Навыки
История
Солиса никогда не планировала покидать Темный лес. Еще совсем маленькой она часто слышала, как старейшины рассказывали о множестве опасностей, поджидавших за пределами леса. Ради ее безопасности они велели ей не покидать родную чащу. К счастью, Темный лес был достаточно велик, чтобы удовлетворить страсть Солисы к изучению растений. Вообще-то, для заядлого травника в мире не было места лучше, чем Темный лес. Кроме того, Солиса умела общаться с цветами, и этот талант позволял ей призывать цветочных призраков.
Она частенько бродила по лесу, закутавшись в свой темно-зеленый плащ, и слушала, о чем шепчутся деревья, ветер и цветы, покрытые росой. Весь Темный лес был ее садом.
В какой-то момент деревья начали увядать, и шепот леса сменился стонами. Солиса слышала, как сильно он страдает. Не в силах оставаться в стороне, она попыталась излечить растения средством, которое сама приготовила, но все было без толку. Как-то раз цветочный призрак поведал ей о волшебном источнике Юэси, вода из которого могла облегчить страдания растений. Путь к источнику был долгим и опасным, но Солиса твердо решила спасти лес и отправилась навстречу приключениям.
Судьба не щадит тех, кто только отправился в путь: опасности поджидают путешественников на каждом шагу. По дороге к источнику Юэси Солису подстерегли и окружили странные чудовища. Девушка не умела сражаться, и первое же ее приключение грозило закончиться, едва успев начаться. Солиса запаниковала, но вдруг откуда ни возьмись появился юноша по имени Эорин, который отогнал чудовищ и спас ее. Впрочем, это далось ему нелегко, и он рухнул на землю без сил. Солиса отнесла его в свою хижину и обработала раны домашними средствами.
Эорин рассказал Солисе, что чудовищ, напавших на нее, называют коррапторами. Они появились из-за дисбаланса стихий, который подтачивал здоровье всего Темного леса. Эорин хотел найти способ остановить это бедствие. В итоге они решили вместе отправиться к источнику Юэси, как только Эорин пойдет на поправку.
Пока Эорин восстанавливал силы, он многое поведал Солисе о себе и своем прошлом: начиная с добрых детских воспоминаний о семье и заканчивая чудесами, которые он повидал в путешествиях. Солису особенно завораживали его рассказы о мире за пределами леса. Она удивлялась широте знаний своего гостя, но при этом то и дело замечала боль в его взгляде. Быть может, она была вызвана чем-то, что он пережил в большом мире — ей это было неведомо. Так Солиса впервые задумалась о том, чтобы выйти из леса.
«Солиса, придет день, когда из земли поднимется множество ростков. Эта беда пройдет, и тогда мы сможем вместе отправиться исследовать большой мир за пределами леса».
Прошло много дней, раны Эорина затянулись, и настало время отправиться к источнику Юэси. Эорин и Солиса шли сквозь ливни, грозы и бесконечные испытания, которые уготовил им лес. Вместе им удалось пробраться и через опасные пещеры коррапторов, и через чудесные видения Сонной рощи… Наконец, преодолев множество трудностей, они прибыли к источнику Юэси.
В глубине источника светился загадочный символ. Это и была эмблема воды. Она наделяла воду источника силой, которая помогала бороться с разрушительным воздействием внешнего мира. Солиса набрала немного воды, чтобы изучить ее свойства и приготовить лекарство. Пришла пора возвращаться домой. Солиса позвала Эорина, но тот не ответил. Он неотрывно глядел на эмблему воды, и глаза его горели.
«Эмблема воды совсем рядом… Шипастым мстителям просто необходима такая сила».
Дело в том, что Эорин состоял в братстве Шипастых мстителей, и именно поиски эмблемы воды были его истинной целью. Шипастым мстителям уже давно не нравилось то, что делал Совет зеленого ручья. Они считали голос природы устаревшим и нудным, потому что он не позволял им раскрыть всю мощь лесных жителей и использовать Алтарь стихий и эмблемы в качестве оружия. Лишь заполучив силу эмблемы, Шипастые мстители могли бы по-настоящему защитить лес. После этого они смогут выйти из леса и наказать всех, кто осмеливался вторгаться в него. Быть может, им даже удастся подчинить лесным жителям остальные фракции. Пассивность и попустительство приводили лишь к тому, что на лесных жителей вечно кто-то нападал — так было и с семьей самого Эорина. Его счастливое и беззаботное детство было давным-давно уничтожено чужаками.
«Выйди из леса и посмотри сама, Солиса! Ты увидишь, как притесняют и унижают твоих братьев-лесных жителей!»
«Вы подобны страусам из Выжженного простора, которые думают, что, зарыв голову в песок, они могут забыть обо всех опасностях. Каким бы сильным ни было растение, его втопчут в грязь. Лишь встретив захватчика шипами, можно его остановить, и эмблема воды должна стать шипом в наших руках».
Солиса пыталась его разубедить, ведь она знала от цветочного призрака, что если забрать эмблему воды, источник потеряет свою силу и не сможет защитить лес от разрушения. Эорин не внял ее мольбам. Он связал Солису, а сам нырнул в источник, чтобы достать эмблему. Но сколько бы он ни пытался, ему не удалось ее даже коснуться — эмблема оказалась бесплотной, как мираж. Эорин уселся у воды и погрузился в уныние: сила, которой он так жаждал, была очень близко, и все же заполучить ее было сложнее, чем дотянуться до луны.
«Эорин, эмблемы стихий не могут порождать конфликты».
Солиса хотела сказать еще что-то, как вдруг в лесу начался переполох. Действия Эорина открыли местонахождение эмблемы стихии коррапторам, бесчисленные орды которых теперь рвались к ней. Эорин освободил Солису и с кривой улыбкой оттолкнул ее подальше. Теперь их разделяло целое море коррапторов. Солиса хорошо знала лес, и ей удалось ускользнуть от преследователей. Она была уже почти в безопасности, когда вдруг услышала яростный вой коррапторов где-то вдалеке.
Устремившись обратно к источнику Юэси, Солиса оглушала попадавшихся ей на пути коррапторов с помощью «Цветочной трещины». Когда она добралась до Эорина, тот уже смирился со своей судьбой. Коррапторы окружили его и начали медленно двигаться к эмблеме стихии. Если им удастся заполучить ее, всякая надежда на спасение для леса будет потеряна. Солиса услышала последнюю мольбу леса. Не в силах сидеть и смотреть на то, как увядает ее сад, она сжала в руках оставшиеся зелья и приготовилась броситься на толпу коррапторов.
Возможно, эмблема воды почувствовала угрозу, исходящую от коррапторов, а может, дело было в решимости Солисы защитить лес, но вдруг из источника Юэси вырвался ослепительный луч света. Эмблема явила свою истинную форму. Разбрызгивая свое зелье, Солиса нырнула в источник, и тело ее соединилось с эмблемой.
«Сила эмблемы — в защите.
Она защитит все живое от дисбаланса стихий.
Хаос стихий расползается все шире.
От беспокойных теней стонет лес.
Так много созданий страдают от боли.
Потоки бурные, услышьте мой призыв.
Даруйте силу мне свою,
Тех, кого я слышу, возьмите под свою защиту!»
Кристально-чистая вода рванула вверх, и тело Солисы стало частью источника. Она взмахнула посохом, в который превратилась эмблема, и на землю пролился сильный дождь. Промокшие насквозь коррапторы отступили один за другим, а деревья и травы расправили листья и потянулись к небу. Солиса знала, что опасность, грозившая лесу, еще не миновала. Ей придется покинуть свой сад, свой любимый лес, и отыскать способ остановить это бедствие раз и навсегда.
о, хоть какой-то стоящий герой появился. 🙂 💡