ниже 50% от максимального, до тех пор пока не убьет его. При использовании этой способности уровень обычной атаки повышается на 35%. | Уровень 141: Во время погони за ослабленным врагом уровень вытягивания жизни повышается на 40 Уровень 221: Урон от атаки повышается до 50% |
История (Лор)
Тайдус AFK Arena — одинокий боец, движимый необходимостью постоянного конфликта. Он чувствует себя действительно живым только среди воплей боли и стальных ударов. Его искусство окрашено в брызги крови в горячей пыли. Его кисть — лезвие. Служба в армии не могла дать ему того чего он желал. Там бы он постоянно тренировался и маршировал, изредка участвуя в настоящих боях. Он жаждал только одного — жизнь гладиатора, с постоянными сражениями каждый день.
Потомок дезертира, Тайдус был сразу определен в низшие слои иерархии Громил. Хотя его отец заплатил за свое собственное бесчестье жизнью, его сын до сих пор несет позор своего наследия. Тайдус был отдан в рабство по обычаю своего племени в награду воину, который доказал свой героизм на поле боя. После первых нескольких минут после того, как Тайдус поступил на службу в домашнее хозяйство, два других раба воина были мертвы. Их кровь все еще оставалась горячей на когтях и зубах Тидуса, когда хозяин обнаружил их. Сам хозяин едва выжил после встречи с молодым Зверем и поэтому потенциальный раб был отправлен в боевые ямы. Громилы твердо верят в преступление и наказание, но они и редко позволяют таланту угаснуть.
Тайдус казался рожденным для битвы. В ямах он был вихрем стали и клыков. Он сражался с опрометчивой энергией, игнорируя случайные раны, которые могли нанести его противники. Его репутация росла и со временем он стал считаться смертным приговором для любого бойца. Он был беспощаден, стремясь убить только того, кого поставили перед ним. Стыд дезертирства его отца цеплялся за него, как зловоние. Он чувствовал это при каждом взгляде на него и старался смыть его кровью своих врагов.
Несколько вождей Громил стали обращать более пристальное внимание на этого бойца, имя которого произносилось в равной степени для веселья и ужаса. Хотя каждый вождь, который был свидетелем его умения в ямах, хотел, чтобы он выступал под его знаменами, большинство из них понимало, что Тайдусом не возможно было командовать. Он был непослушным и часто вступал в ссоры, которые заканчивались убийством. Большинство вождей также знали в глубине души, что он должен бросить вызов их власти, он мог бы победить их в бою и взять под контроль их племена. Им действительно повезло, что Тайдус не считал кого-либо из них достойной добычей.
В боевых ямах Тайдус оставался непобежденным сезон за сезоном. Он забыл о позоре дезертирства и искупления. Единственное, чего он сейчас искал, был настоящий противник. Тот, кто сможет бросить ему вызов. Он сталкивался с одним жестоким противником за другим, но они казались ему только агнцами. Он был воплощением смерти. Хищник в клетке с добычей. Однако каждый хищник однажды встречает другого хищника.
Однажды ему дали достойного противника. Он был огромный как медведь, но Тайдусу было не впервой побежать таких врагов. Хотя у него не было бравады молодого гладиатора, он был столь же уверен в своей непобедимости.
Их битва длилась дольше, чем любая битва, в которой когда-либо участвовал Тайдус. Другой боец был прагматичным и изящным в своих боевых движениях. Быстрый Гладиатор старался быть проворным, не позволяя пропустить удар, но тяжелые удары все таки настигли свою цель. Тысяча ударов обрушилась на него, и когда Тайдус уворачивался, тяжело дыша от истощения, другой боец все еще стоял твердо, не показывая усталости. Когда время боя вышло, бой был объявлен ничьей. Была назначена переигровка и в этот раз на зрелище пришла огромная толпа народа.
Снова они столкнулись с тем же результатом. Непреодолимая сила встретила непобедимый объект. Наконец, Тайдус нашел достойного противника. Теперь осталось только убить его.
«Ты боишься. Ты должен бояться»
Именной предмет
Название | Описание | Навык | Улучшения |
Укус ненависти | Два зловещих клинка, ставшие причиной гибели многих несчастных гладиаторов. Доведенные до совершенства, они были сделаны только с одним намерением — нести смерть. | Закаленный битвой Уменьшает весь урон, получаемый Тидусом, на 40% в течение первых 6 секунд после использования «Свирепость». |
Мебель
3/9 | 9/9 |
Лечение, получаемое Тайдусом, становится эффективнее на 25, его выдержка повышается на 17, а уровень атаки — на 8% за каждого побежденного непризнанного противника, а также за тех врагов, у которых на данный момент менее 50% от максимального здоровья. | Если Тайдус убивает врага или находится рядом с погибающим противником, он восстанавливает 35% от потерянного здоровья. |
[democracy id=»25″]
Детальные оценки Тайдуса
Легенда
Параметры оценки:
- Суммарная — общая оценка героя
- PvE — уровни кампании и Башня Короля
- PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
- Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
- Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира
Оценки:
- S+ — очень сильный. Лучший герой
- S — очень сильный герой, но сбалансированный
- A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
- B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
- C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
- D/E — очень слабый герой. Не использовать
Герой | Суммарная | PvP | PvE | Лабиринт | Боссы |
До 30 главы | A | A | A | B | C |
30-35 главы | A | A | A | A | B |
После 35 главы | A | A | S | A | B |
На 40-х главах — B рейтинг
В Лейте он будет огонь, до этого, чуть выше среднего
Мощно 😎
Интересно, ?