Обновление 1.20

Список изменений/нововведений в предстоящем обновлении 1.20 игры afk arena. Обновление состоится примерно на следующей неделе, в качестве компенсации за тех. работы игрокам будут выдано 600 алмазов.

Новые герои обновления 1.20

  • Добавление нового героя Подземной фракции: Мехира — «Пленяющая разум». 
  • Добавление нового героя Лесной фракции: Горво — «Неукротимый». 

Новые дополнения и оптимизации

  • Добавление двух новых глав кампании: Глава 28 — «Стоящие камни», Глава 29 — «Запретный храм».
  • Добавление двух новых вражеских юнитов, что будут появляться после главы 22.
  • Полная переработка дизайна страницы «Портрета» героя.
  • Добавление в «Старой повозке» новую функции, что позволит игрокам автоматически увольнять зелёных героев.
  • Добавление нескольких новых реликвий в «Тайном лабиринте».
  • Оптимизация логики сортировки героев. Герои с более высокими уровнями вознесения теперь будут отображаться первыми, даже если они того же уровня, что и герои более низкого уровня.
  • Оптимизация логики отображения рейтинга атаки отдельных героев и их формирований в некоторых элементах интерфейса игры.
  • Изменение правил проведения «Турнира чемпионата легенд». Игроки, которые не вошли в систему в течение одного сезона, не будут иметь право на участие в турнире.
  • Громкость музыки и звуковых эффектов (https://7kvt.ru/zvuk_nn) теперь можно будет регулировать в меню «Настройки» (игра должна будет быть обновлена ​​до последней версии, чтобы появились новые настройки). Для многих это станет настоящим спасением, раньше этого сделать было нельзя.
  • Исправление бага, из-за которого красный маркер отображался на снаряжении героя, даже когда герой носил лучшее (из доступного) снаряжение.

Изменение баланса героев

Оги – «Сила природы»

  • Небольшое увеличение частоты обычных атак Оги

Нумису – «Всевидящий»

  • Корректировка логики позиционирования для способности «Омолаживающий тотем». Омолаживающий тотем теперь будет устанавливаться позади слабейшего союзника на поле боя, а также будет располагаться с учётом оптимального использования собственного радиуса исцеления. 
  • Исправление проблемы, из-за которой тотемы было сложно уничтожать, когда они установлены на краю экрана. 
  • Увеличение ускорения от способности «Фанатизм» было увеличено с 20%/35%/35% до 40%/50%/50% для каждого из уровней способности соответственно. 

Каз – «Рука леса»

  • Теперь Каз может быть целью во время использования способности «Уклонение», но не будет получать урон, а также попадать под воздействие способностей контроля разума. Также, Каз теперь может получать лечение, которое используют на неё союзники, пока она использует способность. 

Шемира – «Обращающая в трупы»

  • Способность Шемиры «Утечка души» теперь будет прерываться, если она больше не имеет цели. 

Эзиж – «Порождение ада»

  • Увеличение радиуса обычных атак Эзижа, чтобы они лучше соответствовали анимации. 

Сильвина – «Смертельный испуг»

  • Исправление ошибки, из-за которой способность «Первая кровь» выбирала целью и оглушала не того противника.
Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
AFK Arena
Добавить комментарий

16 + четырнадцать =