Жестокие усилия
При использовании этого навыка, вражеские герои поражаются Проклятой аурой. Если герой уже поражен Проклятой аурой, то таймер времени ее действия обнуляется и герой получает урон. Во время использования этого навыка, Вилорис находится в состоянии иммунитета к навыкам контроля и не может быть выбрана как цель.
Пассивные эффекты: все Проклятые ауры имеют срок действия несколько секунд, все герои, находящиеся под их действием теряют параметры защиты. Этот эффект не накапливается и не снимается навыками очищения. Проклятая аура снимается, когда герои используют свои ультимативные способности. Вилорис находится в состоянии иммунитета в начале битвы.
Сайт unityunreal.com предлагает широкий ассортимент ассетов для разработки игр на платформах Unity и Unreal Engine. Здесь разработчики могут найти все необходимое для создания уникальных игровых миров: от моделей персонажей до анимаций и звуковых эффектов. Удобный интерфейс и регулярные обновления ассетов делают этот ресурс незаменимым помощником для любого геймдизайнера. Благодаря unityunreal.com, процесс разработки становится более продуктивным и креативным.
Роковое объятие
Вилорис использует часть очков своего здоровья, создавая щит равный тому же значению, который будет существовать несколько секунд. Значение щита не может быть меньше определенного процента от ее максимального здоровья. Затем Вилорис наносит урон врагам, находящимся под воздействием Проклятой Ауры, количество которого имеет максимальный верхний лимит. Пораженные этим эффектом враги наносят меньше урона в течение нескольких секунд. Этот эффект не накапливается.
Проклятая агония
Вилорис наносит урон ближайшим и самым дальним врагам, вызывая потерю энергии, а также накладывая на них эффект Проклятой Ауры. Количество потерянной энергии имеет минимальное пороговое значение. Если герой уже находится под воздействием Проклятой Ауры, ее таймер действия обнуляется.
Вечное мучение
Вилорис наносит урон герою с минимальным количеством здоровья, заставляя того терять некоторое количество параметра максимального здоровья в течение нескольких секунд. Количество потерянного здоровья имеет верхнее пороговое значение и не может закончится смертью героя. Этот эффект не накапливается и не может быть снят навыками очищения.
Опустошение
Количество здоровья, используемое Вилорис для накладывания эффекта Роковое Объятие понижается, не затрагивая количество приобретаемого щита, Вилорис пассивно увеличивает урон, наносимый ею по призванным существам.
Мучение
Количество щита, накладываемого навыком Роковое Объятие, увеличено, а урон, наносимый Роковым Объятием врагам, поражённым Проклятой Аурой, трансформируется в урон по площади.
ЛОР
Все было так, как предвещали сны. Храм, где держали измученную богиню, лежал у подножия горного хребта. Сквозь расщелину на меня падали лучи солнца, а я наблюдал за открывающимся пейзажем.
— Этот храм больше напоминает башню без дверей.
Я погрузился в воспоминания, сконцентрировавшись на том, что происходило внутри храма: богиня была прикована к стене демонами, и острые шипы пронзали ее крылья. Повсюду текли потоки крови.
Она рассказала мне о своих муках. Ее звали Вилорис, и ее обманом заманили в это жуткое место — заставили покинуть горную вершину, на которой она жила. Демоны, обманувшие ее, обрекли пленницу на бесконечные мучения, чтобы только лишить ее божественной силы.
Во сне я успел поклясться, что спасу ее. Я решил уничтожить схватившего ее демона и освободить пленницу.
Едва заметив демона в ярком свете полной луны, я тут же обнажил оружие и бросился в атаку. По изувеченному лицу монстра было сложно понять, что он задумал, но он явно колебался и будто бы даже хотел мне что-то сказать.
Из его горла вырвался отвратительный свист. Я не знаю языка демонов, да и мне не хотелось, чтобы решимость моя дрогнула, а потому, снова взмахнув мечом, я ударил покрепче.
Битва выдалась непростой, но победа в итоге осталась за мной. С великим удовольствием я вогнал свой клинок в грудь монстра. Из раны брызнула алая кровь, совсем такая же, как у меня самого.
Тогда меня охватила страшная усталость: я едва мог стоять на ногах.
Собрав волю в кулак, я проломил стену, к которой была прикована богиня. Сквозь клубы дыма я увидел, как Вилорис освобождается от оков. С улыбкой она подошла ко мне, обняла, и тогда я понял, что все усилия были не напрасны.
Но уже в следующее мгновение нежная рука богини на моей груди превратилась в острые, как бритва, когти. Меня поглотил черный свет, а жуткая когтистая лапа принялась разрывать мое тело прямо через броню.
Этот свет был энергией ада.
«Какой же ты честный и благородный рыцарь, совсем как предыдущий доходяга, — я закричал, и глаза мои широко раскрылись от боли и ужаса. Мучительница тем временем уродовала мое лицо, а затем острыми клинками вырезала мне язык. — Мне вовсе не хочется тебя убивать. Ты же не такой глупый, как этот вот. Ты же понимал, что цепей недостаточно, чтобы пленить демоницу?»
Я взглянул на обмякшее тело «демона», которого только что убил. Попытавшись позвать на помощь, я услышал лишь жуткий свист.
Я наконец понял, что он пытался сказать, но теперь мне оставалось лишь выть от боли и сожаления. Незнакомец выглядел так жутко лишь потому, что его подвергли самым бесчеловечным пыткам.
Наступила ночь, а настоящий демон так и остался непобежденным. Очень скоро она лишила меня зрения. Погружаясь в беспросветную тьму, я слышал лишь радостное мурлыканье Вилорис.
«Ложь подобна яду, потому что люди верят лишь тому, во что хотят верить».