Навыки Дэмия — Летняя госпожа
История
Сквозь крошечные прорехи в густой листве сияет палящее солнце, оставляя на руке Дэмии узор из светлых и темных пятен. Она превращает одно из своих перьев в крошечного вестника. Покинув залитый солнцем пляж, он через несколько дней поднимется на обледеневшую горную вершину и приземлится на плечо Титуса, стража Храма Дары.
«В этом году все идет хорошо. Люди радуются и славят солнечный свет, что я им дарую… Уже скоро мы встретимся вновь». Дэмия следит за тем, как ее крошечный вестник улетает вдаль, а за спиной у нее по морю скользят корабли.
Каждый год она посылает Титусу весточку, но никогда не рассказывает ему, какие жалкие создания эти смертные.
Много тысяч лет назад Дэмия предпочитала оставаться в горах, когда Дара отправлялась странствовать по миру. К ее возвращению Дэмия украшала белоснежный храм ярким солнечным светом и великолепными цветами.
Дэмии не было дела до смертных, за которыми присматривала Дара. Она не ожидала, что люди возжелают стать равными богам, после того как Дара подарила им огонь. Еще более неожиданной для нее стала смерть Дары, которая лишилась своей силы. Тогда смертные получили по заслугам.
Погрузившись в печаль, Дэмия решила покинуть горные вершины, чтобы лично взглянуть на мир смертных, ради которого Дара пожертвовала собой.
Перед уходом Дэмия заглянула в Храм Дары. Титус, страж храма, попросил ее об услуге: ему хотелось знать, что она увидит у подножия гор.
После этого Дэмия тысячи лет странствовала по всей Эсперии.
Она даровала летнее тепло фермерам, жаждущим обильного урожая, но вместо благодарностей получала лишь проклятия за засуху. Она помогала садоводам вырастить пышные цветы, но те жаловались на внезапные дожди. Знатный люд снимал шубы и ворчал из-за наступившей жары, а дети, ловившие светлячков, были недовольны пением цикад…
Сталкиваясь с этим раз за разом, Дэмия свыклась с невежеством, жадностью, грубостью и неблагодарностью смертных. И все же ей было жаль Дару.
«Что ж, пожалуй, хватит с меня путешествий», — решила Дэмия и села на трехмачтовый корабль до Хатора, намереваясь вернуться в горы.
Дэмия стояла на палубе и смотрела вдаль. Дул сильный ветер, корабль летел на всех парусах, а матросы распевали хвалебные песни в честь лета. «Пройдет часа два, — подумала Дэмия. — Им станет жарко, и они начнут проклинать лето».
Тут судно окутал густой белый туман. Пение стихло, и матросы ждали, что скажет капитан.
И тут в воздухе прокатился звук рога. Дэмия увидела, как морские Йа выныривают на поверхность. Это были Йа из клана Выдры. Некоторые из них дули в раковины, а остальные размахивали флагами из морских водорослей, будто пытаясь сообщить что-то команде потерявшегося корабля.
Едва Дэмия решила спросить у ближайшего матроса, в чем дело, как ответ явился ей сам.
По морю плыл огромный айсберг.
Обычно в этих водах айсберги не встречаются: это значит, что жара растопила далекие ледники, и их обломки попали сюда. Хуже всего, что из-за густого тумана ничего не было видно.
Капитан тут же приказал помощнику и матросам поворачивать корабль, однако то была не верткая шлюпка, а большое трехмачтовое судно. Места для маневра не хватало.
Время истекало, а муссон все гнал корабль вперед.
Если ничего не предпринять, корабль неминуемо врежется в айсберг и пойдет ко дну вместе с двумя сотнями душ на борту. Их жизни висели на волоске.
Если же повернуть корабль слишком круто, он налетит на Рифовую деревню. Тогда судно уцелеет, но половина команды погибнет, как и клан Выдры, живущий в деревне. А ведь Йа всеми силами старались предупредить моряков о грозящей им опасности.
Что же делать: попытаться спасти команду или сохранить невинные жизни и принять неизбежное?
В панике все следили за руками капитана, крепко сжимавшими штурвал.
«Проклятущий летний ветер!» — по лицу капитана текли слезы. Похоже, он забыл, как совсем недавно нахваливал все тот же ветер. Но теперь страх и беспомощность заставляли его ругаться на чем свет стоит.
Неожиданно Дэмия поняла Дару.
Смертные, которые всегда ждут лето, но неизменно ворчат из-за жары, очень похожи на капитана: их разрывают муки выбора, причем любой вариант грозит им гибелью. Засуха губит их поля, а ливни уничтожают цветы — поэтому они не могут полноценно наслаждаться теплом. Дело не в жадности или невежестве. Просто они слабые и беспомощные.
Дара знала это, а потому и не ждала от них многого.
Дэмия глубоко вздохнула, и из ее посоха вырвался пламенный луч. Взметнулись волны, и мощный порыв ветра повернул корабль в другом направлении. Снасти скрипели, а паруса трепетали. Некоторое время корабль безжалостно болтало, но в конце концов ему удалось обогнуть айсберг и спастись.
Спустя год Дэмия отправила в путь следующего вестника.
«В прошлом году мы много где побывали. Земля здесь плодородная и прекрасная, да только смертные ничего не умеют и плохо учатся… Боюсь, пройдет не одна сотня лет, прежде чем мы встретимся снова…»
красивенький арт
Самая сочная героиня будет