Список изменений/нововведений в предстоящем обновлении 1.20 игры afk arena. Обновление состоится примерно на следующей неделе, в качестве компенсации за тех. работы игрокам будут выдано 600 алмазов.
Новые герои обновления 1.20
- Добавление нового героя Подземной фракции: Мехира — «Пленяющая разум».
- Добавление нового героя Лесной фракции: Горво — «Неукротимый».
Новые дополнения и оптимизации
- Добавление двух новых глав кампании: Глава 28 — «Стоящие камни», Глава 29 — «Запретный храм».
- Добавление двух новых вражеских юнитов, что будут появляться после главы 22.
- Полная переработка дизайна страницы «Портрета» героя.
- Добавление в «Старой повозке» новую функции, что позволит игрокам автоматически увольнять зелёных героев.
- Добавление нескольких новых реликвий в «Тайном лабиринте».
- Оптимизация логики сортировки героев. Герои с более высокими уровнями вознесения теперь будут отображаться первыми, даже если они того же уровня, что и герои более низкого уровня.
- Оптимизация логики отображения рейтинга атаки отдельных героев и их формирований в некоторых элементах интерфейса игры.
- Изменение правил проведения «Турнира чемпионата легенд». Игроки, которые не вошли в систему в течение одного сезона, не будут иметь право на участие в турнире.
- Громкость музыки и звуковых эффектов (https://7kvt.ru/zvuk_nn) теперь можно будет регулировать в меню «Настройки» (игра должна будет быть обновлена до последней версии, чтобы появились новые настройки). Для многих это станет настоящим спасением, раньше этого сделать было нельзя.
- Исправление бага, из-за которого красный маркер отображался на снаряжении героя, даже когда герой носил лучшее (из доступного) снаряжение.
Изменение баланса героев
Оги – «Сила природы»
- Небольшое увеличение частоты обычных атак Оги
Нумису – «Всевидящий»
- Корректировка логики позиционирования для способности «Омолаживающий тотем». Омолаживающий тотем теперь будет устанавливаться позади слабейшего союзника на поле боя, а также будет располагаться с учётом оптимального использования собственного радиуса исцеления.
- Исправление проблемы, из-за которой тотемы было сложно уничтожать, когда они установлены на краю экрана.
- Увеличение ускорения от способности «Фанатизм» было увеличено с 20%/35%/35% до 40%/50%/50% для каждого из уровней способности соответственно.
Каз – «Рука леса»
- Теперь Каз может быть целью во время использования способности «Уклонение», но не будет получать урон, а также попадать под воздействие способностей контроля разума. Также, Каз теперь может получать лечение, которое используют на неё союзники, пока она использует способность.
Шемира – «Обращающая в трупы»
- Способность Шемиры «Утечка души» теперь будет прерываться, если она больше не имеет цели.
Эзиж – «Порождение ада»
- Увеличение радиуса обычных атак Эзижа, чтобы они лучше соответствовали анимации.
Сильвина – «Смертельный испуг»
- Исправление ошибки, из-за которой способность «Первая кровь» выбирала целью и оглушала не того противника.