Письмо от продюсера Дона (декабрь 2023)

Приветствую, дорогой искатель приключений. Я Дон, продюсер AFK Arena. Я очень рад, что смог работать с вами весь этот год.

Я увидел на доске объявлений вопрос: «Почему у меня такое чувство, будто я не видел Дона долгое время?» На самом деле, я внимательно следил за комментариями всех на форуме и просил членов команды обращать внимание на форумы каждый день, чтобы понимать темы обсуждений игроков и отзывы об игре. Команда также будет проводить регулярные опросы и интервью, чтобы напрямую общаться с различными типами игроков, чтобы понять игровой опыт и потребности каждого. Для нас «дружба с игроками» всегда была неизменной целью.

«AFK Arena» исполнилась четвёртый год. Многие игроки — старые верные друзья, которые играют с момента запуска игры. Это непросто в условиях быстрых изменений на рынке мобильных игр, и это также чрезвычайно ценно для нас. Мы хотели бы искренне поблагодарить всех вас за поддержку и доверие. Это одновременно и поддержка, и ответственность для нас. Мы будем усердно работать, чтобы предоставить вам новые впечатления, которые превзойдут ожидания.

Однако по мере обновления игры введение новых героев и боевых систем усложняют стратегии, а постоянно увеличивающееся количество игрового контента становится ежедневным бременем. Похоже, что многое из нового контента может не подойти вашему стилю игры. На форуме я как-то увидел пользователя, который уже давно играет, и сказал: «AFK больше не AFK», и это заставило меня задуматься.

Наша задача в 2024 году — «вернуться к сути AFK» или, другими словами, вернуться к праздной игре, в которую можно играть непринужденно.

Первая задача — «снижение сложности игры». Мы поняли, что невозможно повысить удовольствие от новых режимов, увеличив сложность игры. Что касается относительно сложных функций, таких как «Коллекции», мы улучшим систему, установив систему помощи, например, увеличив количество рекомендуемых коллекций на героя и гарантируя, что при копировании группы соответствующая коллекция также будет скопирована.

Вторая — «экономия времени». Философия дизайна, которой должна придерживаться AFK Arena, заключается в том, что в нее можно легко играть, не отнимая много времени. Мы уменьшим нагрузку и упростим операции для таких функций, как «Мистический лабиринт » и «Туманная долина». В частности, мы продолжим совершенствовать функционал редактирования партий, сделав возможным сохранение партий даже в разных режимах. Кроме того, что касается «Мистической звездной зоны», на который в настоящее время мы получаем много жалоб по поводу отнимания времени, мы не будем делать его постоянным режимом, а скорее оставим его как ограниченное по времени событие и продолжим оптимизировать его и улучшать награды.

Наконец, есть улучшения в базовом игровом процессе. В опросах, которые мы проводили раньше, мы часто слышали мнение, что новые игроки и недавно вернувшиеся игроки не успевают за темпом игры. В ответ мы будем проводить новые мероприятия для новичков и вернувшихся игроков, увеличим награды для новых игроков и облегчим им привыкание к игре. Естественно, мы продолжим увеличивать вознаграждения для игроков, которые продолжают нас поддерживать. На данный момент мы думаем об увеличении вознаграждений за командные события.

Конечно, мы продолжим играть роль «рассказчиков». В 2024 году AFK Arena выпустит совершенно новую историю Мира пустоты. Эта история знакомит с новыми персонажами и раскройте нерассказанную историю Эсперии. Да, сотрудничество в области интеллектуальной собственности (коллабы) продолжатся в 2024 году, так что ждите их с нетерпением.

Уважаемые игроки, спасибо, что снова играете в этом году. Давайте работать вместе, чтобы создать мир Эсперии, полный жизненной силы в 2024 году! Наконец, мы отправим вам подарок. Ну тогда желаю счастливого нового года.

Код — Don2024

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 2.57 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

семь − шесть =