Дата патча на тестовом сервере: 12.08.22
Компенсация: 1200 алмазов
Новые герои
- Добавлен новый герой: Тарнос — Искупитель
- Тестовый герой будет доступен 12.08.2022
- Ивенты «Прибыльные испытания» и «Испытания гильдии» будут доступны для Тарноса 12.08.2022
События
- Новое испытание в «Шар путешественника» — «Глубины времени III«. Оно будет доступно после 34-20.
- Добавлено новое ЧП «Ледяная Лава». Оно будет доступно 16.08.22.
Дополнения и оптимизация
- Добавлен новый скин для героя Ходжкин — порочный капитан «Капитан Коготь». Герои могут получить его в рамках события «Утраченные сигилы», который начнется 12.08.2022. Этот скин можно будет приобрести в Гардеробе со скидкой в течение ивента и по полной цене после его окончания.
- Добавлена новая постоянная функция «Вторжения Теней», доступная для игроков после завершения этапа 3-28 кампании. В рамках этого режима игроки будут управлять определенными героями в попытках отразить волны атакующих врагов. Глава 1 и стадия «Испытание Уничтожения» уже доступны.
- Добавлен новый ивент «Надвигающаяся погибель», доступный для прохождения после завершения этапа 3-12 кампании. Ивент начнется 21.08.2022. В рамках ивента игроки смогут раскрашивать участки пергамента и получать награды за выполнение заданий. Подробности
см. в игре - Событие «Поэтическая Поп Викторина» будет доступна игрокам начиная с 18.08.2022. В течение этого ивента игроки смогут получать награды за ответы на вопрос викторины.
- Добавлена новая глава Кампании — 52 — Цирк Смерти, а также скорректирована сложность некоторых этапов главы 51.
Корректировки и изменения героев
- Оскар — Настоящий Джентльмен
- Исправлена ошибка, при которой герой в редких случаях мгновенно оказывался за пределами поля боя при использовании навыка именного предмета «Незваный Гость».
- Исправлена ошибка, в рамках которой умение Уничтожителя Дюн «Кристаллизированные раны» в редких обстоятельствах не срабатывало корректно против героев без эффекта щита в режимах Искаженного и Проклятого Миров следующий раунд Уничтожителя Дюн в рамках Проклятого Мира будет использовать Динамические Дивизионы. Во время действия Динамических Дивизионов количество очков урона для перехода из дивизиона в дивизион будет определяться количеством игроков в дивизионе, нанесших необходимое количеств урона . Окончательные дивизионы будут сформированы после подсчёта результатов.