Вопросы-Ответы Разработчиков (август 2022)

Приветствуем вас, искатель приключений! Представляем вам новый выпуск «Лицом к лицу с разработчиком»! В нем мы ответим на ваши вопросы об «Экспедиции в бездну» и обсудим впечатления от игры. В последнее время игроки очень активно обсуждали эти темы. Кроме того, мы поговорим о будущих обновлениях. Поехали!

Текущий сезон «Экспедиции в бездну» намного сложнее предыдущих. Хотелось бы, чтобы в следующих сезонах ситуация изменилась!

В этом сезоне «Экспедиции в бездну» мы ввели нового босса и новую механику карты, чтобы добавить игрокам впечатлений от игры. При этом игроки действительно столкнулись с определенными трудностями. В седьмом сезоне мы планируем внести некоторые изменения и оптимизировать этот игровой режим.

  1. Механика освещения
    Мы хотим разрешить всем участникам гильдии освещать магматические шахты. Это позволит игрокам прокладывать более удобные маршруты и не искать обходные пути.
  2. Рассветные звезды
    В будущем Рассветных звезд можно будет менять, чтобы упростить отправку войск и внутреннее взаимодействие в гильдиях.
  3. Сложность боев
    Почетный набор:
    с учетом того, что игроки, вошедшие в «Почетный набор», уже некоторое время тестируют построения в бета-сезоне, а внесение значительных изменений в седьмой сезон повлияло бы на стратегию и рейтинги, мы решили не менять сложность седьмого сезона, а вместо этого добавить дополнительные награды.
    Простой набор:
    мы убрали эффект «Приглушение» в Подземном логове и снизили сложность, чтобы улучшить впечатления от игры.
  4. Испытания боссов
    В ответ на запросы искателей приключений мы некоторое время назад запустили «Испытания боссов». С помощью этой функции игроки могут протестировать свои построения и последовательности применения навыков. В дальнейшем мы будем запускать «Испытания боссов» на три дня раньше (участвовать можно будет во время фазы регистрации), чтобы у игроков было достаточно времени подготовиться. На этапе возрождения финального босса игроки смогут опробовать свои построения и получить награды за общий урон, нанесенный боссу.

Чтобы нанести больше урона в битвах с боссами в «Экспедиции в бездну», приходится управлять героями вручную. Это так утомительно! Не могли бы вы добавить Долли функцию автоматических боев?

Изначально мы хотели использовать ручное управление боями, чтобы повысить уровень взаимодействия в командах и, как следствие, вовлеченность игроков и дружеские связи между ними. Однако это противоречит нашему стремлению к расслабленному темпу игры. Мы хотим, чтобы игроки могли полноценно насладиться стратегическими аспектами выбора построений, поэтому в будущем мы добавим в эту функцию автоматические бои.
При этом игроки некоторое время тестировали свои построения в бета-сезоне, и мы хотели бы сохранить их достижения и сделать бои более справедливыми, а потому мы решили не переходить на автоматические сражения в седьмом сезоне. Мы планируем отключить ручное управление боями в восьмом сезоне.

За последнее время в игре было слишком много событий. Мне приходится каждый день проводить в игре долгое время, и это очень утомляет. Игра совсем не дает мне расслабиться!

Мы уделяем большое внимание впечатлениям, которые получают наши игроки. Получив отзывы о том, что игра стала «слишком утомительной» и «отнимает много времени», мы проанализировали ситуацию и выявили следующие проблемы.

Первая проблема связана с временем проведения событий. На начальных этапах игры несколько важных событий проходят практически одновременно. Из-за этого игрокам приходится тратить много времени на их прохождение. В будущем мы распределим эти события более равномерно, чтобы игра не отнимала слишком много времени. Не волнуйтесь, это никак не скажется на общем количестве событий в игре. Игроков будет ждать огромное количество событий и наград.

Вторая проблема связана с тем, что по мере увеличения количества постоянных игровых режимов увеличивается и число событий, в которых игрокам нужно участвовать каждый день. Мы уберем некоторые игровые режимы на ранних этапах, чтобы сократить время, необходимое на выполнение ежедневных заданий, и уменьшить количество однообразных заданий.

В данный момент мы разрабатываем функцию, которая заменит попытки вызова на Арене за билеты претендента. Благодаря этому игрокам будет легче выбрать время, чтобы сразиться на Арене. Кроме того, мы добавим функцию пропуска битвы в Искаженном мире, которая также позволит сэкономить время.

Мы также изучаем возможность сокращения испытаний в Мистическом лабиринте и Туманной долине, но пока не пришли к каким-то конкретным решениям. Если у вас есть предложения, сообщите нам о них. В целом, мы будем оптимизировать и улучшать игровой контент, чтобы достичь главной цели AFK Arena: получения спокойного и приятного игрового опыта. На этом сегодняшний выпуск «Лицом к лицу с разработчиком» подошел к концу. Если у вас есть какие-либо предложения по игре, сообщите о них в нашу службу поддержки или напишите комментарий в сообществе. Благодарим всех за поддержку и веру в наш продукт. Мы будем и дальше прислушиваться к вашему мнению и повышать качество игрового контента!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

3 × один =

  1. Аноним

    ➡ ❗

    Ответить