Привет, искатели приключений! Меня зовут White, и сегодня я ваш дежурный дизайнер AFK Arena. В основном я разрабатываю внутриигровые боевые модули. Сегодня я расскажу вам о нашей работе над игрой и отвечу на несколько вопросов о битвах.
Если у вас возникают вопросы о боях в игре, напишите сообщение или свяжитесь с нашей службой поддержки.
Планы относительно боев
О новых зверях
После внедрения системы резонанса зверей мы замедлили темпы выхода новых зверей. Теперь они будут появляться каждые 1-2 месяца. Разумеется, мы будем добавлять зверей в честь особых праздничных событий.
О Заметках охотника и Фантастических зверях
Мы изменили сложность первого приключения в разделе «Фантастические звери», которое называется «Багровый снег». Кроме того, мы сделали так, чтобы показатели зверей больше не зависели от уровня Резонирующего кристалла. Благодаря этому вам нужно будет тщательнее продумывать стратегию использования зверей, невзирая на уровень Резонирующего кристалла.
В будущем Заметки охотника и Фантастические звери будут обновляться по очереди. Мы также будем уделять больше внимания сложности этапов в Заметках охотника и Фантастических зверях, чтобы все могли насладиться решением головоломок при подборе построений для разных этапов.
О Временном разломе
Мы учли ваши отзывы, включая те, в которых вы писали, что «проходить башни слишком долго и скучно». Чтобы исправить ситуацию, мы провели целую серию оптимизаций, но из-за ограничений игровых правил они еще не успели значительно повлиять на ваши впечатления от Временного разлома.
После долгих обсуждений мы начали подготовку большого обновления Временного разлома, которое появится в следующем сезоне. Мы постараемся сделать битвы проще и веселее, и чтобы они не отнимали так много времени:
- Мы снизим сложность боев и стоимость выбора значков. Например, мы можем поменять значки героя на значки команды.
- При прохождении башен будет снижена вероятность «неожиданной смерти» в некоторых боевых сценариях, чтобы подниматься на башни стало проще.
Все эти идеи пока прорабатываются, и многие детали еще обсуждаются. Окончательные изменения будут зависеть от хода работ. Следите за официальными объявлениями, чтобы узнать о фактических эффектах. Если у вас есть какие-либо предложения, напишите их в комментариях!
Вопросы и ответы о боях
Что означает «большинство усилений» в описании навыков легкоперой совы?
Под «большинством усилений» подразумеваются в основном усиление и снижение урона, щиты, усиления атрибутов и прочие подобные эффекты, которые цель получает от союзников. Сюда относится повышение ускорения от особого навыка Илии и Лейлы «Надежда», усиление атаки от навыка Эстрильды «Вдохновение», а также щиты от навыка Жанны д’Арк «Щит знамени». При этом навыки легкоперой совы не затрагивают эффекты «Воодушевления духа» Солисы, одержимости Божественным огнем Белинды — Искры надежды, а также навыка «Ветра увядания» Салаки.
Могут ли враги сопротивляться эффектам заморозки от навыков легкоперой совы 12 уровня?
Эффекты заморозки от навыков легкоперой совы подобны навыку именного предмета Ортруса «Искажение времени». Им нельзя сопротивляться с помощью выдержки.
Если уровень критического удара Белинды — Искры надежды превышает 100, могут ли его излишки активировать усиления урона от навыка «Чемпион пламени»?
Да, огненные атаки Белинды — Искры надежды наносят критический урон с вероятностью 100%. Как следствие, мы разработали механику, благодаря которой уровень критического удара может повышать урон за счет дополнительного усиления данного показателя у Белинды — Искры надежды. Попробуйте использовать Белинду вместе с теми, кто повышает уровень критического удара у союзников, например с Палмером или Розалиной. Это позволит значительно повысить урон, наносимый Белиндой — Искрой надежды.
Считается ли урон, наносимый союзниками Белинды — Искры надежды, нанесенным ею самой, когда она применяет свой навык пробуждения «Пламя славы»?
Очищающее пламя, созданное навыком пробуждения Белинды — Искры надежды для союзников, считается атакой самой героини и наносит божественный и огненный урон.
Если у вас есть какие-либо предложения насчет игры, сообщите нам через службу поддержки или оставьте комментарий в сообществе.