Хазард

Главный атрибут Интеллект
Фракция Подземные жители
Роль DPS, CC
Тип Дальний бой
Редкость Возвышенный
Позиция Вторая линия
Артефакт  
Союз Нет
До 30 главы B
30-35 главы A
После 35 главы S

Гайд по герою Хазард АФК Арена

Хазард — это очень сильный герой фракции «Подземные жители». Он обладает хорошие АОЕ контролем и уроном.

  1. Когда и как начать использование героя?
    Герой актуален в любой момент игры при достижении нужной прокачки. Ситуативно используется везде, кроме фарма боссов.
  2. Какие артефакты лучше всего подходят герою?
    Заклинатель ветра — для быстрого набора энергии в начале боя. Око Дары — для увеличения шанса крита и ускорения после него. Блюститель тайны — для увеличения урона.
  3. Минимальные и рекомендуемые требования для эффективного использования героя:
    Минимально качается на +30, 3/9, т2 снаряжение, белая рамка. Максимально — +30, 9/9, т3 снаряжение, белая рамка или 5 звёзд.
  4. Лучшие варианты построений с этим героем:

Плюсы

  • погодный скилл
  • сильный урон по площади
  • массовый контроль

Минусы

  • слабый урон в одну цель
  • слабая защита

Синергия

  • Благодаря фракции герой даст бонус любой команде, даже если он будет единственным представителем своей расы там.

Стратегия

  • Хазарда AFK Arena следует располагать на второй линии команды, за спинами сильных танков. После применения способности бой можно считать завершенным в вашу пользу.
УмениеОписаниеУлучшение на уровнях


Ледяной туман
Хазард взрывается, нанося 130% урона всем врагам на поле битвы, в результате чего поле битвы окутывается «Ледяным туманом» на 14 секунд. Пока стоит туман, враги будут получать 45% урона в секунду, а враги со здоровьем — менее 30% будут заморожены до тех пор, пока они не восстановят свое здоровья выше 30% или пока туман не исчезнет.Уровень 81: Скорость восстановления здоровья врагов снижается на 70%, когда «Ледяной туман» охватывает поле битвы.
Уровень 161: Длительность способности «Ледяной туман» увеличена до 16 секунд.

Ледяные осколки
Хазард выпускает 3 осколка в разных направлениях. Каждый ледяной осколок наносит 150% урона, а также понижает на 50 единиц скорость на 4 секунды. Все враги, пораженные несколькими ледяными осколками, будут получать на 50% меньше урона от каждого следующего осколка после второго.Уровень 21: Прибавка к урону — до 170%
Уровень 101: Количество осколков увеличено до 5
Уровень 181: Количество осколков увеличено до 7

Ледяной луч
Хазард выпускает ледяной луч по врагу, который наносит ему 220% урона и замораживает его на 3 секунды.Уровень 121: Прибавка к урону — до 250%
Уровень 201: Прибавка к урону — до 270%

Ледяной змей
Пока на поле битвы присутствует «Ледяной туман», «Ледяной змей» Хазарда атакует врага ледяным дыханием, нанося ему 160% урона и замораживает на 2 секунды.Уровень 141: Когда Хазард использует свою способность «Ледяные осколки», его «Ледяной Змей» нанесет дополнительную атаку ближайшей вражеской цели, отбросив ее назад, нанося 200% урона.
Уровень 221: Перед тем, как эффект «Ледяного луча» исчезнет, «Ледяной змей» Хазарда сокрушит замерзшую вражескую цель, нанося ей урон, равный 20% от здоровья, которое враг уже потерял.

История (Лор)

Мир природы — это один из мировых циклов. Ветер дует, а затем стихает. Семена прорастают и растут к солнцу, прежде чем они засыхают, умирают и возвращаются в почву. Искра становится пламенем, а пламя становится пожаром. Пожар превращается в тлеющий уголь, а затем в пепел. Каждый из этих элементарных процессов в своем бесконечном повторении порождает различные виды сознания. Хазарду afk arena дали жизнь от бесконечных волн приливов и отливов.

Как элементный хранитель океана, Хазард обладал врожденным пониманием почти всего, что находится под волнами. Все, от самых маленьких ракообразных до самых больших левиафанов, не держало от него никаких секретов. Рост морских водорослей — это ритм его дыхания, а потоки, которые текут от одного дальнего побережья к другому, являются источником жизненной силы его тела. Элементали, в отличие от других смертных существ, появляются полностью сформированными и осознанными. Они знают свое предназначение и следуют по пути, определенному для них. Когда они наконец умирают, они делают это без страха или опасений. Они знают, что старое должно освободить место для нового. Хазард занял место Удеи, который занял место другого и т.д. На протяжении незапамятных времен. Однако он уничтожил этот цикл своим отрицанием этой закономерности.

Казалось бы, в море не могло быть ничего, чего бы он не знал, но в самой глубокой пропасти было что-то, что взывало и ждало. Голос шептал ему. Неважно, куда в море Хазард не ходил, оно было там. Он задавал ему вопросы, на которые он не мог ответить и постепенно начал развеевать мысль о том, что у элементалей нет собственного сознания. Он начал сомневаться в природе своего существа. Он начал сомневаться в природе самой истины. По мере того, как вопросы становились все больше и больше сложными, голос продолжал притягивать его, даже просторы океана стали казаться ограниченными. Черные глубины поманили и пообещали понимание. Хазард задался целью непременно найти источник голоса.

Внизу, где погасли последние пятна света, Хазард нашел то, что искал. В темноте был тот, кто говорил с ним. Он извивался и корчился. Тысяча щупалец исходило из слабо светящегося чернильного облака. Он продолжал шептать прямо ему в голову, теперь более громким голосом. Он оказался в плену, полностью поглощенный гипнотическими словами говорящего. Хазард похолодел, потому что становился все более и более потерянным. Его быстро окружил лед. Одно из щупалец оторвалось от туманной центральной массы, превратившись в кошмарного ледяного змея. Он обвился вокруг элементаля, когда его глаза закрылись. Когда он снова их откроет, он больше не будет служить морю, а станет новым хозяином.

«Истина — это бездна»

Именной предмет

НазваниеОписаниеНавыкУлучшения
Холодная аураЭтот объект, замороженный навсегда, излучает холод, способный прорезать кости и сталь.Ледяное проклятье
Увеличивает продолжительность негативных эффектов, которые в текущий момент влияют на всех врагов на поле битвы, на 30% секунд.
[+10 открытий]
Обычные атаки, наносящие критический урон, теперь накладывают эффект замораживания, который длится 1 секунды.
[+20 открытий] Обычные атаки, наносящие критический урон, теперь накладывают эффект замораживания, который длится 3 секунды.
[+30 открытий]
Увеличивает продолжительность большинства негативных эффектов, которые в настоящее время затрагивают всех врагов на поле битвы, на 60% секунд.

Мебель

3/99/9
Если при использовании способности «Ледяные осколки» один и тот же противник получает 2 или более ударов, то он полностью замораживается на 1.5 сек.Противники, замороженные одной из способностей Хазарда, получают на 15% больше урона.

Детальные оценки Хазарда

Легенда

Параметры оценки:

  • Суммарная — общая оценка героя
  • PvE — уровни кампании и Башня Короля
  • PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
  • Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
  • Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира

Оценки:

  • S+ — очень сильный. Лучший герой
  • S — очень сильный герой, но сбалансированный
  • A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
  • B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
  • C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
  • D/E — очень слабый герой. Не использовать
ГеройСуммарнаяPvPPvEЛабиринтБоссы
До 30 главыBBBAC
30-35 главыAAAAB
После 35 главыSSSAB
Оцените статью
( 9 оценок, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

пятнадцать − 12 =

  1. Уроборос

    герой с кайфом

    Ответить
  2. Це Йа

    Сила этого перса в контроле, мало того, что он продлевает дебаффы, так он еще и замораживает врагов с определенным процентом хп, идеально заходит с Мегирой.

    Ответить
  3. Карлик

    Никогда им не пользовался, но выглядит топово

    Ответить
  4. Лупович

    То, что звало его в глубине, это был Ктулху? Я прав?

    Ответить
  5. Коршун

    Такой красавец, хоть и выглядит злобно! UWU

    Ответить
  6. Daiyousei

    Анимация ультимейта прям очень сильно напоминает Cirno из серии игр Touhou Project, интересно, чем вдохновлялись сами авторы при рисовке анимации. >w>

    Ответить