Планы разработчиков на год

Разработчики AFK Arena иногда делятся с игроками своими планами и мыслями по поводу развития игры. Свое видение развития изложил в письме продюсер Дон (он же jacub в официальном Discord-канале).

Приветствую игроков и поклонников АФК Арена!

Прошел год с момента официального запуска AFK Arena в мире! Меня зовут Дон (он же jacub в официальном Discord-канале), и я, как продюсер AFK Arena, хочу поблагодарить вас за вашу поддержку, а также извиниться за то, что недостаточно общался с сообществом!

Прежде всего, я хотел бы сказать, что это большая честь и привилегия иметь такую ​​преданную и восторженную базу игроков. В первые дни разработки я бы никогда не подумал, что мы увидим такую ​​сильную поддержку!

Конечно, как относительно неопытные разработчики, мы также получили свою долю критики. Но мы всегда старались изо всех сил поддерживать честный и открытый канал общения с нашими игроками, и поэтому мы хотели бы пролить свет на то, в каком направлении будет развиваться AFK Arena в ближайший год.

Мы надеемся услышать ваши честные отзывы об этих запланированных изменениях.

События и ежедневные привелегии

Поскольку AFK Arena разрабатывалась с учетом ежедневного игрового процесса, большая часть нового контента была ориентирована на PvE-аспекты, а не на PvP- события, которые занимают относительно небольшую часть нашего времени в разработке игры. Таким образом, начиная с празднования Первой годовщины игры, мы планируем увеличить частоту PvP- событий, а также количество и ценность наград, которые эти события могут дать.

Это будет включать такие изменения, как увеличение количества героев, которые могут быть востребованы в событии, и награждение игроков ежедневными наградами за вход в систему и другие простые, легко выполнимые задачи. Мы надеемся, что эти изменения позволят игрокам получить больше ресурсов, не тратя больше времени или энергии на обременительные повседневные задачи.

Конечно, эти изменения потребуют некоторого времени для внедрения, но мы надеемся начать внедрять их с дня празднования Первой годовщины. Кроме того, у нас также есть планы по увеличению компенсаций.

За каждый час простоя по обслуживанию серверов и установку исправлений мы увеличим количество бриллиантов с 300 до 600. Мы также увеличим сумму и стоимость вознаграждений за коды возмещения, которые даются во время специальных праздничных мероприятий.

Планы по разработке и развитию игры — это основная задача любой компании. Легендарная игра Контр Страйк тоже не стоит на месте. Если вы хотите скачать cs 1.6 нового поколения, то поторопитесь. Этот мод появился недавно и уже успел завоевать толпы фанатов.

Планы на будущее

Мы часто слышали жалобы на то, что игра слишком «pay to win», на застревание игроков на определенных этапах и на недостаток игрового контента в целом. По этой причине мы рассматриваем возможность внесения некоторых существенных изменений в игру для мид-гейма и лейт-гейма.

В будущем мы планируем изменение количества и стоимости вознаграждений, напрямую связанных с прохождением Кампании. Проще говоря, чем дальше игрок продвигается в кампании, тем больше и лучшие награды он получит. Изменения, в качестве примера, могут включать увеличение количества наград, полученных в таких местах, как «Доска розыска», «Ежедневные квесты», «Арена героев», «Мистический лабиринт», «Искаженный мир», «Гильдейская охота» и другие. В результате этих изменений игроки смогут насладиться более быстрым и плавным игровым процессом.

Помимо запланированных нами изменений вознаграждений, основанных на прогрессе игрока, мы также намерены увеличить количество доступных героев в Магазине Лабиринта и Турнирном Магазине, — чтобы игрокам было легче получать нужных героев. Это конкретное изменение произойдет уже в апреле, когда мы добавим четырех героев в магазины. Вам придется подождать до апреля, чтобы увидеть, какие будут герои!

Еще одна особенность, которую мы хотели бы представить в игре — персонализированная функция вознаграждений, которая позволит игрокам выбирать из диапазона вознаграждений, которые они хотели бы получить из квестов. Например, если игрок выбирает определенную награду, квест, который он должен выполнить, будет напрямую основан на ценностью этой награды. Ценность доступных квестовых наград также будет увеличена в зависимости от хода кампании игрока.

Некоторые из упомянутых выше планов уже находятся в разработке, в то время как другие все еще обсуждаются. В дальнейшем мы будем и впредь открыто и откровенно сообщать обо всех изменениях, а также о любых будущих планах, которые появятся в процессе разработки.

Мы приобрели огромный опыт разработки, работая над AFK Arena за последний год, и ничего такого не было бы возможно без такого количества преданных игроков.

И последнее, но не менее важное: мы хотели бы представить вам код возмещения: «Don00001». Срок действия этого кода истекает через месяц, поэтому используйте его, пока он длится!

Спасибо за вашу поддержку и счастливых игр! Дон & Команда АФК Арена

Оставайтесь с нами и следите за новостями игры!

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AFK Arena
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

пять + 5 =