В AFK Arena снова появился ивент Герои Эсперии. Суть ивента осталась прежней. Это одно из лучших PvP-событий в AFK Arena, где игроки могут сражаться с другими, чтобы зарабатывать очки, подниматься на более высокие «ранги» и получать лучшие награды. В этом гайде мы разберем стратегии победы и лучшие команды для события!
Правила боя
- Боевой рейтинг: все уровни возвышения героев останутся прежними и начнутся с уровня героя 240. Уровни героя могут быть дополнительно увеличены в зависимости от уровня резонирующего кристалла игрока.
- Снаряжение: все снаряжение героя (включая нефракционные) становится мифическим T1 и включает бонусы фракции, но не улучшается. Если герой уже экипирован мифическим снаряжением T3, его бонусы героя будут сохранены.
- Именные предметы: все именные предметы и их способности будут сохранены.
- Древнее дерево: текущие уровни Древнего дерева и атрибуты будут сохранены, включая все их эффекты.
- Мебель: все эффекты и способности, предоставляемые мебелью героя, сохраняются.
- Артефакты: эффекты артефактов не сохраняются.
- Союзы: эффекты союзов не сохраняются.
- Герои из чужих измерений и связанные с ними герои не могут использоваться одновременно, независимо от того, находятся ли они в разных командах.
- Бронзовая лига — это формация 1 на 1, золото / серебро — 3, алмаз — 5, легенда — 7.
- Бесплатно обновлять противников можно пару раз в день. После этого обновление начинает стоить кристаллы.
Путешествия открывают перед нами мир новых впечатлений, возможностей и знаний. Каждое новое место, которое мы посещаем, наполняет нашу жизнь яркими красками и незабываемыми воспоминаниями. Они расширяют кругозор, обогащают душу и приносят радость от общения с разными культурами и людьми. Важно помнить, что путешествия не только приятное времяпровождение, но и инвестиция в собственное развитие и понимание мира вокруг нас.
Дополнительные бафы в ивенте «Герои Эсперии»
- За каждого героя класса воин в построении, все союзники получают дополнительную способность: Когда их здоровье падает ниже 50% первый раз, атака повышается на 8%. Эффект может накапливаться максимум 5 раз, длится 5 секунд
- За каждого героя класса танк в построении, все союзники получают дополнительную способность: Когда здоровье падает ниже 50% в первый раз, создаётся щит в размере 250% от уровня атаки героя. Может накапливаться максимум до 1250%, длится 5 секунд
- За каждого героя класса маг в построении, все союзники получают дополнительную способность: Все герои получают 80 очков энергии, при применении особой способности в первый раз.
- За каждого следопыта в построении все союзники получают дополнительную способность: если уровень здоровья всех героев выше 80%, то они получают 10 очков ускорения. Эффект может складываться до 50 очков ускорения, до тех пор, пока соблюдаются условия.
- За каждого саппорта в построении, все союзники получают дополнительную способность: регенерация здоровья каждого выжившего союзника будет увеличена на 15%, которую можно увеличить максимум до 75%. Этот эффект будет действовать на протяжении всего боя.
Подсказки
- Создавайте сбалансированные команды, основанные на синергии. Не сосредотачивайтесь на создании двух мета-команд и трех совершенно бесполезных комбинациях для защиты.
- Для атаки сосредоточьтесь на том, чтобы просто взять столько команд, сколько вам нужно для победы, игнорируйте другие.
- Старайтесь атаковать в то время, когда игроки менее активны, обычно через 6 часов после сброса или за 4 часа до сброса.
- Сосредоточьтесь на подъеме на одну ступеньку за раз, и если вас будут продолжать атаковать, вероятно, лучше сократить свои потери и остановиться на несколько часов.
Приоритет формирования команд
Создавая свои построения в Heroes of Esperia, вы должны помнить об условиях победы.
Для игроков в ранней игре с небольшим пулом героев это должно быть просто, достаточно чтобы ваш керри получил максимальную свободу, в то время как игроки поздней игры должны стремиться получить некоторую форму синергии.
В моем примере выше условия выигрыша:
- Команда 1: Энергетический цикл с Эзижем, Рованом и Близнецами
- Команда 2: Шемира
- Команда 3: Просто закончились герои 🙂
Без условия победы вы не сможете победить многих игроков, даже если ваши герои лучше прокачаны.
В моем случае у меня была действительно сильная синергетическая композиция для керри, но многие из вас могли бы захотеть использовать две композиции для керри.
В таких случаях ваша цель всегда должна заключаться в том, чтобы в каждой команде были:
- Один основной керри (Шемира, Белинда и т.д.)
- 2 танка (Люций, Брутус и т.д.)
- 2 саппорта (трио Лесных жителей или команда Носителей Света)
Ниже приведены несколько примеров того, как я бы построил свои команды, если бы мне пришлось полагаться исключительно на керри-героев (что применимо к большинству людей).
Обратите внимание, что У-Кун и Шемира всегда в разных командах.
Это потому, что они мои самые сильные герои в настоящее время из-за их возвышения и их распределение позволяет мне выставить 2 сильных состава, что важно для серии best-of-three.
Для вас это может быть Дэймон и Шемира, Дэймон и Саурус, Шемира и Белинда, Шемира и Гвинет или какая-то другая комбинация керри.
Другое дело — фракционный бонус.
Я стремлюсь получить как минимум 3-2, но как максимум 4-1. Как правило, 5-0 было бы сильнее, но вы жертвуете возможностью сделать сильнейшую команду.
Тази или Фокса я всегда стараюсь включить в число поддержки каждой команды.
Примеры команд
Команда Аинза
Замены:
—>
Этот комп может противостоять Stall Comp, Eiron burst и Oden Energy Drain!
На данный момент это одна из лучших команд PvP. Одена и Фераэля можно использовать для борьбы с взрывными командами. Мортас дает Аинзу ускорение и усиление атаки. Эзиж делает команду Аинза лучшей для зеркальных матчей. Эцио — отличный финишер. Тази всегда готова помочь.
Рован всегда обязателен в этой команде, давая Аинзу достаточно энергии, чтобы нанести урон.
Рован — главный активатор построения, дающий +500 энергии (должно быть 30 ИП), а Аинз — главный дилер урона.
Stomp Comp
Замены:
—>
—>
Скрег — суппорт/танк для команды. Благодаря его Именному предмету он дает быстро развивающийся Контроль, что позволяет ему использовать Ultimate навыки намного чаще! ИП Флоры обеспечивает уменьшение скорости (скорость — лучший показатель в AFK Arena). Фераэль также снижает скорость при высасывании энергии врага, что делает их ульты реже. У-Кун — сильный отвлекающий маневр. Эта команда очень хороша против зеркальных матчей или базовых команд, в которых есть Мезот и Ортрос.
Анти Аинз
Замены:
—>
Альна дает 9-секундный иммунитет линии фронта, давая им достаточно времени, чтобы выжить и использовать свои ультимативы. Вы можете заменить Фераэля на Теовин, если вражеский Аинз не может убить ни одного из ваших героев после своей первой ульты. Талена и Флора не могут умереть, если их союзники еще живы.
Бурст Команда
Классическая команда
Анти Бурст
Дэймон команда
Замены:
—>
—>
—>
Отлично подходит против Аинза и взрывных Бурст.
Это своего рода классическая команда Дэймона, отлично подходящая для игроков средней и поздней игры! Аталия не обязательна, вы можете поменять ее на любой другой вариант!
Постоянный сон
Супер раздражающая команда. Именно предмет Хазарда позволяет Пиппе и Тази дольше выводить из строя врагов, в то время как Контролья Хазарда делает его постоянным циклом сна.
Желаем удачи в обновленном ивенте Герои Эсперии AFK Arena.