Событие «Арена Испытаний» Морроу и Испытания Гильдии

Акция «Арена Испытаний» Морроу AFK Arena — это мини ивент, в котором вам нужно будет победить все команды врагов на карте. В патче 1.70 был добавлен новый герой из фракции Носители Света Морроу. За прохождение этого события вам дадут ресурсы и 60 камней элитного героя. Мы подготовили подробный гайд по рекомендованным командам.

Так же помимо привычной Арены Испытаний в игру добавили Испытания Гильдии.

Испытания Гильдии

Важно: Не забудьте выставить уровень противников перед началом Испытания Гильдии AFK Arena и указать артефакты, которые будут использовать ваши герои! В противном случае вы будете сражаться с 300-уровневыми противниками и без артефактов! Так же, обязательно подкрепитесь пирогами, заказать которые вы можете на zakazpirogov.ru, чтобы не проголодаться во время прохождения испытания!

Рекомендуемые артефакты для каждого героя вы можете найти в карточке персонажа на нашем сайте.

  1. Это событие длится 14 дней. По завершении события игроки смогут продолжать тестировать построения, но наград больше не будет.
  2. Во время Испытаний Гильдии герои членов гильдии, которые достигли уровня Лег+ могут быть использованы всеми членами гильдии.
  3. Дублированных героев использовать нельзя. Можно использовать только героя с наивысшим боевым уровнем в гильдии.
  4. Игроки, которые не состоят в гильдии, не смогут посмотреть Построения Испытания Гильдии.


Рейтинг Испытаний Гильдии

  1. Таблица лидеров разделена на два этапа. Каждый этап длится 7 дней. Вход во второй этап не приведёт к сбросу рейтинга первого этапа.
  2. Во время Первого Этапа игроки не смогут посмотреть построения других гильдий, но смогут сделать это на Втором Этапе.
  3. Таблица лидеров содержит запись только того члена гильдии, у которого будет наивысший рекордный результат. Члены гильдии с более низким рекордным результатом не появятся в таблице лидеров.
  4. Сундуки с сокровищами будут отправляться в гильдии на основе их рейтинга по завершении Первого Этапа. После Второго Этапа не будет Сундуков с сокровищами.
  5. Игроки могут получить награды, выполняя квесты Арены Испытаний. Квесты открываются при обновлении этапов события.
  6. Гильдии, которые достигнут Первого Ранга на Первом Этапе, будут упомянуты в Песнях барда.

Команды для Испытания Гильдии (сложность 490)

Данными командами было пройдено испытание на уровне 490 на тестовом сервере. Если ничего не изменится их можно будет применить и на глобальном, когда выйдет обновление.

Команды для Испытания Гильдии (сложность 531)

Пачки, которыми можно взять 531/532 лвл испытаний.

Важное уточнение, только 2 боя из 5 проходятся полностью на авто. Соответственно 3 и 5 паки.

В первом паке трудность возникнет с убийством теовин в конце. Когда у вас останется Сайлас и грежул против Титуса с теовин, переводим режим на скорость х1 и выключаем авто. Убиваем Титуса, смотрим как теовин убивает Сайласа и добиваем грежулом теовин.

Во втором паке у вас останутся рован, Райна и лика против вражеской райны. Рассчитываем тайминги вручную (до этого можно ставить бой на авто, пока вражеская софа не убьет своих), ультуем ликой так, чтобы законтрить атаки райны.

В четвертом паке также вначале ставим бой на авто, после двух ульт принца и накоруру переводим режим в ручной и стараемся ультовать правильно принцем, пока аинз не наберёт ульту. После ульты аинза можно переводить в режим авто и добивать врагов.

В основном ничего сложного, но наловчиться все же придется.

Команды для Испытания Гильдии (сложность 540)

Команды для Испытания Гильдии (сложность 548)

Примечания от автора:

1) Первый бой работает только с Алной и Грежулом.

2) Мегире нужно ультовать с задержкой первый и второй раз. Над это формацией даже не надо размышлять, она работает на уровнях даже 640+, просто иногда нужно отрегулировать, если ульты от Мегиры происходят слишком быстро.

3) Лукреция работает в автоматическом режиме, но сильно зависит от удачи, поэтому рекомендуется повторять бой, пока она не сработает.

4) Аинз… намного лучше, чем пачки с Нако, так что наслаждайтесь. Первая ульта Принца всегда ручная, вторая автоматическая, а после этого… зависит от конкретного уровня. Экспериментируйте. Саурус всегда умирает последним.

5) Торан… бесплатная победа. Торан может сработать во всех боях, кроме первого.

Артефакты:

1) Грежул — Око, Фераэль — Длинный лук, Сайлас — Зов, Ална — Вестник хаоса, Морроу — Блюститель тайны
2) Лика — Длинный лук, Рован — Повелитель приливов, Мегира — Крылатый страж, Роза — Око, Морроу — Крылатый страж.
3) Эйрон — Зов, Скриат — Зов, Лукреция — Длинный лук, Квин — Вестник хаоса, Морроу — Заклинатель Ветра
4) Немора — Зов, Принц — Зов, Альбедо — Баррикада, Аинз — клинок, Морроу — Око
5) Торан — Кубок, Эзиж — Океанские Струны, Лорсан — Блюститель тайны, Пиппа — Зов, Морроу — Око

История «Арены Испытаний» Морроу

Арена испытаний наполнена магической энергией. В каком-то смысле ее даже не существует в реальном мире. Она, скорее, представляет собой фантастический мираж, созданный с помощью магии. Тем не менее этот Мираж несет в себе реальную угрозу. Мало найдется в мире тех, кто выдерживал все испытания и получал драгоценную награду.

Общие правила

  1. Арена испытаний сбрасывается, когда выбранный герой отправляется на новое испытание.
  2. Арена испытаний afk arena состоит из 6 боевых этапов. Игроки получают награду за каждую выигранную битву. По завершении всех боевых этапов игроки получат сундук с финальной наградой арены испытаний.
  3. По завершении всех 6 боевых этапов их можно переиграть, но получить новые награды не удастся.
  4. При каждом новом входе игрока на арену испытаний все враги сбрасываются.
  5. Все герои, используемые на Арене испытаний Морроу афк арена получают возвышенный уровень и уровень героя 240. Они также получают снаряжение уровня мифический T1 без улучшений и фракционных бонусов.

Прохождение Прибыльного Испытания Морроу

Зайти в ивент «Прибыльного Испытания Морроу» можно через Герои -> Портреты -> Морроу -> Арена испытаний.

Хорошее показательное выступление для новых героев, но без учёта доп статов.

Награды

Видео гайд

Желаем удачи в прохождении этого события!

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 3.86 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

восемнадцать + семнадцать =

  1. Lir

    все пачки кроме 4ой ( не убивается Варек) проходятся на 540 и 548,

    Ответить
  2. ..

    Слишком тяжёлый по оперативке ивент 😥

    Ответить
  3. BASARA

    На 540 Тази остаётся одна и убивает 1/2/3/4 персонажей, пройти невозможно 💡

    Ответить
  4. ...

    На 540 4я пачка не рабочая, сижу уже часа 3-4, именно 4 пачку не могу пройти 👿

    Ответить
  5. ...

    На 548 первая же пачка не рабочая, 20 попыток 0 эффекта.

    Ответить
  6. Ёжик

    Согласна(((
    Не работает

    Ответить
  7. Гыы

    Не работает

    Ответить