Территория Громил II

Дар Дары

Этот богатый оазис — редкая и плодородная земля в выжженных пустошах. Созданная Дарой для спасения предков Громил, это основная причина, по которой они сохранились до наших дней.

Разумеется, в качестве одного из единственных источников пресной воды и многих других природных ресурсов, Дар Дары также часто является предметом военных территориальных споров. Хотя вождь организует выделение достаточных ресурсов каждому клану, жизни нескольких рядовых воинов часто считаются достойной ценой за большее их количество.

Храм провидцев

В глубине Дара лежит древняя реликвия, которая считается одним из последних оставшихся архитектурных чудес эпохи, когда смертные обладали силой, сравнимой с богами.

Громилы называют это древнее здание Храмом Провидцев. Многие поклоняются предкам и совершают здесь паломничество, чтобы поблагодарить Дару за ее милость и принести жертвы в ее честь.

На каменных стенах храма выгравированы загадочные символы древнего, давно утраченного языка. Ученые и священники Громил, после многих лет исследований, обнаружили, что символы содержат секрет многих забытых магий. Колдуны и священники, которые собираются в храме для изучения этих тотемных символов, называют магию, содержащуюся в них, Вуду.

Некоторые могут обвинять практикующих Вуду-шаманов в поклонении демонам, но это неправильное толкование учения. Фактически, магия Вуду — это единственная форма, известная смертным, которая использует законы природы. Особенно для священников Дары, Богини Жизни и Природы, это отнюдь не какая-то разновидность злой магии, а скорее вид, который больше всего проистекает из Божественного. Заклинания Вуду позволяют шаманам и священникам использовать силу Дары, используя тотемы и другие приемы, чтобы направить на исцеление раненых или создания огоня.

Ответственность за охрану этого храма несет группа преданных воинов, метко названных Храмовыми воинами. Они получают приказы от шаманов и клянутся защищать храм своей жизнью. Храмовые воины строго дисциплинированы. Как только они дают свои клятвы, они верны храму на всю жизнь и будут применять силу только для защиты храма. Если Воин Храма нарушает эти правил, он подвергается изгнанию.

Каждый год в Храме Провидцев проводится масштабная церемония под названием «Праздник зверей». Это церемониальный ритуал, проводимый в честь Дары, чтобы поблагодарить ее за то, что она принесла дождь в бесплодную землю. Громилы считают, что именно ежегодный праздник гарантирует постоянную защиту Дары в виде дождя и оазиса.

Вражда и давнее соперничество между племенами Зверей означают, что большинство спорных вопросов между племенами решается на поле битвы. Но во время Праздника Зверей все Громилы откладывают свои обиды и собираются в Храме Провидцев. В течение нескольких дней церемонии и празднования все воины становятся родственными. Они молятся вместе, а затем празднуют вместе, пока лидеры племен обмениваются официальными дарами изобилия.

Саперы

Хотя Дар Дары может быть богатой и плодородной землей, это не обязательно делает ее полностью безопасной. Например, Костяные Поля находятся в пределах Дара, но невероятно опасны.

В Костяных Полях обитает множество ядовитых существ, в том числе множество змей и лягушек. Хотя яд этих ярких рептилий далек от совершенства, он мог заставить самого сильного медведя или льва упасть замертво после одного укуса. Яд, оставленный от гниющих тел этих существ, пронизал всю землю, породив еще больше разновидностей недавно появившихся ядовитых существ, включая особенно злобного типа скорпиона.

Однако, как говорится, то, что не убивает, делает тебя сильнее. А для Саперов, которые сделали Костяные Поля своим домом, взросление в постоянной опасности дало им определенный набор навыков.

После нескольких поколений, живших в ядовитых болотах, Саперы приобрели высокую стойкость (а в некоторых случаях и иммунитет) к большинству ядов. Они выработали его в течение многих лет обучения, контролю и использованию ядовитых существ своего дома в своих интересах.

Змей Судьбы — это уникальная разновидность питона, которая обладает экзоскелетом, а не чешуей. Обнаружив, что питоны очень чувствительны к определенным звукам, Саперы разработали метод обучения змей с использованием флейты.

Лидер Саперов известен как Натайр — титул, который присуждается самому коварному и умелому полководцу змей в каждом поколении.

Кентавры

Кентавры, кочевое племя полу людей и полу зверей, всегда жили в Даре Дары, постоянно бродя по земле в поисках свежих растений и воды. Пережив появление Дара в очень юном возрасте, кентавры обладают непревзойденной выносливостью. Размахивая четырьмя мощными ногами, кентавры выступают в роли естественной кавалерии для Громил.

Кавалерийский полк «Бешеные копыта» — это тяжелый кавалерийский полк, полностью состоящий из кентавров. Историкам трудно найти записи чтобы хоть одна пехота смогла противостоять их натиску. Многие ветераны Носителей Света вздрагивают, вспоминая, как земля сотрясалась под стуком копыт и тошнотворный хруст костей их товарищей, когда их топтали. Достаточно часто один кентаврский полк — это все, что нужно для разгрома целых армий.

До формирования «Бешеных Копыт» кентавры считались одними из самых слабых из племен Громил. Одна из немногих вегетарианских рас, которую с насмешками презирали остальные звери. Но перед лицом угнетения со стороны медвежьего племени они объединились и дали понять миру, что с кентаврами нельзя шутить. С тех пор Бешеные Копыта стали очень уважаемым племенем Громил, а кентавры считаются одними из лучших рас зверей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
AFK Arena
Добавить комментарий

четыре + четырнадцать =