Вкратце: намного выгоднее строиться именно в атаку. Только Фонтан, Цветки и Ресурсы (и башни энергии в первые дни). Найдите себе союзника и обменивайтесь с ним атаками на гарантированные +300 алмазов.
Гайд
Завтра в очередной раз начнется ивент Остров Золота, который принесет нам очень много ценных ресурсов. Что интересно, это один из немногих ивентов, где награда реально зависит от того, правильно ли вы играете: если вы быстро соберете правильный набор атакующих башен, то за ивент получите почти в три раза больше ресурсов, чем если будете тупо сидеть в защите.
Чтобы не быть голословным, прикладываю скриншот с ресурсами, полученными мной в прошлый раз: 10000 алмазов до сих приятно греют душу.
Более того, если вы закроетесь в защите, то испортите игру не только себе, но и всем остальным.
Судите сами, за победу в атаке вы получаете 200-300 алмазов, а за поражение в защите теряете около 8-11. Разница более чем в 30 раз!
Вы просто отнимаете ресурсы у людей, которые приходят к вам на остров. Поэтому не ломайте игру ни себе, ни всем остальным.
1. Общая стратегия состоит в прокачке атакующих башен ради процентного бонуса к урону, чтобы гарантировать свою победу во время атак. На защиту можно и нужно забить (если вас будут бить, это вам даже будет выгодно, см. пункт 6).
В идеале, надо сделать остров на котором есть только фонтан, ресурсные башни и цветки.
2. ВАЖНО: Постарайтесь найти себе союзника в первые дни среди тех, кого вы атакуете. Если вы видите человека с нормальным островом из цветков, то не стесняйтесь написать ему, и договориться каждый день по очереди атаковать друг-друга через функцию ответной атаки. Так можно атаковать друг-друга по 2-3 раза в день и сэкономить кучу нервов и ресурсов
Запомните, за атаку по пустому острову вы получите 300 алмазов (и еще 3 ресурса). За разграбление вы потеряете 11 алмазов. А если пойдете прыгать по камням, то рискуете остаться вообще с пустыми руками!
3. Старт
На старте вы получите 30 бросков кубика (по факту больше, из-за возможности попасть на конюшню). Наша задача на старте максимально прокачать фонтан и цветки, а после поставить 4 ресурсные башни 1-ого уровня.
Начинаем с того, что ставим 3 разных цветка и фонтан (их надо максимально улучшить, если вы приходите на них). Если вы попали в пустой слот, также добавляем 3 энергетические башни — они помогут усилить фонтан.
Фонтан — это МВП этого ивента, он даёт огромный бонус к ресурсам от атак.
В идеале его надо максить до 30-го лвл всеми возможными способами и как можно быстрее. Цветки тоже важны — во-первых, у них очень важные абилки (на бонус к получаемым ресурсам), а во-вторых, они дают +к урону. Последнее очень важно, ибо позволит вам легко убивать любое построение противника.
Когда у вас останется 7-8 бросков, стоит поставить ресурсные башни. Оптимально поставить Алмазы, Монеты ПО, Пыль и Монеты лабиринта.
Качать ресурсных башни не надо, даже первого уровня хватит (поэтому мы их ставим так поздно, чтобы они не забирали рандомные улучшения от мастерских).
Также вам нужно построить и прокачать до 5, а потом и до 10 уровня две-три башни энергии. Их плюс в том, что они позволят вам апать фонтан на 4-6 уровней, и заодно увеличивать урон благодаря прокачке цветов.
Остальные слоты забивать не обязательно. При этом можно добавить ещё пару цветов, чтобы закрыть пустые места. Атака от доп. цветков стакается, так что это стоит того.
В идеале у вас должно быть так: 1 фонтан, 3 разных цветка, 3 башни энергии, 2 цветка на доп атаку и 4 ресурсные башни 1-ого уровня.
4. Прокачка
Перед тем как метать кубик, переставьте здания в фазе строительства.
Это можно сделать незадолго до того, как вам дадут попытки бросков.
Когда попытки уже есть, переставить не удастся.
Вам нужно расставить здания так, чтобы важные здания, которые вы хотите качать, стояли через одно. Так чтобы при каждом исходе вы прокачивали что-то полезное.
Самые ценные здания (особенно фонтан) надо поставить перед конюшней и перед гаванью. В этом регионе вы будете проводить больше всего времени, поэтому качаться они будут быстрее других.
5. Управляем бросками
Длинное нажатие при броске чаще даёт большое количество ходов, а короткое — чаще даёт мало ходов.
Поэтому если вы далеко (5+ клеток) от конюшни или гавани, бросайте лонг тапом, если рядом (1-3), то бросайте коротким.
Даже если вы не попадёте в гавань/конюшню, то 2-3 раза прокачаете важные здания перед или сразу за ней.
Тот же подход стоит использовать при броске кубиков в атаке. Это увеличит ваши шансы
Также хотел отметить, что если вы хотите исправить свой остров, то защитные здания можно перестроить без потери уровня, когда попадаете на них. Это позволит относительно бюджетно исправить все старые ошибки, ведь впереди еще 11.5 дней ивента.
Статистику частоты выпадения бросков, которую мы собирали во время второго острова прикладываю ниже.
6. Защита или правила вежливости:
В день вас могут атаковать не более 4 раз, и вы потеряете на это 8-11 алмазов.
О потерях в защите волноваться вообще не стоит, они пренебрежимо малы. Поэтому все что можно сделать — это помочь заходящим к вам в гости игрокам спокойно забрать максимум наград. За это вы получите огромный плюс к карме (и избежите проклятий на свою голову), а может найдете игрока, с которым вы будете каждый день обмениваться атаками по пустым защитным клеткам.
Во-первых, можно не ставить защиту в башни вообще.
Можно поставить ресурсные башни сразу вокруг гавани, чтобы мимо них не промазали. Также можно поставить фиолетовую башню перед ресурсными, чтобы противник точно не промазал мимо них.
Не берите бафы на понижение морали для атакующих.
И уж точно не надо натыкивать тысячи фиолетовых, красных и зеленых камней по всему острову. (Хотя есть 2000iq вариант c фиолетовыми камнями перед пустыми ресурсами, чтобы тот кто вас атакует точно мимо них не промазал. Но это уже верх вежливости).
7. Атака:
Перед атакой надо обязательно подготовиться.
Башни энергии должны баффать фонтан и цветки. По возможности нужно сделать фонтану +4 — +6 , когда вы докачаете одну/две энергобашню до 10-го уровня.
Пример, с +5 башнями энергии.
Когда они станут +10, их нужно будет сдвинуть из центра вбок, так чтобы они доставали дополнительное здание.
8. Выбираем противника:
У вас есть 5 возможностей изменить противника.
Выбор стоит делать по критериям:
1) Нормальные ресурсы — в идеале должны стоять Алмазы, Монеты ПО, Пыль и Монеты лабиринта.
2) Проверяем паки — если в защите стоят некропаки с фулл е80, а противник кит с 140+ деревом и рейтингом в ПМ топ-200, то наверно стоит пропустить.
3) Защитные здания — если у противника много защиты на понижение скорости или понижение морали, то можно просто не попасть на башни и потерять кучу ресурсов. Лучше атаковать тех, кто строится в атаку цветками и фонтанами, как и вы.
Лайфхак — вас будут атаковать в основном те, кто тоже строит атакующие строения. Атаковать их обычно очень приятно. Поэтому если вы истратили все попытки сброса, а атаки еще остались, то можно зайти в журнал и атаковать тех кто бил вас.
Важная деталь: если атаковать через кнопку «отомстить», то можно посмотреть защиту противника и выйти обратно без траты попытки!!! (при обычной атаке — если зашел, то уже не выйдешь).
Поэтому ресурс хороших возможностей отомстить очень важен. В идеале его стоит подкопить под конец, чтобы в последние дни был выбор удобных островов для атаки.
Возможности отомстить не сгорают. Вы можете в самом конце атаковать того, кто бил вас в первый день. Поэтому, когда вас бьют — это даже хорошо. Вы потеряете всего 8-11 алмазов, зато получите шанс атаковать по удобному противнику и выбить с него фулл 300 алмазов, а не лезть в болото к любителям защитной стратегии.
Типичное вин-вин взаимодействие из теории игр (в биологии это называется симбиоз).
9. Тратьте атаки каждый день.
Если вы не истратили старые атаки до обновления сервера в 3:00 по мск, то не получите +2 гарантированные атаки в день.
10) Бьем паки противника.
В идеале найти союзников с одним героем в защите! Которого не составит труда пробить.
Но если уж вы пошли драться с каменщиками, то обратите внимание на следующие факторы:
В первый день мета почти совпадает с обычной.
Потом по мере раскачки острова, возникает очень специфичная мета связанная с тем, что вы получаете бафф к урону на 100-200% за счет цветков, и ваш противник тоже получает бафф к урону за счет камней. Из-за этого здесь работает эффект стеклянной пушки, и герои умирают с одной тычки.
Поэтому лучше всего работает любой бурст и неуязвимость: Птэйн, Аталия, Мишка, Зафраэль. В целом этого будет достаточно для победы.
P.S. По возможности максимально распространите этот гайд. Чем больше людей будет играть через цветки, тем больше ресурсов получат все игроки в целом в игре (и лично Вы тоже!).
Источник — https://telegra.ph/Gajd-po-iventu-Ostrov-Zolota-v5-ot-R3ZZ-09-29