Главный атрибут | Ловкость |
Фракция | Небожители |
Роль | DPS |
Тип | Ближний бой |
Редкость | Возвышенный |
Позиция | Вторая линия |
Артефакт | |
Союз | Нет |
Оценка 1-60 | S |
Оценка 61-160 | S+ |
Оценка 161-240+ | S+ |
Гайд по герою Пробужденная Аталия АФК Арена
Героя Пробужденная Аталия AFK Arena добавили в игру в обновлении 1.115. Это персонаж из фракции Небожителей и относится к классу воинов. Он нацелен на уничтожение ДПС противников, так как в начале боя она телепортируется к врагу с самым высоким уровнем атаки и наносит ему громадный урон.
Плюсы
- сильные урон
Минусы
- нет контроля
Синергия
- Хорошо зайдет в любую команду
Стратегия
- Следует располагать сзади. В начале боя телепортируется к самому сильному противнику.
Навыки Героя Awakened Athalia AFK Arena
Умение | Описание | Улучшение на уровнях |
Сошествие божества | Аталия спускается с небес и создает сферу правосудия, которая держится 5 сек., поражая вражеского героя с самым высоким уровнем атаки. Сфера наносит цели урон в размере 350% от уровня атаки героини, а также отбрасывает на край поля боя остальных противников в радиусе поражения. Затем Аталия атакует цель с помощью всех имеющихся священных клинков, каждый из которых наносит урон в размере 200% от уровня атаки героини. Пока сфера правосудия активна, цель не может двигаться, и Аталия атакует ее в первую очередь. Сфера при этом продолжает отбрасывать противников, кроме цели. На поле боя может быть только одна сфера правосудия, которая пропадает после смерти цели. | Уровень 81: Время подготовки навыка «Рвущий удар» сбрасывается моментально после применения особого навыка. Уровень 161: При создании сферы правосудия с цели снимается большинство усилений. Пока сфера находится на поле боя, все удары навыка «Рвущий удар» применяются только к цели. |
Рвущий удар | Аталия быстро пересекает поле боя и 3 раз (а) атакует 3 вражеских героев с самым высоким уровнем атаки, нанося цели и попавшимся на пути противникам урон в размере 220% от своего уровня атаки. Затем Аталия телепортируется к вражескому герою с самым высоким уровнем атаки. Во время применения навыка Аталия неуязвима, и ее нельзя выбрать в качестве цели. | Уровень 21: Если враг получает несколько ударов, каждый следующий урон, получаемый в этот раз, повышается на 30%. Уровень 101: Удар от этого навыка наносит дополнительный урон в размере 10% от здоровья, которое цель уже потеряла, но не более 400% от уровня атаки Аталии. Уровень 181: Количество ударов от этого навыка повышается на 1. |
Пляшущие клинки | Пассивный эффект: вся потеря здоровья и урон, полученные Аталией из-за спины, сокращаются на 45%. Активный эффект: Аталия 3 раз(а) наносит врагам в пределах определенного радиуса урон в размере 180% от своего уровня атаки. Пассивный эффект от навыка в течение 5 сек. нейтрализует потерю здоровья и урон, полученные с любой стороны. Применяя навык, Аталия становится неуязвимой для контроля. | Уровень 121: Этот навык снимает с Аталии большинство отрицательных эффектов. После применения навыка А талия при 5 следующих атаках нанесет дополнительный магический урон в размере 125% от своего уровня атаки. Уровень 201: Чем ниже доля здоровья Аталии, тем сильнее снижение урона от пассивного эффекта навыка (макс. снижение — 65%). |
Мастер-мечник | Пассивный Нанося урон каждый 6-й раз, Аталия получает священный клинок. Эффект активируется до 4 раз каждые 8 сек., а всего у нее может быть до шести священных клинков. Урон, который наносит Аталия, повышается в зависимости от текущей доли здоровья у нее и ее цели. Чем больше разница между текущей долей здоровья героини и ее цели, тем сильнее повышается урон (макс. повышение — 40%). | Уровень 141: Когда кто-либо из союзных героев применяет особый навык, Аталия получает 1 священный клинок . Данный эффект активируется не чаще одного раза в 5 сек. для каждого союзного героя. Когда союзный герой погибает, Аталия получает 2 священных клиника. Уровень 221: Когда Аталия получает священный клинок, она наносит урон в размере 180% от уровня атаки противнику с самым большим запасом энергии, игнорируя защиту цели и снижая ее текущую энергию на 20% (но не менее 100 ед.). |
Специальный навык
Разящая аура
Пассивный
Каждый 5-й полученный Аталией клинок до конца битвы повышает наносимый урон союзных героев на 10% очк., а физический урон — на 6 очк. Эффект накапливается до 3 раз. Когда на союзника накладывают эффект контроля, нападающий получает урон в размере 200% от уровня атаки Аталии и не может восстанавливать энергию в течение следующих 4 сек. Эффект активируется не чаще одного раза в 10 сек. для каждого союзного героя.
История (Лор)
Аталия тяжело дышала. Она устала, как никогда прежде. Внутри разрушенной церкви повсюду были отметины клинков, оставшиеся после битвы с лежащим у ее ног вожаком демонов. Клинок, который она сжимала в руках, треснул и рассыпался, как и ее броня.
Этот демон не был самым сильным ее противником, но он доставил ей больше всех неприятностей. Эти земли, прямо у границы владений носителей света, просто кишели демонами. С тех пор как она прибыла сюда по следу загадочного метеора, ей почти каждый день приходилось сражаться с целыми ордами врагов. С каждым днем у нее появлялось все больше ран, и она чувствовала себя все более уставшей.
За спиной у Аталии беженцы, которых мучали демоны, склонились перед статуей Дары. Они только что пришли к единственной в округе церкви, чтобы просить убежища, и оказались посреди ужасной схватки. Они были бы рады сбежать, но взгляд вожака демонов сковал их, и они смогли лишь укрыться за статуей, страшась издать хоть какой-то звук. Как будто это могло им помочь.
Аталия давно поняла, что смертные всегда были такими — трусливыми и слабыми. Когда-то она презирала непослушных и невежественных смертных, но за годы скитаний по миру людей ее мнение о них изменилось. Все было, как говорила Дара: у смертных не было силы, как у богов, а потому они сталкивались с неведомыми богам трудностями: болезнями, голодом, старостью и смертью…
После падения Дары Аталия странствовала по миру. Ее божественный клинок карал еретиков, последователей демонов. Люди ее почитали и боялись. Они поклонялись ей, как богине, но втайне называли безжалостным палачом и старались избегать из страха.
За эти годы она повидала много разных людей: ветеранов, которые измывались над новобранцами, как могли, мужчин, в одиночку защищавших свой дом от разбойников-громил, паромщиков, которые останавливались посреди реки и вымогали у пассажиров деньги, друзей, которые делились последним глотком воды, разыскивая сокровища в пустыне, молодых шпионов, докладывающих Храму Света о еретиках, одиноких матерей, которые работали на трех работах с утра до ночи…
И все же человечество нельзя было описать однозначно. Стоило подумать, что ты знаешь кого-то, как облупленного, как он умудрялся тебя удивить.
Старые ветераны закрывали новобранцев собственными телами, одинокий защитник получал удар в спину, паромщик тратил сбережения на постройку моста через реку, друзья, делившие воду, не могли поделить сокровища, шпионы выдавали лишь чужаков, а дочери уставших матерей не хотели выходить за богатых дельцов, но у них не было выбора…
Постепенно Аталия начала понимать учение богини:
«Один и тот же человек может убить, если голоден, и будет добр, когда сыт. Люди устроены сложно, их нужно рассматривать с разных углов».
На самом деле люди были устроены еще сложнее, чем говорила Дара. К примеру, жестокость и доброта зачастую не зависели от чувства голода. Богатые купцы, у которых было все необходимое, стяжали все больше и больше, а простой народ, голодный и холодный, несмотря ни на что, помогал даже незнакомцам.
Пускай Аталию считали безжалостной богиней, она не раз испытывала на себе, какими добрыми бывают люди, ничего не желая взамен.
Нищая девочка в знак благодарности подарила ей самодельную куклу. Калека-кузнец залечил ее раны и починил переломившийся клинок железом смертных… Такое случалось нечасто, но именно эти случаи показали ей особые черты человеческой натуры, которых не имели даже сами боги.
Раньше она считала, что люди были либо хорошими, либо плохими. Руководствуясь этим принципом, она выносила приговоры связавшимся с демонами еретикам и приводила их в исполнение без малейшей жалости. Однако с людьми все не так просто. Они часто колеблются между добром и злом и могут рухнуть во тьму из-за одной-единственной ошибки.
Так она стала острым мечом, зависшим над Эсперией и не дающим человеческим сердцам безоглядно склоняться ко злу. К тем, кто по своей воле искал тьму, ее клинок не знал жалости. Но все же она больше не была бездумным орудием богов. Ее клинок теперь выбирал цели более тщательно.
В церкви вожаку демонов удалось оттеснить Аталию. Ее клинок, отремонтированный кузнецом, разлетелся на куски, а сама она едва устояла на ногах. Демон злобно ухмыльнулся, забавляясь ее беспомощностью. Как только Аталия погибнет, трусливые смертные, что распростерлись у ног статуи, тут же последуют за демонами. Шаг за шагом демон приближался к ней, намереваясь уничтожить.
«Милосердная Дара… Развей страх и тоску, нависшие над миром…»
«Пусть… Божественный свет спасет эти души, терзаемые демонами…»
В толпе беженцев начали раздаваться дрожащие голоса — они принялись молиться за себя и за Аталию. Голоса становились все громче и увереннее, и взгляд демона больше не мог заставить их замолчать. Вскоре робкие слова молитвы загремели на всю церковь, заглушая даже злобные вопли демона.
Судя по всему, богиня услышала мольбы смертных, потому что тело Аталии вдруг озарил мягкий белый свет. Он собирался позади нее и в конце концов превратился в сияющий клинок. Аталия взмыла в воздух, купаясь в свете, и все ее тело обратилось в огромный меч, который, казалось, пронзил крышу церкви.
Затем исполинский меч обрушился с небес на землю.
Именной предмет
Название | Описание | Навык | Улучшения |
Несущий свет | Острые клинки из чистейшего Божественного света разят быстро и метко. Любое зло растает в их священных лучах. | Рвущий удар Если враг получает несколько ударов, каждый следующий урон, получаемый в этот раз, повышается на 30%. | [+10 открытий] Удар от этого навыка наносит дополнительный урон в размере 10% от здоровья, которое цель уже потеряла, но не более 400% от уровня атаки Аталии. [+20 открытий] Количество ударов от этого навыка повышается на 1. [+30 открытий] После того как Аталия убивает противника, время подготовки этого навыка сокращается на 50%, а героиня моментально получает священные клинки в количестве 2. |
Мебель
Украсить 3/9 | Украсить 9/9 |
Этот навык снимает с Аталии большинство отрицательных эффектов. После применения навыка Аталия при 5 следующих атаках нанесет дополнительный магический урон в размере 125% от своего уровня атаки. | Чем ниже доля здоровья Аталии, тем сильнее снижение урона от пассивного эффекта навыка (макс. снижение — 65%). |
Вечные гравировки
Е30: Когда кто-либо из союзных героев применяет особый навык, Аталия получает 1 священный клинок . Данный эффект активируется не чаще одного раза в 5 сек. для каждого союзного героя. Когда союзный герой погибает, Аталия получает 2 священных клинка.
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 2 звездой, чтобы получить КРИТ +3
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 3 звездой, чтобы получить КРИТ +3
Е60: Когда Аталия получает священный клинок, она наносит урон в размере 180% от уровня атаки противнику с самым большим запасом энергии, игнорируя защиту цели и снижая ее текущую энергию на 20% (но не менее 100 ед.).
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 4 звездой, чтобы получить КРИТ +3
- Повысьте уровень этого героя до возвышенного с 5 звездой, чтобы получить КРИТ +3
Арт
Детальные оценки Пробужденной Аталии
Легенда
Параметры оценки:
- Суммарная — общая оценка героя
- PvE — уровни кампании и Башня Короля
- PvP — Арена Героев и Турнир Легенд
- Лабиринт — Мистический Лабиринт и Пик Времени
- Боссы — гильдийские боссы и боссы Искаженного мира
Оценки:
- S+ — очень сильный. Лучший герой
- S — очень сильный герой, но сбалансированный
- A — идеально сбалансировано, так как все должно быть
- B — немного слабоват. Среднестатистический герой с определенными слабостями, но все же пригодный для использования
- C — слабый герой. Избегайте использование если возможно
- D/E — очень слабый герой. Не использовать
Герой | Суммарная | PvP | PvE | Лабиринт | Боссы |
До 30 главы | S | S | S | S | B |
30-35 главы | S+ | S+ | S+ | S+ | A |
После 35 главы | S+ | S+ | S+ | S+ | S |
В начале боя прыгает к самому сильному герою… Проблема в том что самый сильный не всегда самый опасный, у меня в разное время самыми сильными были Грежул, Белинда, Люций при этом основной урон наносили менее «звезданутые» бойцы вроде Сауруса или Бадена?