Письмо, которое было отправлено разработчикам от гильдии CASUALS, представляющее интересы всего комьюнити, поддерживающего бойкот #engraveyard против системы «Вечных гравировок»
Уважаемые Lilith Games,
Спасибо, что прислушиваетесь к нашим проблемам и предложениям по их решению. Для разработчиков игр это беспрецедентно, когда они открывают двери перед консолидированным протестом сообщества. Имея это в виду, мы тщательно составили и рассмотрели подробное предложение, полученное из обширного круга отзывов участников сообщества.
Справедливо будет сказать, что это обновление оказало пагубное влияние на игру за последние несколько дней. Мы видели, как многие игроки пересматривают свое отношение к прогрессии, и распускаются гильдии. Мы знаем, что Lilith кровно заинтересованы в долгосрочном будущем этой игры, и мы надеемся, что сможем сыграть свою роль, и будем услышаны, с целью помочь преодолеть возникший кризис.
Ниже приводится краткое изложение трех основных проблем с системой «Вечные гравировки». К этим проблемам относятся скорость добычи наград с AFK сундука, высокая денежная стоимость, плохая балансировка с предыдущими системами и неудовлетворительный дизайн. В каждом разделе мы описываем проблему, а также приводим предлагаемые нами решения.
Как сообщество, мы объединили сотни игроков, ковать эти решения, — некоторые из которых более креативны, чем другие, — которые, мы надеемся, приведут к удовлетворительному решению этих проблем.
Проблема 1:
Уровень бесплатной AFK добычи ресурсов, требуемых для гравировок, слишком мал. Такие ресурсы должны быть доступны для добычи с разумной скоростью при обычной игре.
(ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ 1.1)
Увеличьте количество ресурсов для гравировок, доступных при обычной размеренной игре. Не тратя деньги, игроки должны чувствовать удовлетворение от пользования системой Вечных гравировок. Предлагаемое увеличение вознаграждений за AFK награды может быть выражено комбинацией вознаграждений с AFK сундука, различных игровых режимов и событий.
Ниже приведен список идей, предложеннных сообществом:
- Количество ресурсов для Вечных гравировок, получаемых посредством AFK наград должно быть увеличено.
- Гравировки потенциально могут быть добавлены в награды с Сорена и Врицца.
- Ресурсы для системы гравировок могут числиться в ежедневных аренных наградах.
- За ежедневные квесты можно получать материалы для гравировки.
- Увеличение количества материалов для гравировки, доступных для покупки в магазине.
- Добавление материалов для гравировки в магазина лабиринта, турнира, гильдии казармы.
(ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ 1.2)
Предоставьте возможность игрокам заменять награды в «Королевских наградах» на материалы для гравировки. Это позволит игрокам генерировать все три основных ресурса (Красные эмблемы, монеты РоE, Осколки/Ядра стихии), не жертвуя каким-либо из них.
Проблема 2:
Затраты на повышение уровней гравировки слишком высоки, и преимущества баффов не соразмерны с их стоимостью.
(ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ 2.1)
Текущая структура приобретения не сбалансирована. Существует две основные проблемы:
- Стоимость приобретения и повышения уровня гравировок слишком высока даже для самых крупных «китов».
- Существует дисбаланс между стоимостью достижения стадий (30, 60, 80, 100) и преимуществами, которые они предоставляют.
Мы предлагаем либо увеличить ресурсы, предоставляемые за счет приобретения, либо уменьшить количество гравюр, необходимых для повышения уровня.
Отзывы сообщества относительно адекватной структуры ценообразования и льгот находятся на рубеже этих двух диапазонов, указанных ниже.
Сообщество считает, что эта структура принесет значительные выгоды, но при этом будет здоровой с финансовой точки зрения. Это также означало бы переоценку влияния изменений от Е80 и Е100, внесенных в последний патч.
Диапазон «от»:
E30 = + 10SI; E60 = + 20SI; E80 = +30 SI; E100 = + 40SI
Диапазон «до»:
E30 = + 20SI; E60 = + 30SI; E80 = +35 SI; E100 = + 40SI
Проблема 3:
Значительный дисбаланс по сравнению с другими функциями (например, способностями от мебели) и отсутствие значимых и привлекательных способностей героя, как таковых.
(ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ 3.1)
Гравировка в ее текущем состоянии нивелирует предыдущие вложения в иные системы развития героев. Внедрение новой системы должно нести материальные выгоды, но не должно иметь значительно большее влияние, чем предыдущие баффы.
Ниже приведен пример:
Несколько месяцев назад игрок, предположительно играющий уже долгое время, вложил большие средства в игру и сделал +40SI, 36/36F героя. Когда вышли Вечные гравировки, вложился в Е60. Подобный герой у такого игрока НЕ должен иметь более низкую боевую мощь, чем герой сравнительно более нового игрока, сделавшего вместо этого +30SI, 9/9F, но E80.
Мы понимаем, что не каждая система может быть такой сложной, как именные предметы или мебель, но новая система не предоставляет никакого особого удовольствия в улучшении героя, кроме цветных звезд (хотя E80 и Е100 действительно выглядит неплохо).
Пожалуйста, определитесь, можете ли вы переработать Вечные гравировки так, чтобы сделать их более привлекательными для прогресса и траты на них денег, не делая их сильнее в плане механики.
Источник перевода — vk.com/afk.inside
А вот чем это закончилось (скрин с редита от 12 августа 2021). Осень скоро, пора переобуваться XD
На самом деле они не прислушивались. Про гравировку и дроп самих ресурсов они написали ещё до того как поднялся бунт. Они перечислили, что в будущем источников получения будет очень много — туманка, возможно искаженка, лаба и тд
Прошу прощения за мой французский, но это какие то жалкие стенания пожилых донатеров. Заплатил уже, заплатишь ещё. Игра как бы для этого и создана изначально. Ты либо принимаешь правила и платишь и не ноешь, что вдруг с развитием появляются более мощные плюшки (это закономерно в прогрессе), либо ожидаешь и ловишь дзен — да, никакого топа, но зато и не паришься, игро то называется AFK arena, так что всё честно. А вот это письмо при всей его детальности, выглядит правда крайне наивно в своей глупости и абсурдности.
Тем не менее разрабы прислушались к мнению ТОП игроков и немного увеличил дроп предметов для гравировки. Но согласен с вами, если платишь, то будь готов и дальше платить =)