Завтра (29.04.2022) начнется очередной ивент Остров Золота, который принесет нам очень много ценных ресурсов. Что интересно, это один из немногих ивентов, где награда реально зависит от того, правильно ли вы играете: если вы быстро соберете правильный набор атакующих башен, то за ивент получите почти в три раза больше ресурсов, чем если будете тупо сидеть в защите. Чтобы не быть голословным, прикладываю скриншот с ресурсами, полученными мной в прошлый раз: 10000 алмазов до сих приятно греют душу.
Более того, если вы закроетесь в защите, то вы испортите игру не только себе но и всем остальным. Судите сами, за победу в атаке получаете 200-300 алмазов, а за поражение в защите теряете около 8-11. Разница более чем в 30 раз! И вы просто отнимаете ресурсы у людей, которые приходят к вам за ресурсами. Поэтому не ломайте игру не себе, ни всем остальным.
1) Правильная стратегия состоит в прокачке атакующих башен ради +атаки, чтобы гарантировать свою победу во время атак. На защиту можно забить (если вас будут бить, это вам даже будет выгодно, см. пункт 10).
2) Старт
На старте вы получите 30 бросков кубика (по факту больше, из-за возможности попасть на конюшню). Наша задача на старте максимально прокачать фонтан и цветки, а потом поставить 4 ресурсные башни 1-ого уровня. Начинаем с того, что ставим 3 разных цветка и фонтан (их надо максимально апать, если вы приходите на них). Если вы попали в пустой слот, также добавляем 3 энергетические башни — они тоже помогут усилить фонтан. Фонтан — это МВП этого ивента, он даёт огромный бонус к ресурсам от атак. В идеале его надо максить до 30ого лвл всеми возможными способами и как можно быстрее. Цветки тоже очень важны — во первых, у них очень важные абилки (на бонус к получаемым ресурсам), а во вторых они дают +к урону. Последнее очень важно, ибо позволит вам легко убивать любое построение противника в лейт гейме. Когда у вас останется 7-8 бросков, стоит поставить башни на ресы. Оптимально поставить алмазы, пое, пыль и лабу. Качать ресурсных башни не надо, даже первого уровня хватит (поэтому мы их ставим так поздно, чтобы они не забирали рандомные апгрейды от мастерских).
3) Также вам нужно построить и прокачать до 5, а потом и до 10 уровня две-три башни энергии. Их плюс в том, что они позволят вам апать фонтан на +4-6 уровней, и заодно увеличивать урон благодаря прокачке цветов.
4) Остальные слоты забивать не обязательно. При этом можно добавить ещё пару цветков, чтобы закрыть пустые места. +атака от дополнительных цветков стакается, так что это стоит того. В идеале у вас должно быть (1 фонтан + 3 разных цветка + 3 башни энергии + 2 цветка на доп атаку + 4 ресурсные башни 1-ого лвл).
5) Прокачка
Перед тем, как метать кубик переставьте здания под фазу строительства. Это можно сделать незадолго до того, как вас дадут попытки бросков. Когда попытки уже есть, переставиться не удастся.
Вам нужно расставить здания так, чтобы важные здания, которые вы хотите качать, стояли через одно. Так чтобы при каждом исходе вы качали что-то полезное.
Самые ценные здания (особенно фонтан) надо поставить перед конюшней и перед гаванью. В этом регионе вы будете проводить больше всего времени, поэтому качаться они будут быстрее других.
6) Длинное нажатие при броске чаще даёт большое количество ходов, а короткое — чаще даёт мало ходов.
Поэтому если вы далеко 5+ клеток от конюшни или гавани, бросайте лонг тапом, если рядом 1-3, то бросайте коротким. Даже если вы не попадёте в гавань/конюшню, то 2-3 раза прокачаете важные здания перед или сразу за ней. Тот же подход стоит использовать при броске кубиков в атаке. Это увеличит ваши шансы.
Также хотел отметить, что если вы хотите исправить свой остров, то защитные здания можно перестроить без потери уровня, когда попадаете на них. Это позволит относительно бюджетно исправить все старые ошибки, ведь впереди еще 11.5 дней ивента.
Статистику частоты выпадения бросков, которую мы собирали во время второго острова прикладываю ниже.
7) Защита или правила вежливости:
В день вас могут проатаковать не более 4 раз, и вы потеряете на это 8-11 алмазов. Поэтому о потерях в защите волноваться вообще не стоит, они пренебрежимо малы. Поэтому все что можно сделать — это помочь заходящим к вам в гости спокойно забрать максимум наград. За это вы получите огромный плюс к карме (и избежите проклятий на свою голову), а может найдете игрока, с которым вы будете каждый день по обмениваться атаками по пустым защитным клеткам.
Во-первых, можно не ставить защиту в башни вообще. Можно поставить ресурсные башни сразу вокруг гавани, чтобы мимо них не промазали. Также можно поставить фиолетовую башню перед ресурсными, чтобы противник точно не промазал мимо них. И уж точно не надо натыкивать тысячи фиолетовых, красных и зеленых камней по всему острову.
8) Атака:
Перед атакой надо обязательно подготовится и расставится. Башни энергии должны бафать фонтан и цветки. По возможности нужно сделать фонтану +4 — +6 ,когда вы докачаете одну/две энергобашню до 10ого уровня.
Пример, с +5 башнями энергии. Когда они станут +10 их нужно будет сдвинуть из центра вбок, так чтобы они доставали
9) Выбираем противника:
У вас есть 5 возможностей изменить противника. Выбор стоит делать по критериям:
1) Нормальные ресурсы — чтобы там стояли алмазы, пое, пыль, лаба в идеале.
2) Проверяем паки — если в защите стоят некропаки с фул е80, а противник кит с 140+ деревом и рейтингом в ПМ в топ-200, то наверно стоит пропустить.
3) Защитные здания — если у противника много защиты на понижение скорости или понижение морали, то можно просто не попасть на башни и потерять кучу ресурсов. Лучше атаковать тех, кто строится в атаку цветками и фонтанами, как и вы.
Лайфхак — вас будут атаковать в основном те, кто тоже строит атакующие строения.
Поэтому их атаковать обычно очень приятно. Поэтому если вы истратили все попытки сброса, а атаки еще остались, то можно зайти в журнал и атаковать тех кто бил вас.
Важная деталь: если атаковать через кнопку «отомстить», то можно посмотреть защиту противника и выйти обратно без траты попытки!!! (при обычной атаке — если зашел, то уже не выйдешь). Поэтому ресурс хороших возможностей отомстить очень важен. В идеале его стоит подкопить под конец, чтобы в последние дни был выбор удобных островов для атаки.
Возможности отомстить не сгорают. Вы можете в самом конце атаковать того, кто бил вас в первый день.
Поэтому, когда вас бьют — это даже хорошо. Вы потеряете всего 8-11 алмазов, зато получите шанс атаковать по удобному противнику и выбить с него фул по 300, а не лезть в болото к любителям защитной стратегии. Типичное вин-вин взаимодействие из теории игр (в биологии это называется симбиоз).
10) Тратьте атаки каждый день. Если вы не истратили старые атаки до обновления сервера в 3:00 мск, то не получите +2 гарантированные атаки в день.
11) Бьем паки противника.
В первый день мета почти совпадает с обычной.
Потом по мере раскачки острова возникает очень специфичная мета связанная с тем, что вы получаете баф к урону на 100-200% за счет цветков, и ваш противник тоже получает баф к урону за счет камней. Поэтому здесь работает эффект стеклянной пушки, и герои умирают с одной тычки. Поэтому Аталия почти всегда вырезает Аинза без особых проблем (если у вас прокачаны цветы). Без прокачанных цветов и бафа атаки у вас будет все печально.
Кем контрить:
1) Аинз — пак: против Аинзов ставим Аталию-Эцио- Рован-твины-Эзиж, или Аталия-Эцио-Фера-Сайлас-Грежул (здесь прото перечислены герои не в порядке расстановки). Аталия моментально убивает Аинза прыжком в него, а задача остальных разобраться с оставшимся эцио. Если вы попали на дабл, то в целом против Аинза хорошо работает Гвинет при большой прокачке бафа на +атаку (это во второй половине ивента).
2) Лукра: убивается дефолтным некропаком: Грежул-Альна-Фера-Эцио-Фталия. Аталия обычно прыгает в Эзижа. Эцио можно заменить на Мишку.
3) Некропак: Самый сложный противник при сильной Фталии у врага. У меня лучше всего получается контрить его такой пачкой: Грежул — Мишка е60 (в Грежула) — Эцио (под Аталию) — Аталия (в Одена или Феру) — Фера.
Остальные противники простые. Бурст можно отбить Аинз паком с Эцио, а Торана — выбить через обычный Лукропак с Эзижем, Рованом и твинами. Как вы заметили из паков вылетел Сайлас, т.к. от его хила почти нет толку, когда все умирают с удара. С другой стороны стартовые щиты Мишки е60 очень помогают выжить. (изменено)
P.S. По возможности максимально распространите этот гайд. Чем больше людей будет играть через атаку, тем больше ресурсов получат все игроки в целом.
Источник — https://vk.com/@afk_inside-ostrov-zolota
присоединяюсь, а то говорите одно, а на картинках защитные башни тоже есть…
Спасибо за шайд большое. Можно попросить автора дополнить гайд картинкой, как в конечном итоге выглядит остров?