Вопросы-Ответы Разработчиков (май 2022)

Приветствуем авантюристов, недавно вышедший выпуск «Лицом к Лицу» уже здесь.
Мы поговорим о некоторых недавно обсуждавшихся вопросах. Большинство планировщиков дали подробные ответы и рассказали о текущем прогрессе, так что приходите и смотрите.

Вопрос: событие «Временной разлом» очень сложное и отнимает много времени. Хотелось бы, чтобы в будущем оно было оптимизировано!

Ответ: Мы слышим вас! Собрав множество отзывов и предложений, мы внимательно ознакомились с каждым из них, так что пишите еще. Чтобы сделать «Временной разлом» менее занудным, мы планируем максимально сократить повторяющиеся действия. Ожидаются следующие изменения: во-первых, мы добавим функцию автоматических боев, чтобы прокачка не отнимала так много усилий; во-вторых, шансы на перемотку теперь сбрасываются до 200 раз в неделю, а не после каждой попытки, что сократит число повторяющихся боев. Теперь игрокам не нужно проходить все еще раз с нуля: следующую попытку они начнут с того этажа, до которого добрались ранее. Насчет сложности «Временного разлома»: мы пересмотрим сложность и оптимизируем эффекты этажей, значков героев и временных маяков, чтобы играть стало интереснее.

Вопрос: прохождение «Временного разлома» отнимает слишком много времени, а у меня слабые герои. Планируете ли вы что-то оптимизировать?

Ответ: Проблемы с прокачкой и сложностью мы уже осветили в предыдущем вопросе. Помимо этого, нам хотелось бы улучшить стратегический компонент данного события, чтобы игроки не скучали, заново проходя «Временной разлом». Для этого в следующем сезоне мы добавим новый игровой режим с боссом под названием «Большая охота». По достижении определенных этажей на игроков будут нападать сильные противники. Кроме того, игроки будут получать новые награды и смогут просматривать свой рейтинг в таблице лидеров! Наконец, изменения будут внесены и в почетные награды. Игроки, поднявшиеся выше всех, получат ограниченные по времени стикеры!

Вопрос: когда будут усилены старые герои?

Ответ: Мы понимаем, игрокам хочется, чтобы старые герои блистали в новых версиях игры, и надеемся, что каждый из героев останется важной частью игрового процесса. В ближайшем будущем мы планируем оптимизировать этих героев. Следите за новостями и ознакомьтесь с Mobile Legends Терминами!

Вопрос: новые герои и их скины выглядят потрясающе, но модели в игре сильно отличаются от портретов!

Ответ: Спасибо за отзыв! Указанная проблема связана с разными подходами к созданию игровых моделей и портретов. В портретах мы стремимся раскрыть характеры героев, а потому у наших дизайнеров обычно больше свободы. Модели, в свою очередь, должны соответствовать стилю оформления игры. Мы стремимся найти баланс между этими двумя подходами. Ваш отзыв очень важен для нас, ведь мы хотим выпускать героев, которые будут выглядеть хорошо как на портрете, так и в игре.

Мы хотели бы поблагодарить всех игроков за непрерывную поддержку и доверие. Мы получаем и высоко ценим все ваши отзывы. Мы не можем реализовать в игре все идеи, но наша цель остается прежней: дарить вам, нашим любимым игрокам, самые лучшие впечатления.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

12 − один =

  1. Аноним

    как активировать фракционный бонус для повышения уровня героя

    Ответить