Вопрос:
После раскрытия новой функции «Гравировка» на тестовом сервере, многие люди спрашивают, не были ли установлены слишком высокие пороговые значения и требования к материалам?
Ответ:
Максимальный предел уровня для Небожителей, Подземных и Пространственных установлен на уровне 100, в то время как у остальных четырех фракций предел уровня 80.
Кроме того, существует множество способов получения бесплатных ресурсов для Вечных гравюр, такие как Туманная долина, Чудесное Путешествие, Искаженные награды, Чемпионы Эсперии и так далее. Каждый может получить награды бесплатно, активно участвуя в этих событиях. Рекомендуется, чтобы игроки не торопились при накоплении этих ресурсов, спешить некуда!
Мы хотели бы поделиться с вами одним советом. Навыки и атрибуты в основном сосредоточены на первых 60 уровнях. Мы предлагаем уделять приоритетное внимание первому улучшению героев, которые больше всего в этом нуждаются, чтобы обеспечить наилучшее использование ресурсов.
Наконец, мы хотели бы добавить, что в наши намерения не входило обременять игроков более сложными выборами и решениями, поэтому основной целью системы Вечной гравировки является усиление способностей героя, которые уже существуют. Любой, у кого есть предложения по улучшению, может сообщить нам об этом.
Что касается ваших опасений по поводу предстоящего контента, мы ответим на них более подробно в следующем вопросе.
Копирайтинг — это процесс создания уникального и привлекательного контента для рекламы продукта или услуги. Хороший копирайтер должен уметь продавать товар, даже если он не продаётся. Копирайтинг может быть использован в различных форматах, таких как рекламные баннеры, статьи, видеоролики и другие. Вот почему очень важно заказывать копирайтинг у профессионалов.
Вопрос:
Помимо системы гравировки, есть ли у команды разработчиков какие-либо планы относительно каких-либо новых игровых режимов? Добавление дополнительных режимов игры является самым важным!
Ответ:
Конечно! Отзывы всех игроков всегда были очень полезны для нас, и в последнее время команда разработчиков усердно работает над созданием некоторых средних и крупномасштабных инновационных игровых режимов, которые, как мы надеемся, принесут вам новый игровой опыт.
Например, в августе мы планируем запустить новый игровой режим, в котором игроки могут добывать ресурсы на островах, строить свои собственные укрепления, приглашать друзей для размещения гарнизонов на укреплениях и грабить ресурсы с чужих островов.
Кроме того, оптимизируется и самая ожидаемая Экспедиция в бездну.
В начале сентября мы запустим новую версию Экспедиции. На этот раз мы добавим функцию поддержки для сражений, а также снизим сложность режима казуальной экспедиции.
Мы также можем сообщить вам, что в настоящее время мы готовим PvP режим с командами, а также режим игры с таинственной сезонной системой.
После получения ваших отзывов о системе гравировки мы будем проводить еще больше мероприятий, в которых игроки смогут получить еще больше наград и преимуществ!
Вопрос:
Фракция носителей света, как правило, сейчас очень слаба. Есть ли какие-либо планы по изменению этого в будущем?
Ответ:
Мы хорошо знаем, что в последнее время многие игроки обсуждали «слабость» носителей света, и в дальнейшем мы будем продолжать уделять внимание этому вопросу, объединяя данные игроков и фактические статистические данные в игре. Каждый фракция имеет свой собственный уникальный дизайн и стиль, поэтому мы хотели сохранить эти соответствующие различия в соответствии с сюжетной линией игры, одновременно стремясь сохранить баланс между каждой фракцией. В будущих версиях будут предприняты попытки уменьшить воспринимаемую слабость носителей света путем расширения и усиления их конструкций.
Новые герои носители света находятся в работе и будут представлены в ближайшем будущем. Надеюсь, добавление новых героев принесет больше возможностей и гибкости фракции носителей света.