Вопросы-Ответы Разработчиков (июль 2024) Часть 1: Коллекции

Дорогие искатели приключений, всем привет!

В «Планах и обсуждениях: выпуск 21» мы поделились планами по оптимизации коллекций, и теперь большинство функций уже доступно. После запуска мы внимательно следим за вашими отзывами. В этом выпуске мы подробно ответим на эти вопросы и поделимся последними новостями о «Получении героев фракции драконов» и «Оптимизации нового главного городского пейзажа». Давайте посмотрим вместе!

Вопрос: Функция сохранения коллекций кажется немного сложной. Будет ли она дальше улучшаться?

В настоящее время в игре сохранение коллекций делится на «боевой режим» и «режим защиты». В версии 1.45 мы представили возможность включения/выключения функции «записи боевых коллекций»:

  • Когда переключатель выключен, входя в боевой режим, герои сохраняют текущее состояние надетых коллекций.
  • Когда переключатель включен, входя в боевой режим, герои надевают коллекции, которые использовались в последнем бою в этом режиме.

В «режиме защиты» сохраняется последнее состояние коллекций в этом режиме и они не подвержены изменениям коллекций/артефактов вне этого режима.

Приглашаем вас поиграть в мафию в Москве в нашем клубе «Московская Мафия»! Тут царит дружелюбная атмосфера, где каждый новичок почувствует себя как дома. Постоянные клиенты получают приятные скидки, а интересные правила игры в городскую мафию не дадут заскучать. Присоединяйтесь к нашей веселой компании и наслаждайтесь игрой в мафию в уютном кафе!

Одной из текущих проблем является то, что при выключенной функции «записи боевых коллекций», при проверке сохраненного состава в «режиме защиты» (например, «Экспедиция в бездну»), текущее состояние надетых коллекций героев заменяется, что вызывает путаницу и раздражение из-за «разрушения состава коллекций».

Мы уже обратили внимание на эту проблему, но из-за сложности механизма сохранения коллекций в «режиме защиты» невозможно реализовать это через аналогичный переключатель записи. После нескольких внутренних обсуждений, текущая оптимизационная идея заключается в том, чтобы в будущем поддерживать возможность добавления 2 пользовательских наборов коллекций в управлении коллекциями. Игроки смогут выбирать пользовательские наборы коллекций в режиме игры, чтобы достичь желаемого состояния коллекций.

Вопрос: Будут ли реализованы ранее упомянутые идеи оптимизации коллекций?

С углублением процесса разработки мы обнаружили, что «механизм гарантии минимального уровня» сталкивается со многими трудностями при реализации. Чтобы решить эти проблемы, мы рассматриваем другие способы для достижения цели «уменьшения случайных факторов».

Некоторые идеальные концепции из первоначального плана не могут быть реализованы, и текущий опыт коллекционирования все еще нуждается в улучшении. Мы будем стремиться совершенствовать функции коллекций, чтобы предоставить искателям приключений лучший игровой опыт.

План последующей оптимизации коллекций

Версия 146

  • Искатели приключений смогут использовать алмазы для увеличения лимита рюкзак как для коллекций.
  • В интерфейсе экипировки и подготовки героев будет добавлена функция сортировки по атрибутам.

Версия 147

  • Добавлена функция продажи универсальных фрагментов артефактов.
  • В Коридоре Кошмаров при просмотре записей вызовов можно будет просматривать информацию о коллекциях.
  • Оптимизирован интерфейс сравнения при замене коллекций, чтобы помочь игрокам делать лучший выбор.

В дальнейшем мы также добавим способы получения Эмблем времени (например, в версии 146 будет запущена «Экспедиция в бездну»), чтобы помочь искателям приключений создавать желаемые коллекции.

Добро пожаловать, искатели приключений, предлагайте свои идеи по улучшению коллекций. Мы внимательно прислушаемся к вам, чтобы предоставить более совершенные функции коллекций.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
AFK Arena
Добавить комментарий

два × 4 =