Вопросы-Ответы Разработчиков (апрель 2024) Часть 2: Коллекции

Вопрос: Коллекции долго не оптимизировалась. Вы планируете хоть что-то делать?

Прежде всего, я хотел бы извиниться перед всеми. Оптимизация коллекций- это очень важный вопрос в рамках всей игры. Мы надеялись завершить оптимизацию до того, как фракция драконов будет запущена, но, честно говоря, оптимизировать коллекции оказалось сложнее. чем ожидалось изначально, и мы не можем запустить оптимизации быстро. Команда раннего проектирования потратила много времени на обсуждение направлений оптимизации. Мы также хотели бы поблагодарить энтузиастов, которые внимательно оставляли различные предложения в сообществе. Мы внимательно рассматриваем каждую вашу идею и просьбу. Чтобы сбалансировать требования различных игроков и запустить оптимизации как можно скорее, мы всесторонне сравним различные варианты. Текущее положение таково:

  1. Большое количество переключений и дорогой сбор

Учитывая, что каждому герою в настоящее время необходимо экипировать отдельную коллекцию, а также коллекции переключаются в соответствии с разными режимами, в результате чего приходится собирать множество коллекций одновременно и часто корректировать коллекции, экипированные разными героями в разных игровых режимах.

Текущие решения

  • Совместное использование коллекций
    Общее направление таково, что одна коллекция по умолчанию будет иметь несколько слотов, и их количество постепенно разблокируется. Когда искатель приключений получает любимую коллекцию, ее могут использовать несколько героев одновременно, что снижает количество необходимых коллекций и стоимость создания. Это также может удовлетворить потребности в индивидуальных построениях и сократить частые операции переключения;
  • Сохранение коллекций для разных режимов
    Основная идея заключается в том, что положение коллекции сохраняется в рамках режима и не подлежит изменениям вне его, чтобы избежать повторных действий. Однако, поскольку существует множество режимов, мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать эти оптимизации. На данный момент, согласно основным сценариям использования искателей приключений, в приоритете следующие изменения:
    • Некоторые боевые режимы (такие как «Проклятый мир», «Коридор кошмаров» и т. д.) сохраняют состав героев, использованный в предыдущем раунде, и коллекции, которые стоят на героях, не повлияют переключение за пределами режима.
    • Для некоторых режимов типа отправки (например, «Охота за сокровищами», «Авангард сокровищ», «Арена героев» и т. д.) после сохранения и отправки состава героев положение коллекций будет сохранено и не будет изменяться вне игрового режима.
  1. Риск случайности

Текущий процесс получения коллекций носит весьма случайный характер и сопряжен со многими рисками. Игроки сообщили об отсутствии стабильных способов собирать свои коллекции.

Текущие решения

  • Оптимизировать механизм гаранта
    Например, увеличивается доход, получаемый искателями при включений при одновременном использовании трёх эпических тотемов, а также увеличивается количество гарантированно получаемых легендарных тотемов.
  • Существующие коллекции можно улучшать
    Например, игроки могут продолжать улучшать уже имеющиеся у них коллекции, придерживаясь четкого направления, например, заменяя исходные статы более совершенными.
  1. Оптимизация игрового опыта

В ответ на многие проблемы, о которых сообщили искатели приключений, мы внесём соответствующие оптимизации:

  • Переработка
    В интерфейс гравировки коллекции была добавлена кнопка переработки, чтобы игроки могли быстро перерабатывать коллекции, которые им не нравятся, сразу после создания.
  • Оптимизация тотемов
    Например, «Доблестная атака» и «Течение энергии» больше не будут заменять записи эпического и более высокого качества, полученные в результате победы в битве, вместо этого они будут добавлять дополнительные записи при их срабатывании.

Вышеупомянутое — текущие мысли, а не окончательный план! Если у искателей приключений есть какие-либо идеи и предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обсудить их с нами. Мы учтем ваши отзывы и своевременно оповестим о последующие изменениях.

План введения

Поскольку изменения в функции коллекции включают в себя несколько модулей, существует определенная сложность технической реализации, и общий цикл разработки будет более длительным. Мы очень надеемся, что оптимизация коллекций будет запущена как можно скорее. Коллекции внесены в список контента с наивысшим приоритетом в разработке. Мы надеемся, что все оптимизации будут завершены до конца июля.

    Оцените статью
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    AFK Arena
    Добавить комментарий

    один × 4 =